Скажу сразу-когда за замену термостата просят 4 тыс-это не много:-))) снимать море всего, без головок и удлинителей делать там нечего. Рекомендую сразу купить проклдки впускного коллектора-у меня с одной стороны побежала, теперь голову ломаю чем ее заменить...
Сама замена термостата вроде процедура-то не сложная, но имеется куча НО:
-рекомендуется докупить два патрубка, идущие к термостату, так как у многих они ломаются при снятии-я их без проблем снял целыми, но все же поставил новые с новыми уплотнительными резинками;
-нужен хороший набор с головками, трещотками и удлинителями, так как снимать впускной коллектор в паре мест очень не удобно;
-будут не лишними шланги маслостойкие от жигулей и маленькие хомуты-идет очень много трубок для системы рециркуляции газов и по которым идет антифриз-они крайне хрупкие и тонкие, ломаются на раз-два, в итоге шлангами с хомутами их восстанавливаем-проблем никаких;
-самое главное, что я упустил сразу-прокладки впускного коллектора-их две штуки-на каждую башку по одной....
Ну как всегда-все просто до безобразия. при одевание верхнего кожуха декоративного, зацепилась одна из трубок, идущих к патрубку впускному. Ставим трубку на место, пропадает ошибка по пропуску зажигания, машина работает идеально!
Кстати, поездил днем, греет печка нормально, приехал в гараж, подумывая все же удалить воздушную пробку (а она после поломки трубки вчерашней с антифризом скорее всего должна была образоваться). В итоге сделал не совсем по мануалу, а просто открыл расширительный бачок на горячей машине, в итоге уровень поднялся в бачке, забурлило....