Всем привет! Почитав отзывы, а надо сказать что некоторые претендуют на литературные рассказы, проснулось желание выразить свои чучства к этому автомобилю. На дворе декабрь, мороз -19, на работе скучно).
Начну с того как я купил мой Фрил. В конце 2011 года, окончательно разочаровавшись и практически разорившись на ремонте Нисссана Примеры, который начал просто рассыпаться после 5 лет службы и 150 000 пробега, решение было принято расстаться со старым, верным и когда то любимым другом. Не буду говорить ни чего плохого про Ниссан, так как все таки он свое отработал. Но в начале 2012 мы расстались. Встал вопрос на что меняем. Перебрал массу вариантов. В него входили: Ниссан Х Трейл, Мицубиши Аутлендр, Сан Енг Кайрон, Сузуки Гран Витара и прочее и прочее. Но ни на секунду не задумывался про Ленд Ровер. Кататься по частным продавцам по всей москве не очень хотелось, поэтому приехал в один из диллерских центров с богатым выбором подержанных машин. Так как бюджет был ограничен а желание велико, то посмотрел много машин в этом центре, в том числе и Хонду Пилот и Ниссан Патфайндер но вот случайно забрел в раздел Английских машин. По вздыхал возле Рендж Роверов, и вдруг смортю стоит Ленд Ровер, их там было несколько, но этот был один такой. Я вам скажу честно, это была любовь с первого взгляда )). Аж дух захватило, так захотелось ее купить. Как оказалось эта машина изначально была продана этим диллерским центром, в нем и обслуживалась и уних была вся история.
Внимательно изучив всю ее поднаготную, (в замечаниях по машине было всего 2 пункта 1) замена очистителя заднего стекла и 2) замена лампочки в дополнительном тормозном фанаре.) ну как ее можно было не купить!!
Купил: Land Rover Freelander 2 HSE 2.2 TD 2008 г.в. пробег 95 000 км.
И вот впечатления:
1) Внешний вид - про него уже было много сказано, породистый, без излишеств, мускулистый красавец.
2) Внутренняя отделка - (без занудства к мелочам) вполне достойно, практично и аристократично.
3) Музыка - супер! Или мне так повезло. Учитывая что машинка мне досталась в топовой комплектации.
4) Двигатель - чуствуется немецкое качество.
5) Коробка передачь - очень плавненько, мягко, без рывков.
6) Ходовая - на мой взгляд выше всех похвал. Высоко и мягко.
От эйфории перейдем к реальным показателям при эксплуатации. За прошедщие 10 месяцев в целом все оправдалось, но есть небольшие нюансы.
Стоимоть ТО - это бред! Да, машина премиального класса, что ж ты хотел, скажут многие. Но вот ведь в чем фокус. Достаточно отъехать от Москвы (я летом был в Тольятти) как стоимоть ТО падает в 2 раза минимум. И это чистая правда!! В Меджоре мне объявили за ТО на 108 000 км. пробега 12 600 руб. В Тольятти у официально диллера 6 000 руб. Так я под эту дудку сделал расширенное ТО помятуя что 120 000 будет не за горами, и делать его в Москве.
Теперь о неприятном: Незаметно подошло ТО на 120 000 км. Поехал менять масло и увидел как днище моего моторного отсека снизу все сырое, толи от масла толи от антифриза а может и от того и другого. Надо сказать что летом все было ок.
По блудив по различным форумам прочитал такую фишку, мол не любят Фрилы сильных морозов. Сейчас как раз в москве подморозило - 20 по ночам. В мороз у них начинает подтекать прокладка, и уровень антифризфа падает. Именно такое сообщение мне выдает компьютер 2ю неделю Low Coolant Level. Там же вычитал способ борьбы с этим. Якобы нужно отпустить и протянуть болты поддона. Не знаю посмотрим. В выходные поеду к товарищу на сервис, протянем )).
И последнее замечание: И все таки это дизель! К сожалению у него есть 2 секунды на подумать, которых увы иногда не хватает что бы совершить маневр.
На этом пока все. Желаю всем удачи и С Наступающим Новым Годом !!!
Пусть ваши машины только радуют вас.