Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Хороший внешний вид. Аккуратный функциональный салон. Тяговитый двигатель. Приятный расход двигателя.
Жестковатая подвеска.
Капитальный ремонт двигателя (326000), ремонт рулевой рейки и замена насоса ГУР, замена генератора, замена или ремонт турбины, проблемы с электрикой. По ходовой, при нормальном своевременном обслуживании, нареканий нет.
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Это самый замечательный, комфортный автомобиль в своём ценовом сегменте!!! Продали авто с пробегом 200 т. км., ещё с родными амортизаторами, причём они ещё в хорошем состоянии!!! Главное при покупке выбрать хороший, ухоженный автомобиль и так же за ним ухаживать, не только пользоваться! А то сначала сэкономят, а потом жалуются!!!
За время моей эксплуатации (3 года) недостатков нет! Только положительные впечатления!
Ремонты были, но не критичные. После того, как порвался первый патрубок интеркулера (это болезнь), ждать остальные не стали, сразу заменили все на Jir и установили новый интеркулер, чтобы больше туда не лазить! Был ремонт стартера, замена передних рычагов в сборе (на пробеге 190т.), замена рулевых наконечников, замена мембраны крышки клапанов, если начинает подтекать, то все вокруг в масле, обычно заставляют менять целиком крышку, но мембрану можно купить новую за 1000 рублей. Все остальное просто ТО!
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежный, крепкий автомобиль. Ходит 400 ткм легко, если нормально обслуживать. С учетом ТО, и всех трат кроме соляры готовьте 7-10 тр в месяц при пробегах 40-50 ткм в год.
Не смотря на то что салон просто не пробиваемый, он морально устарелый. После 12го года стало лучше. Также гниют арки задние. Оцинкованным он стал после 2012. Жаль что с панорамами их мало, машина с ней преображается.
Из глобального ничего. На пробеге 350 перебрали голову, тк ножки клапанов «подъело», но возможно это режим эксплуатации, тк особо таких жалоб не было ни у кого. А так сальники, поддоны, подшипники редуктора. В общем стандартные болячки фрилов.
Freelander, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.2 i6 AT SE
Презентабельный внешний вид. Удобная посадка. Мощный и до налоговый двигатель. Современное электро-оснащение.
Дорогой в обслуживание. Дорогие оригинальные запчасти. Диски в магнитоле только СD, хоть их 6 шт. но где сейчас их найти. Странный алгоритм полного привода. Маленький багажник.
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Владею уже 1.5 года. Лучший авто в моей практике. Дизель ест любой. Акпп надежна. Ходит до 300000 км. Салон выше всяческих похвал. Очень эргономично все. Качество тделки на высшем уровне. Ходовая глотает все на дороге без нареканий. Поменял шаровые и передние ступичные пдшипники на 250000. До этого стояло все родное. На 260000 поменял патрубок интеркуллера. Больше не требовалось ничего. Езжу очень много и везде. Ни разу даже не забуксовал. Кузов оцинкоан и окрашен очень качественно. Советую брать и не боятся!
Цена на запчасти немного кусается. Но если заменил что-то, можно забыть.
может выйти из строя насос муфты халдекс, отвечающий за полный привод. Топливные форсунки необходимо менять один раз за 100.000 км, иначе змиой авто плохо запускается
265.000 - сломалась коробка
215.000 пришлось поменять все топливные форсунки
250.000 потекла рулевая рейка
250.000 сломался ГУР
Freelander, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
комфортный салон, мощныый и приемистый двигатель, высокие посадка и клиренс.
высокий расход топлива. 12991229
на 125000км лопнул шланг от гидроусшеешешилителя до рулевой рейки,на 129000км замена правого ступичного подшипника. больше за время владения поломок не было. владел авто 2,5 года, со 112000т до 133000т.км.
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Надежный дизельный двигатель
Экономичный расход для внедорожника
Относительно хорошая шумоизоляция
Отличный компромисс для комфортной быстрой езды по трассе и достаточно непростому бездорожью
Конкурентная цена
Штатная Webasto и прочие "плюшки"
Внешний вид
Легкое не информативное рулевое управление
Шумный двигатель
До 190000 менялись только расходники. Самое дорогое амортизаторы
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Простота, дешевизна в обслуге, запчасти любые без проблем можно найти, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, тяговитость..... Короче можно долго перечислять....
Ходовка не убиваемая))))
Трактор
Ремонт редуктора на 160т.км
Насос муфты халлекс
сальник коленвала
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Расход топлива не большой, дизель тянет с низов, короткие свесы, возможно езда не по асфальту , тёплый зимой, прохладный летом, обзор отличный, посадка высокая можно в окно автобусам заглядывать......
Стоимость оригинальных запчастей, запуск в холодное время требуются исправные свечи накала, отсутствие возможности проверки свечей без снятия
Поломки отсутствуют при своевременном обслуживании 152000
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень комфортный.. Динамичный автомобиль... Экстерьер просто не может не обратить на себя внимания... По статистике из семейства ленд ровер самый не ломучий.. Подтверждаю.. Срок эксплуатации 3 года... Очень довольна!!!!
Freelander, 2007 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, HSE
машина супер . живу на крайнем севере,машина всегда на улице.зимой выше -35 стараюсь без надобности не ездить.а так ни разу не подводила.всего-то надо раз в год ТО пройти именно у дилера.кто надумал купить с пробегом машину,советую именно бензиновый 3.2л.проверенно временем и суровым климатом севера.
капризный на качество топлива.удивило что в пробеге 67тыс.км потек правый задний амортизатор.и еще боковушки водительского сидения потрескались.англичане сэкономили кожу.
кислородные вторые датчики оба поменял при пробеге 65 тыс.км.задний редуктор поменял при пробеге 55тыс.км.все остальное по регламету.
Freelander, 2007 год, 3200 куб. см., Автомат, Полный привод
Автомобиль огонь , комфортный резвый и супер проходимый
Мало сервисов умеет чинить особенно не рекомендую 27 регион напротив 555 позиционируют себя как сервис для европеек но я лично даже жигули им не доверил бы не верьте им что они умеют чинить европейки 😉
чинил только ходовку и менял датчики расхода но это может и не надо было делать просто в сервисе навялили 👆
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
отличная крепкая подвеска
проходимость
тяга дизеля как у паровоза
мужской строгий дизайн
ищите автосервис в котором знают марку, много нюансов
мойте бутерброд радиаторов раз в год
никаких неожиданностей, все было согласно пробегу 184 тыс км:
интеркулер
передние рычаги
дроссельная заслонка
протекший уплотнитель заднего центрального стоп сигнала
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отличный, не прихотливый и экономичный движок. Коробка на пять, переключала даже не чувствовал. Салон просторный комфортный, чувствуешь себя как в кресле. Ходовка мягинькая.
низковата, клиренса чуток больше. Ну это только по мне)))))
Freelander, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
надёжность.даже если, что то ломается, то машина всё равно довезёт до дома. подвеска неубиваемая. расход топлива трасса/город 8-10 литров 92-го бензина. проходимость на высоте. свет фар превосходный. сиденья очень удобные больше 10-ти часов за рулём-ничего не затекает, не болит. самый экстремальный запуск -35, на полусинтетике elf, завелась сразу! можно снять карданный вал и машина становится просто переднеприводной, расход не особо снижается, но машина бегает шустрей.
двигатель боится перегрева. печка долго прогревает салон, но когда прогреет, то в салоне африка. задние сиденья сиденья не раскладываются в ровный пол. гидросистема выключения сцепления беспонтовая, без возможности ремонта. но переделать её можно. подвесные подшипники слабые у меня хватало на 25-30 тысяч. и да двигатель бы ей помощней.
начало 125 тыс. 130 замена сцепления. 140 замена прокладки головки блока, заодно перебрали всю головку. 160 замена бензонасоса. 170 замена опор заднего редуктора, заменил сальники раздаточной коробки. 190 замена переднего ступичного подшипника. между 170 и 190 заменил крестовины карданных валов, 220 заменил расширительный бачок с крышкой. за почти 100 тыс пробега 3 или 4 раза менял подшипники подвесных подшипников. выходила из строя система АБС, но там просто проводок лопнул в пластиковом хомуте, косяк сборщиков.
Freelander, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, se
престиж
Дорого в обслуживании. Задние сиденья - жесть. Дети ехали долго на юга - чуть не сдохли - как на табурете, спинка не откидывается. Комфорт только у пассажира.
Колодки тормозные быстро изнашиваются. На 160 000 тормозные диски поменял 4 раз. Говорит дилер - особенность модели. Зима - жопа с аккумулятором 80 А родной. Вебасту хватает утром запустить, прогреть, завести, но если не зарядил аккумулятор - на следующее утро вебасто включается, но через 5 минут гаснет (батареи не хватило) и больше не запускается даже как догреватнль. А ошибку снять только в сервисе. На трассе при -37 выдал ошибку ограничение мощности. В салоне стало холодно, едет не более 40 км/ч. Чуть не замерзли. Весна-лето-осень проблем с аккумулятором нет.
лопается трубки к интеркулеру, замена - 20000, потек интеркулер - замена 20000. Одно время выносила мозг дроссельная заслонка - замена 2 раза - 10000, Пробило прокладку выпускного коллектора. НЕДЕШЕВАЯ В РЕМОНТЕ
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень резвый, автомобиль юркий как раз для города, большой клиренс без проблем позволяет преодолевать как высокие поребрики при необходимости, так и другие неровности на природе.
Долго согревается двигатель и салон зимой.
Протерся патрубок интереркулера. Ремонт и замена две тыс руб. Пустяк. А так супер, без поломок вообще
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Не прихотлив, надежен! Лучше своих однокласников и по расходу и по соотношению цены качество, по дизайну! Очень хороший в плане надежности салон, отличнейший двигатель
Дороговат в обслуживании!
Ступ подшипник, на 205000 стойки, остальное все плановое!
Freelander, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Экономичный
Резвый
Относительно надежный
Запуск в любой мороз
Достойная проходимость
Постоянные проблемы с подшипниками - ступичные, подшипники хвостовиков.
Маловат багажник.
90 т км - задний редуктор и задние ступичные
100 т км - задние амортизаторы
110 т км - передние Ступичные
135 т км - передний редуктор и опять задний ступичный
150 т км - дроссельная заслонка, исключил и снова в бой
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Проходимость
Надежность
Динамика двигателя (был чип на 190 л.с и 440 НМ)
Комфорт вождения +++
Дорогостоящий ремонт
Потребляет только качественное дизтопливо и хорошие масла
Были проблемы с электроникой, то парктроники, то обогрев сидений, то климат контроль. Не смертельно конечно - ездить можно, но приходилось отвлекаться на эти мелкие ремонты
Вышел из строя ТНВД - пришлось менять на 170 тыс. (тут дело в качестве дизтоплива)
Потекла рейка на 230 тыс. - ремонт 14 тыс.
Вышел из строя насос ГУРа - на 160 тыс. Замена на контрактный 22 тыс.
НА 140 тыс лопнул охладитель масла (он завязан с системой охлаждения) - масло попало в систему охлаждения. Замена 6 тыс. + промывка системы охлаждения около 6 тыс.
Подвеска менялась на 120 и на 240 тыс. (вместе с ГРМ маслами в трансмиссии)
Freelander, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Отменный тяговитый и экономичный двигатель
Салон из качественных материалов
Потрясающая проходимость
Богатая базовая комплектация
Вебаста в базе
Жаркая печка, в машине никогда не холодно
Надежность
Без включения вебасты плохо заводится в морозы и после колбасит на прогреве
Нужен квалифицированный персонал для ремонта
Свечи накала как расходник, менять каждый год
Замена вентилятора печки на 140 тыс.
Замена свечей накала раз в год
Замена термостата на 150 тыс.
Замена ремня грм на 150 тыс.