Перед покупкой начитался много всего про обслуживание, что дорого не качественно и т.д.
Фактически:
Эксплатация не так уж и дорога, за время владения - почти 1 год и 30 тыс. км. обслуживание у официалов:
1. поменяны колодки перед-3800 оригинал, зад - 2000 работа не помню сколько.
2. ТО-50, ТО-60 по 11000 рублей с заменой масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салона и топливного, все у официалов + 2000 диагностика каждый раз.
3. Поменял родные пластиковые брызговики на резиновые, так как когда садищся на брюхо их заламывает и они почти отрываются, брызговики-200, замена-600р., поставив другую резину они стали малы по ширине, летом надо будет менять на пошире....
Пока в отпуске еще неделю, решил пройти тех осмотр, так как страховка крнчится в феврале и потом не когда будет. Прозвонил пару контор, выяснил что ни ажиотажа ни очередей нет, это хорошо. Посмотрел все ли лампочки горят, подстветки номеров и т.д. Обнаружил что дополнительный стоп на двери багажника не горит, взял инструкцию по машине прочитал, решил попробовать поменять, дергал дергал пласмастку на двери, чето не поддалась, сильнее очково что сломаю, решил поеду к ОД.
Приехав к ОД был удивлен что у них каникулы до 15 января :( пипец халявщики, ни салон ни сто не работает....
Ну вот зима наконец то кончилась!!!! Лежу дома болею, решил дополнить.
И так попорчдку чего же интересного случилось за зиму??
1. Родной аккумулятор стал здавать, на машине постоянно ездит жена на работу, утренний прогрев вебастой минут 20-30 (в зависимости от холода) дорога до работы ( минут 15-20), и вечерний прогрев и дорога домой. Аккумулятор терпел видимо долго, по началу отказывался машину заводить с пульта, после прогрева, кнопкой удавалось, и в -37 окончально сказал прощай. Был куплен новый варта ф18 (5600 рублей), но толи браковоный попался, толи просто старый ( так и не нашел на нем дату изготовления) его хватило ровно на месяц, после чего его постигла учесть родного....