Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2004

Ленд Ровер Фрилендер 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
84481
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.6
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 1774 л.с.
Расход топлива по трассе: 20 по городу, 9-14 по трассе л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серо-зеленый
Цвет салона: черный
Двигатель: V6
И здравствуйте, уважаемые. Вот, после двух лет владения решил-таки я вложить свои пять копеек в обсуждение такой неоднозначной для российского народа марки, как Land Rover.
Небольшое отступление о том, почему именно Фрил. Как ни странно, задумав сменить машину, про роверов даже и не думал. Смотрел форика – не понравилась посадка в салоне. Остановил свой выбор на CR-V. За этим аппаратом и был отправлен гонец в Москву. Гонец протусовался там дней 10, но толкового аппарата подобрать не смог: либо хозяева не адекватные, либо машина не в лучшем состоянии. В замен предложил пригнать Фрила. Ну гонец человек не чужой, толковый, ерунду предлагать не будет – так я рассудил. Но прежде, чем дать «добро», почитал отзывы, пообщался с народом. Расстроился. Еще почитал, пообщался. Задумался. И, как обычно, с мыслью, что уж мне-то с машиной повезет, дал гонцу «добро» на покупку Фрила.
Итак, вот он, мой Фрил. Приятное урчание 177-сильного мотора. «Едет катит фраерок…»…
Цвет – серо зеленый. Как сказали у официального дилера – это фирменный цвет для этой марки. Комплектация – HSE – максималка: люк, кожа, туманки-парктроник и все такое…. На момент по-купки пробег – 187000 км. Большой. Зато родной.
Довольный и гордый своей покупкой поехал с высоко поднятой головой обслуживаться к офици-альном у дилеру – проверить масло в коробке, стеклоподъемники посмотреть (подскрипывали и один не работал), ну и так общий осмотр сделать, да с работой дилера познакомиться. Результатом поездки стала новость о том, что стеклоподъемник правой задней двери нужно менять (порван тросик), в остальном все ОК, коробка в норме, помытая машина и 4 рубля к оплате. По сути дела только за «посмотреть». Это была моя первая и последняя поездка к официалам.
Ладно, катаемся-наслаждаемся. Машина тяжеловата. Со светофоров разгоняется с «аристократи-ческим» спокойствием по принципу «мы медленно спустимся и покроем все стадо». Ну да ладно, вроде как машину брал не со светофоров рвать. «Светофорный» минус компенсируется хорошим чувством дороги на загородной трассе. Скорость в машине начинает чувствоваться только после 140 км/ч.  Отдельный респект создателям за функцию kick-down – при резком нажатии до упора на педаль газа следует мгновенное ускорение – очень на трассе помогает.
Посадка, кстати, очень удобная, на мой взгляд и рост (185 см.). 450 км. на одном дыхании и ника-ких болей в спине, никаких затекших ног-рук и т.п. Чего не скажешь о пассажирах на заднем сидении. Вообще Фрил – машина для двоих. Передние сидения вполне комфортны и удобны. Но сзади места маловато. Если уж зашел разговор, про «интерфейс», то багажник, на мой взгляд, маловат. Твердый пластик торпеды первое время сильно бросался в глаза по сравнению с японцами. Зато имел строгие черты. Практически параллельная полу часть торпеды перед передним пассажирским сидением была по достоинству оценена тестем, куда он радостно взгромоздил торт. Правда, пока тесть обозревал машину, на первом же подъеме торт юркнул ему под ноги. А что вы хотите, у торта же нет системы спуска с горы!
Расход по городу – около 20 литров на 100. На трассе – 9-14 литров в зависимости от того, с какой скоростью «поливать». Ездил исключительно на 95-м. Один раз под Новый Год на заправке не оказалось 95-го. Поскольку доехал уже почти на воздухе, залил 92-й. Не понравилось.  
Вообще, я не сильный любитель экстрима, поэтому не экспериментировал с машиной на грани проходимости. Но полколеса снега вспахивает без видимых усилий. Летом поехали по грибы после пары дней хороших дождей. Машина с полной загрузкой – водитель плюс 4 пассажира. Дорога – разбитый и размокший после дождей чернозем. Включаем пониженную – и только в путь.
Через пару месяцев покатушек порвался тросик стеклоподъемника багажной двери. Больное место, что тут сделаешь. Заменил. Пришлось взять оригинал за 18 рубликов, поскольку в ожидании дубликата откатался два месяца с приспущенным окном, а запчасть так и не появилась.
Еще через месяц потекла помпа. Заменил. Поставил оригинал. За компанию заменил термостат и свечи, почистил дроссельную заслонку. За первый год владения больше ничего не менял.
Зиму откатался безупречно. Сигналку с автозапуском и прогревом поставил не сразу, поэтому удалось поэкспериментировать с холодным пуском. В -30 без проблем «с полпинка». В -35 тяжеловато, со второго-третьего раза завелся. Больше не экспериментировал, поставил сигналку и в сильные морозы оставлял машину на теплой парковке. Да, пока не заменил салонный фильтр, сильно расстраивала печка. После замены греет  и дует как надо.
Январь-февраль месяц были отмечены странным явлением: периодически на скорости загоралась лампа ошибки системы спуска с горы и при остановке обороты резко ползли вверх. Лечилось это обычным перезапуском двигателя. Где собака порылась, так и не понял: в теплую погоду и позднее в зиму 2011-2012 этой проблемы не было.
Весна 2011 ознаменовалась для меня заменой радиатора – в старом обнаружилась не хилая тре-щина, куда уходил тосол. Говорили, что типа можно запаять, но экспериментировать не стал, взял дубликат за 6 рублей. 3 дня ожидания доставки и машина вновь в строю.
Весенний же осмотр машины принес еще одну печальную новость – где-то надорвал пыльник трипоида, который на кардане. В еще большее уныние повергла новость, что отдельно этот пыльник не детализируется, идет в сборе с карданом (или какой-то частью, не помню уже). Но, о чудо! Спросите у яндекса… Какие только пыльники наш народ туда ни приспосабливал. Лично мне подошел пыльник наружного ШРУСа от Toyota-Crown. 250 рублей и проблема решена.
Таким макаром без особых проблем откатались весну, лето. Летом планово заменил задние амортизаторы и тормозные колодки «в круг». Взял дубликаты. Цену не помню, но за все про все с работой ушло 10 рублей.  Также заменил техжидкости в раздатке и заднем дифференциале.
Ближе к зиме начали задумываться о смене машины будущей весной. И вот тут-то Фрил чуть было не испортил все впечатление о себе. Начались какие-то мелкие проблемы – то масло подтекает, то катушка зажигания умрет, то свечку пробьет… Так-то все по мелочи и не накладно.
Накладно стало, когда начались проблемы с коробкой – на холодную категорически отказывалась включаться третья передача. Так и приходилось пиликать на второй 1-1,5 км, пока коробка не прогреется. Надоело. Поехал на диагностику. В общем написали кучу чего там под замену, пару месяцев машина стояла, пока придут запчасти и их установят. Обошлось мне все «счастье» с ремонтом коробки в без малого 60 рублей. Да, в бочке меда не без ложки дегтя. Справедливости ради должен сказать, что в проблемах с коробкой есть и моя вина. Поскольку, услышав от официалов, что уровень масла в норме, коробкой я больше не занимался и масло так и не удосужился поменять. Так вот как-то забылось.
Вторая ложка дегтя обнаружилась, когда машина была уже выставлена на продажу – потек радиатор печки. Дело было в конце января. По большому счету можно было откататься и так, сплавив машину вместе с такой проблемой. Но мы люди честные. Посему был установлен дубликат радиатора. Замена вместе с работой обошлась в 9 рубликов.
На этом с затратами на ремонт авто было покончено. Последующие два месяца откатался без проблем и какой-либо головной боли, а потом долго махал в след своей машинке, которая увозила нового счастливого обладателя английского автопрома. Продал, кстати, я машину достаточно быстро – за 2 месяца. Знакомые аналогичные экземпляры продавали по 6-8 месяцев.
За два года эксплуатации накатал я на машинке чуть больше 20000 км.
Из всего вышесказанного, хочу сообщить нижеследующее.
1. Если бы не головняк с коробкой – поставил бы машине 4+. А так только 4-. Все-таки за коробку совесть грызет.
2. Запчасти . Если жаба давит на оригинал – всегда или почти всегда есть дубликат. Практически все расходники – в наличии и не дорого по цене. Дорогостоящие запчасти – они на любую машину дорогостоящие.  
3. Если бы вернуться на два года назад да с высоты опыта эксплуатации Фрила купил бы я такую же машину? Да, купил бы.
4. Если у вас это первая машина – НЕ БЕРИТЕ. Набейте шишки на более дешевом варианте.
5. Хотел взять Volvo XC-90. Но, рассудив, что лучше Фрила может быть только ФРил-2, взял себе Фрил-2. Катаюсь 2 месяца. Тьфу-тьфу-тьфу без намека на проблемы. По сравнению с Фрилом -1 это совсем другая машина. И совсем другая история.
Удачи на дорогах.
Да, фоток под рукой не оказалось. Если где-то в закромах надыбаю – закину.
И еще. Машина давно продана. Поэтому ни разу не реклама. Все по чесноку, как есть.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выхотели пати? Вот вам - нате!... В смысле фотки. Оставил таки на добрую память)))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Лэнд Ровер всегда нравился и нравиться, но как то в России он не идёт хоть ты тресни! Рэнж встречаю ещё иногда и усе.......
Freedom and peace!
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5857
Отзыв, читала вслух аж язык устал читать!) но отзыв понравился! 5! тебе автор)
ждем фотографий!
18
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Эх..., хоть бы краешком глаза взглянуть на Фрила...))))))) ....Фоты давай)))))
4
4
Ответить
   
Сообщений: 595
я понял про что отзыв ! за вольвой нада ва владек ехать. а гонец маладец
 
3
Ответить
   
Сообщений: 595
Отдельный респект создателям за функцию kick-down - убило напроч %))))))))))))
18
4
Ответить
   
Сообщений: 595
Через пару месяцев покатушек порвался тросик стеклоподъемника багажной двери. Больное место, что тут сделаешь. Заменил. Пришлось взять оригинал за 18 рубликов

ЖЕСТЬ . автора жестоко ат..ли %) если он мыслит как и я что рублики - это тыщи
8
2
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Расход конечно не детский.
3
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Автор, что троси и правда 18 килорублей стоит?! как то не совсем понятно...

А про кикдаун это аццкий отжиг. пишу испацтала.
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
10
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
неуч:
Через пару месяцев покатушек порвался тросик стеклоподъемника багажной двери. Больное место, что тут сделаешь. Заменил. Пришлось взять оригинал за 18 рубликов
ЖЕСТЬ . автора жестоко ат..ли %) если он мыслит как и я что рублики - это тыщи
да рубль это тЫща)))))0
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
Спасибо за фотографиИ)))
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Уточняю: на стеклоподъемник за указанную сумму брался не только тросик, а весь механизм в сборе.
1
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 9
[quote=FRION]Уточняю: на стеклоподъемник за указанную сумму брался не только тросик, а весь механизм в сборе.[/qu
Не-э брат, 18 рублей за гр*****ый механизм подъема стекла - ЧЕРЕСЧУР!!!! Красная цена учитывая марку авто максимум 5- 7 рублей
3
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Нормально. У сына было примерно так же. Тоже 2 месяца продажа и долгое махание рукой вослед. Больше он на Фрил не сядет
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5
Отзыв хороший. Фрил классная тачка. Только вот цены на запчасти указываете дилерские и они действительно очень дорогие, на самом деле аналогов теперь много и в несколько раз дешевле, а обслуживаться у дилера конечно не всякий сможет будь то Land Rover хоть Toyota и т.д.
6
1
Ответить
Сообщений: 1
НА СЧЕТ ТРОСИКА-ПРИКОЛЬНО .У МЕНЯ НА ФРИЛЕ НА 5-Й ДВЕРИ СТЕКЛОПОДЕМНИК ПОМЕР -РАЗОБРАЛ ОКАЗАЛОСЬ КОЛЕСИКО КИРДЫК ОТДАЛ ТОКОРЯМ СДЕЛАЛИ ТРОСИКИ В ЭЛЕКТРОТОВАРАХ СОБРАЛ ОТРЕГУЛИРОВАЛ И В ПУТЬ ЦЕНА ВОПРОСА 300РУБ А ЗА КОРОБКОЙ СЛЕДИТЬ НАДО И САМОМУ ОНА ТАМ МАЗДОВСКАЯ JATCO НАДЕЖНАЯ И НЕ НАДО БЫТЬ ТАКИМ ДОВЕРЧИВЫМ ТЕМ БОЛЕЕ С ОФИЦЫАЛАМИ .НАЕ....ТЬ-ЭТО ИХ РАБОТА .ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РЕБЯТА ФОРУМАМИ .ФРИЛ МАШИНА КЛАССНАЯ
19
1
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Отзыв капитальный! Оценка максимальная! Согласен с предыдущим коментом, надо пользоваться форумами- всегда подскажут!
9
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
Вадим Гурьев:
Отзыв капитальный! Оценка максимальная! Согласен с предыдущим коментом, надо пользоваться форумами- всегда подскажут!
Ну дык... я тоже согласен! Как говорится, хорошая мыслЯ приходит опослЯ))) А тогда, в первые месяцы после покупки машина и соответствующие форумы были мало изучены... В общем потом, конечно, наступило прозрение и осознание, да и форумы соответствующие нашлись.
1
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
кушает прилично
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Порадовало про пониженную.. :-) Видно автор очень давно на машине ездил..другой какой-то.. понижайки у него нет.. Ну с расходом накосячил.(или ну очень убитый аппарат). Очень похоже на уазик..Только про тросик похоже.. Ну и обслуживать машину надо.. про обороты двигателя, где только не писали..
Блин.. Работаем.. Главное потеть.. И быстро ездить..Согреваем Дома..Отопление Водопровод. и т.д.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 171
5. Хороший, честный отзыв.
Действительно, при обладании такими машинами пользоваться форумами обязательно, иначе разорит. Там тебе и качественные дубликаты озвучены, да и причины и способы ремонта встречаются. А то один известный дилер нашего города только и набил руку на заменах старых узлов на новые в сборе, нет чтобы разобрать, дефектовку сделать...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
DMITomsk:
5. Хороший, честный отзыв.
Действительно, при обладании такими машинами пользоваться форумами обязательно, иначе разорит. Там тебе и качественные дубликаты озвучены, да и причины и способы ремонта встречаются. А то один известный дилер нашего города только и набил руку на заменах старых узлов на новые в сборе, нет чтобы разобрать, дефектовку сделать...
этим грешат все официалы, им так удобней - гемора меньше, а денег больше...
Мои отзывы: Hummer H3 2007, Renault Koleos 2008
2
1
Ответить
Роман
Новосибирск
подскажите почему печка плохо топит ..дизел механика 2х кубовая.. зима ...холодно..
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Роман:
подскажите почему печка плохо топит ..дизел механика 2х кубовая.. зима ...холодно..
ленд ровер 2001 год
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Роман:
подскажите почему печка плохо топит ..дизел механика 2х кубовая.. зима ...холодно..
термостат , салонный фильтр глянь , поставь электропому бош...
набираешь а яндексе ...ланд ровер фрилендер клуб...и много чего узнаешь о этой машине
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
имею такую же цветом в максимальной комплектации ,только сразу хотел и взял на механике 1,8v 2005г
пробег за 2 года 37 тыс , проблем не каких пока нет .
насчет стеклоподъёмников , чтоб тросики целые были нужно утром взять карточку визитку ненужную и ей вставляя её между
стеклом и резинкой оторвать прмерзшие стекло от резинки..
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
 
Ответить
6692543
Чита
А еще говорят что русские машины самые ломучие,за 20000 отремонтировать пол машины,а когда ездить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром