Всем привет! Простите, что не успев узнать машину сразу пишу, но разрывает от возмущения, не машиной - дилерами!
Взял Фрила в "Независимость" г. Москва. Сначала были розовые слюни, конечно, машину стоимостью 1850000 отдавали за 1630000 с учетом всех скидок и программ, потом после внесения первой половины денег(машина в кредит) начались суровые будни ЛОХА!Кредит оказался в ВТБ24 не 13% как считали сначала, а 14,5% и страховка жизни которая добавляла еще 2200 в месяц к ранее оговоренной сумме( от нее можно отказаться, но уболтали...) За брызговики и коврики в салоне содрали 19500 р., хорошо еще ничего больше не заказал...Был "приятно удивлен", что ТО на Фриле нужно проходить 2 раза в год и цена его 19000р.(это первого). Дорогие форумчане почему об этом никто не писал? Или всех все устраивает?
Когда все производители стараются увеличить сроки прохождения и сроки гарантии, Ленд Ровер решил "срубить бабла"?
Или новый Фрилендер стал таким убогим, что его нужно проверять каждые пол года? Я уверен, что такая политика только в России - сделать деньги из ничего, учитывая, что цена Фрилендера и так у нас сильно завышена. Ну ладно, во всем этом только один положительный момент - это сама машина, которая не подозревает обо всей той грязи которая вокруг неё!
Ну на то он и Ленд Ровер, хоть и младшенький, но грязи не боится! Машиной в целом я доволен: великолепный обзор, удобная посадка, удобные регулировки руля и сидений, обогрев лобового стекла(был только у Форда), немного легковатый руль, но управляется отменно...Двигатель 190л.с. хорош на низах и в середине, после 3000 слегка скисает(правда это было не на моей машине, я свою еще не обкатал и до 3 тыс стараюсь не раскручивать). Из недостатков: положение выключателя света не видно из-за руля и на приборной доске габариты и ближний свет отображаются одинаково, при выключении двигателя свет не гаснет(неудобно). блю-тусс и юзб только в топе или очень большая доплата ( вообще политика не понятна - если хочешь довеcти SE до HSE потратишь денег в три раза больше, нежели купив сразу HSE.) Хорошая шумоизоляция, но Альпайн с одним CD диском и 8 динамиков звучит не многим лучше моего прежнего Кашкая с 6 ю китайскими штатными динамиками и штатной ниссановской головой(причем с 6 CD и блю-тусом) Но это мелочи - главное двигатель, коробка и подвеска, а это у Фрила выше всяких похвал! Внедорожные качества пока не испытывал, но уверен они лучше однокласников. Прошу простить за много эмоций и мало фактов, но факты приведу позже после обкатки.