Freelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 Si4 AT SE
Маленький быстрый надёжный проходимый
Маленький.
Делалал замену VVT-I ремонт не сложен но не каждый мастер берётся за дело, говорят что нужен спец инструмент им покупать его для одной модели дорого а изготавливать заморачиватся не хотят но есть спецы в горожах которые за 5 часов это дело меняют
Зимой в салоне прохладно с тойотай не сравнить, стекло багажника постоянно примерзает и при открывании двери не опускается приходится постоянно по нему долбить
Freelander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень удобный ,для всех случи жизни как говорится автомобиль.
Комфортный , шустрый ,надёжность на особом месте 👍.
Обслуживание не дорогое , Если за ним ухаживать по регламенту производителя то будет долгим верным другом)
Я дважды в течении нескольких лет брал именно эту модель фрилендор 12 ого года и потом была 14 ого года и они оба дарили положительные эмоции...
Надеюсь с отзывом помог людям при выборе машины)
Минусов я не увидел , единственное если первый владелец не нагружал коробку передач то она будет оправдывать себя на много дольше чем при пробеге 180-200 тыс.км
Может потрескается потрубки их там несколько, но это быстро заменяют на новый .
И если не во время будут менять масло то интеркулер потечёт. Так что нужно во время обслуживать.
Freelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 Si4 AT HSE
комфортный, проходимый, касественные материялы в салоне, практичный и не проблемное обслуживание
коротковат, задний ряд и багажник могли бы быть побольше. жаль что перестали ставить 3л бензин. Подвеску могли бы сделать более энергоемкой. я считаю можно было бы сделать его ниже, т.к. привод все равно не фуллтайм и блокировок нет, совсем в бездорожье залесть не выйдет а для дорог такой просвет великоват.
Freelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличное сочетание проходимости и комфорта за умеренную цену. Потрясающая динамика и уверенность на трассе.
Шумная задняя подвеска.
На 80 тыс.км. вышла из строя установленная на распред. валу муфта, отвечающая за углы опережения зажигания. Цена ремонта у дилера - 60 тыс.руб. Остальное - мелочи.
Freelander, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Si4
Брутальный вид. Комфорт, динамика, управляемость, легкий руль, зимний пакет (вэбасто, подогрев руля, лобового стекла). Возможность выбора режимов привода. Пересел с Прадо 120 4.0, не разочаровался. Машина радует.
Короткие ходы подвески после Прадо. При привычной езде были пробои подвески. Меньше "уважают" на дороге паркеты типа Икстрейлов. В первый день бросилось в глаза.
Срок владения небольшой, пока не было. Оформил расширенную гарантию.
Freelander, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Классный дизайн, для подиума! Развивает терпимость, находчивость. Тренирует экстремальную выдержку. Вы сэкономите на фильмах ужасов при просто поездке. Когда работает, то проходим) Понравилось открывание заднего окна в мороз при разряженном аккумуляторе, может быть альтернативой квестам. Вам придется подстраиваться к имиджу, купить кепку и трубку ... и заходиться в экстазе от собственной клубности и экзальтированности
Исключительно модель (не авто), модель для подиума. Ставишь и наслаждаешь взор. За 6 лет эксплуатации сломались даже такие детали о наличии которых не догадывался. Если закипела голова, то ребята... внимание ... 3 ремонта и вода по прежнему будет попадать везде. Отдельное спасибо за все шланги и трубки, которые не засорят планету, потому, что рассыпятся как трубочки в туалете.
Только стекла не пропускали воду при дожде, за это отдельный респект. Остальное неисправность.
Freelander, 2009 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Всем доброго времени суток!
Ребята стал счастливым обладателем ,, ведровера ,, у меня 3,2 бензин. Почему-то на холодную двигатель работает не ровно ,,как подстраивает,, ошибки не вывалились ,на прогретую отлично работает. Свечи заменил,дросель промыл,фильтра новые? В чем дело ,кто подскажет?
Freelander, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Современный внешний вид ,вместительный багажник.Крепкая подвеска.
Для малого объема большой расход топлива.Недостаточно головного света,устаревшая мультисистема.
На 150000 км. пробега заменил бензонасос на неродной бошевский ,пробег 310000 км. все хорошо.На 200000 км. поменял радиатор печки. Расходником стали стойки стабилизатора
Freelander, 2001 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SUV
Высокая проходимость. Надежность - после обслуживания можно смело уезжать от дома за несколько тысяч км. Хороший обзор. Прекрасная динамика. Подвеска выше всяких похвал, машина изумительно держит дорогу. На бездорожье очень хорош. Мотор очень трудно перегреть.
Система охлаждения. Часть патрубков из термостойкого пластика, он очень ломкий. Со временем меняю на силиконовые.
Демпферный шкив коленовала.
Машина прошла 257000, из них мои 65000. Ко мне попала в плачевном состоянии, поэтому сразу после покупки были: замена одной форсунки (стоял самодельный колхоз), регулировка впрыска, полная очистка топливных магистралей (похоже в машину лили самый дешёвый дизель, в баке грязи было на два пальца), замена термостата, замена амортизаторов и части подвески (было все убито, аморты ушатаны в хлам).
После этого менялись: шкив коленовала (стоял колхоз, шкив просто лопнул), подвеска полностью с резины на полиуретан от бритпарт (неубиваемая), радиатор (потек в пустыне Казахстана летом), тройник и патрубки системы охлаждения (на силикон), патрубки интеркулера (на силикон), стартер (сгорел, замкнуло реле), обслужен генератор.
Freelander, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Уже несколько месяцев катаюсь на этой чудо-машине.
Сравнить конечно не с чем, но после седана lancer 9
это что-то!!! До сих пор эмоции от удовольствия езды. Для наших зим и бездорожий России просто не заменимая машина, даже на ниссан экстрейл не так понравилось как на флиле. Незначительные поломки, стеклоподъёмники, стойки стаба, катушки и свечи достались от прежнего хозяина, все заменил и машинка ожила
Freelander, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Купил недавно, очень доволен. Мягкий, теплый, экономичный, проходимость на высоте, особенно после езды на жопотерках. Жигули, Опель, Мазда. Сейчас проблема- при езде в мороз. -15, -20 замерзает дроссельная заслонка, недозакрывается, газует произвольно, до 3000-4000оборотов. Выковыривал лед из-под заслонки,промывал, очищал все, все повторяется вновь. Предполагаемая причина- трубка отвода картерных газов горячих входит в корпус дроссельной заслонки и сюда же идет холодный воздух из фильтра-образуется конденсат и лед.. Вопрос -можно ли снять эту трубку? У англичан видимо не бывает морозов. У нас в Караганде не редкость и минус 40". Прошу ответить, была ли у кого-нибудь подобная проблема. А вообще я машинку успел полюбить- недорогая, экономичная,комфортная, престижная.
Freelander, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Машина выглядит дороже своей стоимости. Как сказал мне знакомый - "одно название чего стоит!" Крепче чем Тойоты РАВ 4 , Хонды ЦРВ и прочии аналоги этих годов. Подвеска не убиваема,ход машины мягкий. Машине более 10 лет и ни каких преизнаков ржавчины!!! Проходимость как у НИВЫ. Не подготовленная машина, может преодолеть брод 70см!!! Запчасти реально дешёвые!!! Будущих владельцев данного авто,хочу предостеречь: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ при замене масла. Из-за конструктива, в двигателе остаётся 1литр масла при замене.
Не выявил!!!
Машина досталась потрёпанной,но цены на запчасти очень удивили. На 200000 км заменил: корзину сцепления с маховиком и выжимным (хотя можно было ещё тыщ 50 наваливать!!!),сальники коленвала и распредвалов,гидрокомпенсаторы,ремень ГРМ с роликом.
Freelander, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина для города и не только. Редкое сочетание комфорта и эксплуатационных характеристик. Постоянный полный привод и устойчивость на дороге. Честный автомобиль. Один из лучших в своем классе.
Ограниченный объем багажного отделения, расход топлива (бензиновая версия)
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
проходимость как у трактора,кузов оцинкованный не ржавеет вообще, надёжный движок, не сравнивайте с 2.5
брелок имобилайзера с которым нечего не возможно сделать,тепла в салоне не дождёшся зимой пока не поедеш как на дизеле но зато потом жара в-32 даже убавлял. за три года владения проблем не создал.
замена помпы. ремня ГРМ. перетрёс переднюю подвеску:новые пружины, прокачал стойки, яица, бушенки, тормозные шланги опорные подшипники, всё обошлось в 10000 делал все сам.
Freelander, 1998 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Мягкая подвеска, отличная управляемость, габариты авто вполне подходят для городских улиц с "пробками" - чувствуешь себя уверенно и при этом никому не мешаешь, красивые формы))
Дорогостоящий ремонт. Слабое место - прокладка ГБЦ: за два с половиной года второй раз менять приходится.
К сожалению, годы берут свое... постепенно изнашиваются "железки" под капотом: "подушки" двигателя, реле, кронштейн, подшипник.
Freelander, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
надёжность.даже если, что то ломается, то машина всё равно довезёт до дома. подвеска неубиваемая. расход топлива трасса/город 8-10 литров 92-го бензина. проходимость на высоте. свет фар превосходный. сиденья очень удобные больше 10-ти часов за рулём-ничего не затекает, не болит. самый экстремальный запуск -35, на полусинтетике elf, завелась сразу! можно снять карданный вал и машина становится просто переднеприводной, расход не особо снижается, но машина бегает шустрей.
двигатель боится перегрева. печка долго прогревает салон, но когда прогреет, то в салоне африка. задние сиденья сиденья не раскладываются в ровный пол. гидросистема выключения сцепления беспонтовая, без возможности ремонта. но переделать её можно. подвесные подшипники слабые у меня хватало на 25-30 тысяч. и да двигатель бы ей помощней.
начало 125 тыс. 130 замена сцепления. 140 замена прокладки головки блока, заодно перебрали всю головку. 160 замена бензонасоса. 170 замена опор заднего редуктора, заменил сальники раздаточной коробки. 190 замена переднего ступичного подшипника. между 170 и 190 заменил крестовины карданных валов, 220 заменил расширительный бачок с крышкой. за почти 100 тыс пробега 3 или 4 раза менял подшипники подвесных подшипников. выходила из строя система АБС, но там просто проводок лопнул в пластиковом хомуте, косяк сборщиков.
Freelander, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсами данного авто несомненно является простота его конструкции, легкость кузова за счет применения алюминиевых и пластиковых элементов, великолепный удобный салон - рабочий кабинет, экономичный простой в ремонте двигатель, глубокая заменяемость большинства расходников: подушки, резинки, крестовины, подшипники, сальники и т.д - все подходит из магазинов, доступность кузовных деталей на АВИТО (я брал крылья по 2000 руб., дверь пятая всборе - 4000 руб., стойки задние с пружинами по 1000 руб. и т.д.), отсутствие каких-либо проблем с электрикой, все работает, прекрасно показал себя зимой
Требует постоянного внимания по мелочам, любит заботу как любой европеец
В самые лютые морозы обнаружил течь сальника хвостовика заднего редуктора, нашел на экзисте, хотел заказать, после повышения температуры окружающего воздуха - все прошло. Оборвало ремень генератора, его кусок попал под ГРМ, произвел замену клапанов, весь бюджет вместе с тех. жидкостями - 15 000 руб. захрустел внешний ШРУС - 2000 руб. всборе + 500руб. ТК
Freelander, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
есть не дорогие запчасти, которые подходят от других авто, хорошо проходит не большое бездорожье,не слишком большой расход!!!по сравнению с нашим уазом патриотом, есть комфорт глотает кочки!!!
слабый мотор на скорости100км 3000оборотов,машина не для езды на длинные расстояния шумки ноль!!!!
линки,800р подшипник подвесной Италия по размеру600р штука, пыльник кардана подходит пыльник шруса от оки 30р
Freelander, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Очень комфортный автомобиль,после него пересесть на рав4 или на корейку какую очень тяжело.Динамика,шумка,экономичность,и конечно же уважение на дороге,особенно у нас в России.
Минусов нет,ну если только дороговатое обслуживание,и то только у дилера.Если делать ТО через каждые 10т.км.,всё будет работать долго и как надо. Так со всеми Премиум брендами.
Машина ночует на улице зимой, если не работает вебаста долго в машине холодно,и мотор греется не быстро,минут 15-20 будет не комфортно. Замена вебасты обошлась не дешево.Нужно было вовремя поменять горелку. И за нее умерла вебаста.
Малый багажник, отсутствие эл.привода задней двери.
1.На новом автомобиле заклинило селектор КПП -доставка в сервис на эвакуаторе, ремонт бесплатно. пробег 15км
2.Не работал левый стеклоомыватель (слетела трубка) ремонт в сервисе за свой счет, пробег200км
3.На 13000км -ТО в сервисе
4.Включился аварийный режим ограничения мощности, "чек" двигателя. Диагностика в сервисе, диагноз -вышли из строя свечи якобы из-за некачественного топлива замена за свой счет, пробег 20000км
5.Через неделю после замены свечей (машина не эксплуатировалась) свернулось масло в двигателе, превратившись в солидол. Пробег до заправки и обратно 20км. Результат -двигатель под замену.
Уже 10 дней машина в сервисе, решается вопрос по гарантии.
Подменную машину ни разу никто не предлагал! На мою просьбу предоставить подменный автомобиль, поставили в очередь, примерно через 15-20дней!
Вот такой у нас в Новосибе оф. дилер!
Freelander, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, SE
Прекрасный автомобиль, я в него влюбился. Этот у меня уже второй, с 2012г. (предыдущий был куплен еще в 2008). Расход дизеля 8,4л (не нужно от заправки до заправки дорогу прокладывать), исколесили на нем полстраны, был в серьезной аварии, а ему хоть бы что, проходимость, надежность- фантастические! Обслуживаю только у официалов (Москва): вежливость и контроль качества у них прекрасный. Даже гарантию продлили на 4-й год. Лучший мой автомобиль.
Как и со всеми машинами, думаю, бывают просто "несчастливые", у меня же все поломки- мелочевка. Двигатель немного шумноват (дизель!), не скоростной (внедорожник!), обслуживание и з/ч недешевые (марка!), нет крутых наворотов и консервативен в дизайне (англичане!).
Датчик года два показывал при старте "вода в топливе" (хотя на движении это никак не сказывалось), мне их меняли раза три (бесплатно конечно), сейчас вроде нормально.
На предыдущем Фриле- через 2 года потрескалась кожа на подушке водительского сидения (поменяли по гарантии).
Freelander, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Красивая, проходимая, нестандартная. Очень надежная
Неликвидная, люди пугаются гипотетических проблем. Запчасти продаются только комплектом в сборе. Вискомуфта хуже раздатки. Иногда не хватает мощности двигателя.
Freelander, 2014 год, Дизель, Автомат, Полный привод
Комфорт, надежность, проходимость, безопасность. Очень порадовала возможность перевозки стоя двух велосипедов в салоне при сложенных 2/3 заднего дивана. На 1/3 установлено детское кресло. На туарег у меня 2 велика входило лежа при полностью сложенном диване.
Freelander, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Прост в техническом обслуживании, на любом сервисе смогут отремонтировать. Не напичкан электроникой - не глючит по каждому поводу (прост как уазик). Надежная и мягкая подвеска +высокая из одноклассников лучшая. Удобные сиденья. Не заметно подключается полный привод (визкомуфта) износ резины одинаковый что перед что зад.Резина зимняя сохранилась до 190 000 и еще послужит (скорость зимой не выше 110 км, не считая обгона), летнюю выбросил в прошлом году (2006-2014). Удобные сеточки для пассажиров под мелочевку. Отличная проходимость. Двигатель экономичный - 10 литров и все тут, хоть по трассе хоть по городу.
Радиус разворота большой (сейчас езжу на Дискавери))) Говорят двигатель слабоват, но меня вполне устраивал, в общем на любителя (можно и ганять - двигатель стоит высоко оборотистый) но я не злоупотреблял.
Слабое крепление рабочего цилиндра сцепления, его цена 500 рублей, менять приходилось раз в два года(( Лучше сразу усилить эту деталь) Зимой замерзает после мойки замок бензобака (нужно делать акцент чтобы продували после мойки)
Freelander, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
универсальный вместительный автомобиль для города, трассы и лёгкого бездорожья (металла не жалели при его создании)
саленблоки после -20 дубеют и скрипят, дизельное топливо требуется качественное
замена рулевого механизма примерно на 7000км (заводской дефект), замена салазок механизма электропривода регулировок переднего водительского кресла на 20000км, замена задних аммортизаторов на 50000км, замена 2-х шарниров рулевой тяги и верхнего рычага, заводская WEBASTO заблокировалась на 50000км (заводской брак партии контроллеров)