Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Ленд Ровер Фрилендер 2009

Тема:

Катались неподалеку от деревни Сайгатино, сначало покатались по лесу потом выехали на сухой ручей, и все дружно засели :-), хайджек помог.

Как всегда перед поездкой в лес снимаем пластиковую заглушку буксировочной петли спереди.

На этих покатушках были опробованы браслеты противоскальжения, купленные в инете за 3000,- испытания показали что это полное гавно, из 6 браслетов уцелел один, остальные остались где то в болоте :-) задумался о смене резины :-)

как всегда в конце шашлычок :-)

Для комментов :-)

Приехав к ручейку было принято решение первым форсировать отправить паджеро спорт на АТ гудриче, проехал, далее пошел ауди ку7, и завяз конечно же, пока искали за что его цеплять с переде (это пипец какойто пришлось инструкцию доставать) пошли на преодоление преграды я и эскудик, оба на штатной резине, увязли паралельно :-), паджериком вытянули эскудика вперед, мне дискарем назад....

   

Перед покупкой начитался много всего про обслуживание, что дорого не качественно и т.д.

Фактически:

Эксплатация не так уж и дорога, за время владения - почти 1 год и 30 тыс. км. обслуживание у официалов:

1. поменяны колодки перед-3800 оригинал, зад - 2000 работа не помню сколько.

2. ТО-50, ТО-60 по 11000 рублей с заменой масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салона и топливного, все у официалов + 2000 диагностика каждый раз.

3. Поменял родные пластиковые брызговики на резиновые, так как когда садищся на брюхо их заламывает и они почти отрываются, брызговики-200, замена-600р., поставив другую резину они стали малы по ширине, летом надо будет менять на пошире....

   

Собрались я и два моих друга японовода на Л200 и паджеро спорт, поехали в лес :-)

Уперлись в поваленное дерево, было решено объехать его, кое как получилось, далее форсируем небольшой ручей, и опять уперлись уже в два поваленных дерева, объехать никак.

Решено пилить, благо была приобретена бензопила как раз на днях, и была успешно опробованна, за 10 минут справились, бревна растаскивали прицепив за машины.

Дальше слетел в совсем не приметную калью и сел на брюхо :-(, японцы имея немного выше клиренц проскочили не заметив, а я :-), вот когда каждый сантиметр важен :-)

Л200 вытянул попутно погнув себе защиту об пенек :-), в дальнейшем он защиту поменял на более толстостенную....

   

Самые жесткие покатушки. И так командой из 4 машин решено попробовать добраться до озера Поганое.

Есть два пути, пробуем первый и тут же засадили Дискаря по самое немагу, еле выдернули Л200 соединив 3 стропы, для достатчного разбега, решено развернутся и ехать пробовать второй вариант.

С виду показалось что он более проходимый, но это поначалу :-), Л200 поехал на разведку, через метров 500 засел, потом, я потом, паджеро спорт, потом дискарь, короче корячились 3 часа, дергая друг друга, проехали от силы 1,5 км....

   

Ну вот зима наконец то кончилась!!!! Лежу дома болею, решил дополнить.

И так попорчдку чего же интересного случилось за зиму??

1. Родной аккумулятор стал здавать, на машине постоянно ездит жена на работу, утренний прогрев вебастой минут 20-30 (в зависимости от холода) дорога до работы ( минут 15-20), и вечерний прогрев и дорога домой. Аккумулятор терпел видимо долго, по началу отказывался машину заводить с пульта, после прогрева, кнопкой удавалось, и в -37 окончально сказал прощай. Был куплен новый варта ф18 (5600 рублей), но толи браковоный попался, толи просто старый ( так и не нашел на нем дату изготовления) его хватило ровно на месяц, после чего его постигла учесть родного....

, пробег 71 000 км   

Ну что вот уже два года и почти 60 твс пробега прошло. Машина все так же радует, ездит не ломается. Этой зимой были настоящие испытания недели три температура стояла ниже 40 градусов и доходила до 47, но машина не подвила. Исправно каждый день прогрев вебастой, заводится, вечером на работе тоже самое. Как писал раньше поменял все жидкости, кроме акпп, поменял моторчик печки, поменял ступицу, поменял оба передн х рулевых наконечника (5000 вместе с работой). Вроде все. Летом в планах поменять ремень и ролики, может все стоики, так как чуствуется что машина стала хуже кочки отрабатывать.

, пробег 96 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром