Freelander, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.2 TD4 AT SE
Проходимость, комфорт подвески, надежность, в последнем рестайлинге многое улучшили. Легкость ремонта из-за большого количества инструкций и мануалов по ремонту. Можно ремонтировать в любом гараже. Авто очень простое в разборке-сборке. Есть удобный форум LR-club.
Устаревший дизайн салона. Технологичность электронных систем на уровень ниже чем у VW тех же лет. Невозможность легко менять комплектацию разными дополнениями, как например xenon.. Завышенные цены в автосервисах. Но все-же найти адекватную цену можно.
Заменил масла в АКПП, редукторах. Колодки и тормозные диски. Но это расходники которые не поменял ещё предыдущий владелец. Поездил 1,5 года, продал вынужденно.
Freelander, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Салон отличный в плане комфорта.все на своём месте ненадо не куда тянуться вертеться.теплый ,сидиш высоко видеш далеко. Проходимость как танк в пределах разумного(всётаки Англия не уаз) за 3 года показал себя с хорошей стороны...очень мощная подвеска прям огонь оди
Как и в любой машине где-то есть свои недочёты от производителя. В - 40 прихватывает сопун . Но масло не в сальники давит а через щуп это большой +надо выхода децл разсверлить и забыл.
Если в своё время обслуживать то всё будут 👍 хорошо...имеется виду по чаще заглядывать, трогать, щупаль ,ласкать , и.т. д.
Freelander, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.5 AT 4WD HSE
Очень крепкая подвеска! Просто неубиваемая! Кузов не ржавеет. Толстенный метал . Качество сборки. Супер проходимость !
Зимой в салоне жара. Подогрев лобового, сидений, зеркал !
Расход 14-17 литров. Нединамичный. Салон простенький . 5я дверь зимой замерзает.
Подвесной подшипник кардана (болезнь)
Колодки
Датчик положения распредвала
Ступечные подшипники
Стойки задние
Короче все только расходники. Это за 10 лет владения
Зимой в салоне прохладно с тойотай не сравнить, стекло багажника постоянно примерзает и при открывании двери не опускается приходится постоянно по нему долбить
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший внешний вид. Аккуратный функциональный салон. Тяговитый двигатель. Приятный расход двигателя.
Жестковатая подвеска.
Капитальный ремонт двигателя (326000), ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР, замена генератора, замена или ремонт турбины, проблемы с электрикой. По ходовой, при нормальном своевременном обслуживании, нареканий нет.
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Это самый замечательный, комфортный автомобиль в своём ценовом сегменте!!! Продали авто с пробегом 200 т. км., ещё с родными амортизаторами, причём они ещё в хорошем состоянии!!! Главное при покупке выбрать хороший, ухоженный автомобиль и так же за ним ухаживать, не только пользоваться! А то сначала сэкономят, а потом жалуются!!!
За время моей эксплуатации (3 года) недостатков нет! Только положительные впечатления!
Ремонты были, но не критичные. После того, как порвался первый патрубок интеркулера (это болезнь), ждать остальные не стали, сразу заменили все на Jir и установили новый интеркулер, чтобы больше туда не лазить! Был ремонт стартера, замена передних рычагов в сборе (на пробеге 190т.), замена рулевых наконечников, замена мембраны крышки клапанов, если начинает подтекать, то все вокруг в масле, обычно заставляют менять целиком крышку, но мембрану можно купить новую за 1000 рублей. Все остальное просто ТО!
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежный, крепкий автомобиль. Ходит 400 ткм легко, если нормально обслуживать. С учетом ТО, и всех трат кроме соляры готовьте 7-10 тр в месяц при пробегах 40-50 ткм в год.
Не смотря на то что салон просто не пробиваемый, он морально устарелый. После 12го года стало лучше. Также гниют арки задние. Оцинкованным он стал после 2012. Жаль что с панорамами их мало, машина с ней преображается.
Из глобального ничего. На пробеге 350 перебрали голову, тк ножки клапанов «подъело», но возможно это режим эксплуатации, тк особо таких жалоб не было ни у кого. А так сальники, поддоны, подшипники редуктора. В общем стандартные болячки фрилов.
Freelander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень удобный ,для всех случи жизни как говорится автомобиль.
Комфортный , шустрый ,надёжность на особом месте 👍.
Обслуживание не дорогое , Если за ним ухаживать по регламенту производителя то будет долгим верным другом)
Я дважды в течении нескольких лет брал именно эту модель фрилендор 12 ого года и потом была 14 ого года и они оба дарили положительные эмоции...
Надеюсь с отзывом помог людям при выборе машины)
Минусов я не увидел , единственное если первый владелец не нагружал коробку передач то она будет оправдывать себя на много дольше чем при пробеге 180-200 тыс.км
Может потрескается потрубки их там несколько, но это быстро заменяют на новый .
И если не во время будут менять масло то интеркулер потечёт. Так что нужно во время обслуживать.
Freelander, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.2 i6 AT SE
Презентабельный внешний вид. Удобная посадка. Мощный и до налоговый двигатель. Современное электро-оснащение.
Дорогой в обслуживание. Дорогие оригинальные запчасти. Диски в магнитоле только СD, хоть их 6 шт. но где сейчас их найти. Странный алгоритм полного привода. Маленький багажник.
Freelander, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, HSE
Это лучший авто в эти деньги.
За 3 года эксплуатации в суровых Сибирских краях показал себя только с лучшей стороны.
Надежная, сбитая подвеска - стойки ходят больше 120 т.к легко, у большинства машин подвеска требует ревизии не раньше 150 т.к
Надежный двигатель, который дает отличную тягу и динамику, отличная надежная коробка (которая правда иногда напоминала о себе пинками (но делаешь перепрошивку и забываешь),что у двигателя что у коробки высокая ремонтопригодность и очень большой ресурс.
Отличные материалы отделки салона, всё добротно, широкие двери, командирская посадка, хорошая шумка, качественная акустика 10+1.
Адекватный расход топлива. Летом у меня выходило в районе 10 литров, зимой не больше 12.
Отлично проработанный кузов в плане геометрии плюс адекватный полный привод - в итоге дают, пожалуй, лучшую проходимость в своем классе.
Обслуживался только у официального дилера в Иркутске. Для тех кто боится трат на ТО, позвоните узнайте стоимость ТО на ФЛ и сравните со стоимостью ТО какого нить дастера или кио рио. Будете приятно удивлены.
- Ленд Ровер любит оригинальные запчасти.
- Ленд Роверы любят правильную эксплуатацию - город + периодические грязи = залог надежной работы всех систем.
- Если бы не старый вариант салона (у меня был 1й рест) точно бы не продал
Продал с пробегом 102 т.к,
Замена левой линки (2500 с работой оригинал).
Течь патрубка интеркулера (типичная болячка - лечиться либо полной заменой кулька, либо заменой шлангов оригинальных на питерские)
Остальное только расходники типа фильтров, колодок и тд.
Freelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 Si4 AT HSE
комфортный, проходимый, касественные материялы в салоне, практичный и не проблемное обслуживание
коротковат, задний ряд и багажник могли бы быть побольше. жаль что перестали ставить 3л бензин. Подвеску могли бы сделать более энергоемкой. я считаю можно было бы сделать его ниже, т.к. привод все равно не фуллтайм и блокировок нет, совсем в бездорожье залесть не выйдет а для дорог такой просвет великоват.
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Владею уже 1.5 года. Лучший авто в моей практике. Дизель ест любой. Акпп надежна. Ходит до 300000 км. Салон выше всяческих похвал. Очень эргономично все. Качество тделки на высшем уровне. Ходовая глотает все на дороге без нареканий. Поменял шаровые и передние ступичные пдшипники на 250000. До этого стояло все родное. На 260000 поменял патрубок интеркуллера. Больше не требовалось ничего. Езжу очень много и везде. Ни разу даже не забуксовал. Кузов оцинкоан и окрашен очень качественно. Советую брать и не боятся!
Цена на запчасти немного кусается. Но если заменил что-то, можно забыть.
Freelander, 2014 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Прекрасная подвеска. Отличная шумоизоляция. Динамика. Надежность основных узлов
У меня прожорливая. В городе расход до 18 литров. Есть детские болячки вроде перестающих работать по кругу замков дверей. Но в целом все это не кретичное
Freelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличное сочетание проходимости и комфорта за умеренную цену. Потрясающая динамика и уверенность на трассе.
Шумная задняя подвеска.
На 80 тыс.км. вышла из строя установленная на распред. валу муфта, отвечающая за углы опережения зажигания. Цена ремонта у дилера - 60 тыс.руб. Остальное - мелочи.