Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2012

Ленд Ровер Фрилендер 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
18614
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/12 л/100км
Руль: Левый
Предисловие.
Была мечта купить WV Tuareg. 6 лет отъздил на Гольфе-4 и кроме фольцев машины не признавал. Кроме этого ездил на служебных N Safari 1992 TD42, LC 100, 105, 200, Prado, lexus RX330, Isuzu bighorn, УАЗ, Pagero, L200. Сафарь машина всех машин!!! Но речь не о нем. Был  старый верный гольф и были служебные машины и мыслей менять его не приходило особо. Мечту не стоило рушить с горяча. Но время шло, гольф старел, статус владельца рос и люди стали намекать, что пора бы купить туарега. Даже договор заключил, но с деньгами не сраслось и на время оставил идею. Случайно проезжая мимо LandRovera решил вернуться к теме смены авто....

Требования.
1. Клиренс и проходимость. После тяжелых реальных внедорожников гольф мягко сказать сковывал свободу передвижения. При этом он был очень низким, я находил кажется 13 градаций по высоте согласно наклейки в багажнике, так вот мой был самый низкий. Что то около 11 см. Короче почти везде цеплялся пузом.
2. Багажник. Активно занимаюсь страйкболом, езжу в основном по Сибири и нужно много места в багажнике для снаряги и возможность заночевать в машине если нет времени и возможности поставить палатку. LC и сафарь рулят, но для жизни мне сарай не нужен и спать в них вилы, только одному и при росте 183 не очень удобно.
3. Экономичность. Я очень жадный. Гольф просил 3 литра масла, дешевые фильтры и не много бензина 5.5/8-10.
4. Комфорт, включая ездовой. На гольфе можно было отмотать за сутки 1500 и не особо утомится. Екатеринбург-Кемерово за 25 часов.
5. Надежность. В гольфе за 6 лет по его вине почти ничего не ломалось. В основном детские болячки. Даже стойки на 230 тысячах оставались родные.

В общем под все эти требования как нельзя лучше подходил туарег. Рассматривал много машин, но больше поглядывал и отворачивался. А туарег грезился идеальной машиной - большой гольф! Лишенный всех недостатков гольфа, но с его приемуществами. Кроме цены.... 3 млн, это кажется слишком. И вот ....

Как я запал...
...когда то я смотрел спорта, тут решил еще раз. Ну да круто, ценник 3.2-4.0. Вот оно счастье, но денег нет. Дефендер - куплю, но потом, не новый, для охоты и спорта. Евок - пафосный женский автомобильчик обходим стороной. Невзрачная фигня - обходим стороной. По времени еще минут 40 график свободен, ехать до места встречи два светофора. Возвращаемся к Евоку. Внутри прикольно, совсем не как снаружи. Невзрачная фигня - опа, не понял. Почти спорт, покрайней мере удобная посадка, толстые двери, у каждого свой подлокотник. Сверху, снизу, сбоку, багажник. Тест-драв? Без проблем.
Вернулся через неделю - поехали. Я испытал те чувства которые вселял в меня сафарь с теми эмоциями которые дарил гольф. Уверенность на бездорожье и асфальте. Начались муки! А как же туарег? А где взять денег? А говорят роверы сыпятся сразу. И еще много чего. Но продаван развеивал все мои сомнения. Да еще есть в наличии синий (все мои личные машины были синии).

Ответы на вопросы:
1. Клиренс и проходимость в норме. У тура есть пневмо, но с ней очень много проблем было и наверно будет.
2. Багажник почти как у тура, но при сложеном заднем ряде у фрила площадка абсолютно ровная, это плюс.
3. 8/12 расход. 9500руб ТО через 12000, через минуту уточнил продаван - 13000!!!
4. Сразу понял, что удобно.... А в туре при посадке бъюсь головой.
5. Сервис был почти пуст. Там были два спорта, дискарь, пассат и туарег-2....

Описывать как имея в бумажнике 3000 руб я через неделю забрал его не буду, скажу только, что через 3 дня меня уволили. И встал остро вопрос "не машина ли виновата"? Потом решил, что это просто перемены к лучшему и нашел более интересную работу, но это другая история.

Взял S-ку отмутив комплект зимней резины (который в декабре уже давали по акции), оплатил коврики и брызговики. В комплекте тонировка и сиденья с алькантары. Втюхали секретки и пакет курильщика. Жутко не хотел его, за место пепельницы лучше было бы лишний ящичек под мелочевку, которых очень не хватает. Но есть один плюс, на прикуриватель удобно цеплять девайсы, которые не снимаешь каждый раз (навигатор, регистратор и т.д.) т.к. питание подается только при включенном зажигании и нет опасности посадить акум. А пепельницу можно вывернуть и поставить большой ящик с широким подлокотником. При передаче забыли залить салярку и воды в омыватель, за что залили 40 литров салярки и подарили 4 литра не замерзайки ликвимолли. Еще подарили USB флешку в виде дефендера (перешла к ребенку) и брелок для ключей (туда же). Хотел поставить пороги, но цена в 40000+ остановила, при этом интернет предлагал за 10000. Пороги вещь очень нужная, если с вам ездят женщины, старики и дети. Они просто не могут забраться на эту высоту. Плюс дополнительная защита от грязи на дверях, минус клиренс. Тут нужно оценивать, чем пользуешься чаще.

Перепетии с работой не давали в полной мере насладится обладанием нового авто. Обкатка в 3000км тоже не особо настраивала на тесты и проверки. Катался себе потихоньку. Бесил скандинавский свет. На парковке, что бы не слепить соседа пришлось глушить двигатель. Пришел мороз...
Вебаста вроде работала, потом вроде перестала. Никогда не было вебасты, поэтому считал ее офигенской штукой. Когда во дворе у соседей машины мирно гудели мне приходилось заводить или брелком или пешком. Поехал на сервис. Мне там обрадывались, заполнили заявку и предложили подождать 30 минут и приготовить 1040руб. Я промолчал, мне показали, что вебасто просто заблокировалась от нехватки топлива, я попросил вырубить скандинавский свет - 340р, ок. Попутно мне дозарядили акум. Настал миг расплаты. Я не навязчиво объяснил, что машина на гарантии, про уровень топлива конкретно нигде не написано и платить за разблокировку я не буду. Немного покривившись с меня взяли 340р за свет и отпустили. Посоветовали лить антигель и не заливать дизель+ на газпроме. Поколхозил с светом - залепил датчики света изолентой и свет стал работать как мне нравится.
Пришел мега мороз.....
-34. Вставляю ключ - он выпадывает. Вставляю - выпадывает. Приплыли. Вставляю, держу, кнопку - заводится. Отпускаю - выпадывает, глохнет. Короче держал пока доехал до школы. Высадил ребенка, отпустил ключ - держится. Больше не повторялось. Магнитола написала under temperature и выключилась.
-36. Потихой еду, около 20 км/ч. Выезжаю на оживленную улицу, за перекрестком подъем в горку - нужен газ, даю - глохну. Чек загорелся. Приехали. Завожу - заводится. Газ - глохнет. Потихой дополз до работы. К обеду потеплело не глохнет. Звоню на сервис, ну типа сервис забит, хорошо, что вообще завелись, антигель, скинте клему вдруг чек погаснет.
-38. Таже хрень. Но чек погас, без клемы.
-32. Вебаста не завелась, двигатель тоже. Суббота. Время проверить помощь на дорогах есть. На дозвоны перезвоны ушло часа 4. Результат - ищите эвакуатор сами, мы компенсируем. Восресенье - 42, 4 утра, гружу на эвакуатор (зачем эта пластиковая фигня на передней петле?). Потом на другой машине в 10-00 сдал. Обещали отдать в 16-00. В 17-00 сказали, что замерзла жидкость гидроусилителя(!!) и нужно еще погреть машину до утра. К обеду понедельника зеберете. Приезжаю забирать опять втюхивают разблокировку вебасты. Путем нехитрых объснений, что сслыки на замерзжую летню салярку не канают, меня отпускают. Созвонился с помощью на дорогах, прислал сканы заявления, чек эвакуатора и реквизиты карты. Через неделю вернули деньги.

Начался скрип в подвеске. Похож на стабилизатор. Все знают этот противный звук. Приехал. Теперь уже втюхали диагностику подвески за 900р, просто торопился и тратить час на нехитрые объснения не было возможности. Скорей всего побрызгали WD40, т.к. скрип периодически повторяется. Скоро поеду еще, надеюсь вернуть 900р.

Накатал за домом новую дорогу. Чуть потеплело - провалился, сел на пузо. Не повезло. Выдернул прадиком. У ребенка радости было выше крыши. Миф о супер вездеходе был развеян. Пришлось почитать о terrain response. Включаем "кактус" и Дрова становятся ракетой. (Про "Дрова": возил как то свою бабушку старенькую. Машина ей понравилась. Как называется? LandRover. Пауза минут 10. Че та не запомнила как называется, Дрова какие то....) Позволяет даже в красную зону тахометр заводить. Ну и много чего еще интересного. LR experience нам не светит, изучаем по видео.

Ну и обобщим ощущения после 4500 км.
1. Руль. Нормальный руль, только не понятно зачем на нем этот фигов пластик. Нубук по ободу - хорошо, кожа на центру - хорошо, кнопки - нормально, а пластик там нафига???? Всю жизнь мне испортили.
2. Отклики руля. Лучше чем у любого внедорожника (кроеме туарега). И немного хуже чем у гольфа.
3. Комфорт супер, но полицейских переезжает хуже чем гольф. Для комфортного преодоления полицеского нужно 80 км/ч.
4. Сидения. Супер, подогрев неудачный. Два положения, нагревается долго, но как нагреется.... ух, аж закипает. Ремень безопасности - клевый, практически не чуствуется. Не сковывает движения и не утомляет как другие. Есть куда девать ноги, там тебе и порожек, и место за педалью тормоза, и площадка. Короче есть куда сместить ногу если начала затекать.
5. Обогрев лобовика. Супер. Одна минута и можно ехать.
6. Зеркала и обзор. Все видно. Даже стиль вождения немного поменял, после гольфа. Постоянно складываются зеркала - бесят. Парковка задом без камеры и парктроников проходит легко.
7. Двигатель. Супер. Приятный свист при разгоне. Клевый разгон при обгоне. Хорошо тянет на всех оборотах.
8. Коробка. Лучше чем у LC200, больше сравнивать не с чем. Иногда дергает, иногда тормозит, но если есть необходимость резко уехать со светофора - катус в помощь.
9. Багажник. Запаска спицами вверх ворует много места. Я туда чего только не натолкал. Немцы более продуманы в этом вопросе. Фанерка тоже не очень хорошая конструкция. Кармашки по бокам ни в борщ ни в Красную армию. Закрывается дверь тяжело, если дверь грязная, то обязательно или хлопнешь или не закроешь с первого раза. Электронный доводчик не помешал бы.
10. Сигналка. Долго и сильно жму на кнопки брелка. Даже рядом с машиной плохо работает. Подозреваю скрытый дефект.
11. Вебаста. Если б не блокировалась - цены бы не было.
12. Стабилизация. Лучше бы ее не было. После фольцовского ESP эта хрень норовит меня убить. Она либо пытается стабилизировать машину, либо тупо тормозит ее совсем, либо не реагирует никак. Работа не предсказуема. Входишь в поворот, хочешь газком вытянуть машину, а она в ступоре.... на газ не реагирует или идет в управляемый занос, а потом тормозит. Короче на гололеде мне страшно. Еду потихоньку.
13. Панель приборов. Не хватает часов со стрелками (в 2013 их поставили). В поляризационных очках видно только центральный дисплейчик. Второй и магнитолу не видно. Плохо. А так зеленый архаизм, но не бесит. На морозе тупит, терпимо.
14. Музыка. Унылая, очень унылая в любом варианте. Буду потом менять.
15. Свет хороший, задний свет, тоже.
16. Расход нифга не радует. Показывает 12 в городе. Но кажется реально 15. Надо будет засечь. На трассе 8 при 90 км/ч. Чуть быстрее и агрессивнее расход растет. На холостом ходе стрелка тоже заметно падает.
17. Климат. Супер. Лучше чем у LC200. Работает адекватно, нагревает быстро. Остужать не пробывал.


Попал нечаянно на тест драйв кухи. Вспомнил зачем выбрал Дрова.
На мой взгляд S оптимальная конфигурация. Беспонтовая музыка, парктроники и т.д. нафиг не нужны.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал 20000км.

За это время познакомился со всем сервисом LR.

В мае пробег приблизился к 13000 и я записался на сервис. К этому моменту вылезло две проблемы:

1. После смены резины на летнюю машину тянуло вправо. Думаю развал.

2. Начал бахромится ремень безопасности. Как потом выяснил, за счет того, что я пристегиваюсь в одно движение, ремень трется о край прорези в стойке не защищенный "фаской" (х.з. как ее назвать).

Прочитал про "Тайный покупатель". Сервис был назначен на понедельник, написал им в субботу....

, пробег 20 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11745
Думал Автор мимо СТО проедет ..... а нет ! Всё Как у Всех - Стабильный клиент СТО ! А они всегда рады !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
10
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
БУМЕР РАНГ:
Думал Автор мимо СТО проедет ..... а нет ! Всё Как у Всех - Стабильный клиент СТО ! А они всегда рады !
Ну да конечно на тойоте 1991 года ты явно не заезжаешь часто на СТО :)))
Машина класс. Про вебасту- у меня она за год не разу не блокировалась.
Про расход- даже если 15 то это нормально, учитывай вес машины более 2 тонн и полный привод.
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2009
7
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
"Попал нечаянно на тест драйв кухи. Вспомнил зачем выбрал Дрова" -
это Ку5 что ли? Можно поподробнее?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11745
Anton7011:
Ну да конечно на тойоте 1991 года ты явно не заезжаешь часто на СТО :)))Машина класс. Про вебасту- у меня она за год не разу не блокировалась.Про расход- даже если 15 то это нормально, учитывай вес машины более 2 тонн и полный привод.
Пляя ! Ни разу ! Вообще ни разу ! Выхожу во двор , завожу и еду .... всегда еду ... всё чётко работает . Это же ПРУЛЬ из 90х .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
13
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
БУМЕР РАНГ:
Пляя ! Ни разу ! Вообще ни разу ! Выхожу во двор , завожу и еду .... всегда еду ... всё чётко работает . Это же ПРУЛЬ из 90х .
да ладно, не оправдывайся...))) еще тебе лет 20 на нем ездить!
12
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11745
D575:
да ладно, не оправдывайся...))) еще тебе лет 20 на нем ездить!
Дай Бог !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11745
D575:
да ладно, не оправдывайся...))) еще тебе лет 20 на нем ездить!
Дай Бог ! .....Столько Прожить !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
БУМЕР РАНГ:
Дай Бог ! .....Столько Прожить !
Не сильно оптимистично :))
3
 
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 3
D575:
"Попал нечаянно на тест драйв кухи. Вспомнил зачем выбрал Дрова" -
это Ку5 что ли? Можно поподробнее?
Она самая. Все красиво, внешне и внутренне ауди все нравятся. Но Дрова как то массивней что ли. Более уверенный. По ощущениям как сафарь, который на тонну тяжелее. Едешь в нем и весь мир тебе пофиг и ты пофиг миру - жизнь прекрасна. В нем железо как то потолще, а массивные дверь и командирская пасадка дорогого стоят.
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
5
2
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 3
БУМЕР РАНГ:
Думал Автор мимо СТО проедет ..... а нет ! Всё Как у Всех - Стабильный клиент СТО ! А они всегда рады !
Мимо СТО я в принципе не проеду. У меня же гарантия и любой чих - СТО. И мне они уже не рады. Каждый раз приемщики получают дюлей от начальства изза меня.

Вебаста может и не блокироваться, если уметь ею пользоваться. Первый раз я был сам виноват - не знал, что топлива нужно больше 1/4. А второй раз скорее всего батарея замерзла, машина не стала заводится совсем. Но на сервисе в мороз с десяток машин были с вебастой.

Что бы снизить расход нужно не включать программы. Так на 0.5-1 литр меньше.
4
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
AACkmr:
Мимо СТО я в принципе не проеду. У меня же гарантия и любой чих - СТО. И мне они уже не рады. Каждый раз приемщики получают дюлей от начальства изза меня.Вебаста может и не блокироваться, если уметь ею пользоваться. Первый раз я был сам виноват - не знал, что топлива нужно больше 1/4. А второй раз скорее всего батарея замерзла, машина не стала заводится совсем. Но на сервисе в мороз с десяток машин были с вебастой.Что бы снизить расход нужно не включать программы. Так на 0.5-1 литр меньше.
Автор, не обращай внимание, критиков очень много. Дополняйте отзыв по мере экспплуатации!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2670
Что-то про ощущения от подвески не написал. Мне на тест-драйве она показалась как будто развинченной-расхлябанной, на кочках машину колбасило во все стороны, хоть и мягко, без пробоев - может мне ушатанный экз.на тест подсунули или в мороз подвеска отказывает?
1
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 67
OleZZ:
Что-то про ощущения от подвески не написал. Мне на тест-драйве она показалась как будто развинченной-расхлябанной, на кочках машину колбасило во все стороны, хоть и мягко, без пробоев - может мне ушатанный экз.на тест подсунули или в мороз подвеска отказывает?
странно, мне именно подвеской понравился Фриленедер2 2013, когда тестил.... По грунтовке исключительно шел.
3
1
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Собирусь, духом и я напишу свой отзыв. Старей моего фрила тут нет хозяев.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1470
Бумер Ранг Почитайте на досуге мой отзыв Отзыв о Land Rover Freelander и комментарии других фриловодов к нему. Может, немного успокоитесь на тему "Ведра в сервисе". Не переживайте, я знаю, знаю, что Марк 2 90-й серии - это самая лучшая машина в мире...:)))
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21686
Юзаю с октября 2011 пробег на сегодня почти 36000 проблем не было никаких. И в - 42 ключ не выпадал и авто ездило и вебаста не блакировалась. В соляре дело у нас в нске 100% бодягой на газпроме торгуют поэтому если дело переваливает за - 30 заправляюсь с антигелем от Шелла. Главное чтобы антигель теплый был иначе может не помочь. Расход топлива по компу 9,8 л. счетчик не обнулял с момента покупки.
Большой и черный TD 4,4 V8, 313 л/с, 700 Нм ABOVE AND BEYOND
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2670
так че там насчет "пластиковых топливных баков", аффтырь? постучи железякой по ним, может тогда дойдет, что они теоретически не могут быть пластиковыми.
 
 
Ответить
автор
Кемерово
Сообщений: 3
Проехал 20000км
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Не смотря на некоторые недостатки автомобиль классный!
3
1
Ответить
Кемерово
Сообщений: 2
Я как только купил фрила, сразу рванул на нем в авто путешествие, и за пределами города ехать на нем даже больше понравился чем в городской среде. Мы с моей девушкой после двухнедельной поездки по горам и перевалам его Мутантом прозвали, потому что он очень легко проезжал по корявым дорогам, по ручьям и так далее.
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
Включаем "кактус"
--------------
что такое кактус?
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
PAN-ter
Челябинск
"Евок - пафосный женский автомобильчик обходим стороной."
А..Фтор..Вы хоть на Тесте ездили..прежде чем так говорить...?
Ежик валит так как вашему филу и не снилось..
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Перечитал все с начала, автор, классно излагаете тему.
 
 
Ответить
AAC
Кемерово
PAN-ter:
"Евок - пафосный женский автомобильчик обходим стороной."
А..Фтор..Вы хоть на Тесте ездили..прежде чем так говорить...?
Ежик валит так как вашему филу и не снилось..
Ездил. Женщины бывают разные))))
 
 
Ответить
AAC
Кемерово
Что то случилось с логином. Лень разбираться. Решил дополнить отзыв сюда.

На данный момент пробег: 52000 км.

Весь сервис хорошо знает меня и мой автомобиль. Причин тому несколько.

Дождливое начало лета 2014 было весьма уныло. Выдавшийся теплый денек 12 июня был воспринят как призыв к действию. Палатка в багажник, по быстрому куплено мясо на шашлык в "Ленте" и около 22-00 съезжаем с дороги в направлении Томи в районе Люскуса. Пару внедорожных моментов преодолеваем легко. Смеркалось. И вот небольшой ручеек, за ним уже накатанные дороги. Останавливаюсь, вижу траекторию входа от протекторов (2 месяцами ранее я тут проезжал), сажусь за руль, умеренный газ, что бы не завязнуть в луже и иметь инерцию выскочить наверх. Бултых! Фары в воде. Селектор назад - бесполезно. Короче провалился. Как выяснилось потом кто-то выкопал яму глубиной с метр. И я повис на пузе на краю этой ямы с мордой в воде.
Приехал друг на прадике. Дергали-дергали, не помогло - еще было скользко после дождей. МЧС - не берет трубку (праздник же). Вызвали эвакуатор. Приехал мужик посмотрел куда ехать, эхххх.... Два часа прадиком затаскивали эвакуатор через легкий оффроад. Затащили. Полез переводить селектор в нейтраль. Температуру на приборке показал -1 С. На улице же тепло??? Блин, это температура воды((((
Вытащили, погрузили, а как выехать? Решили в объезд. Но была одна маленькая проблема: канава метр шириной и полметра глубиной. Лопата, бензопила, 4 часа ночных приключений и в нарушении здравого смысла эвакуатор перелез через канаву груженый фрилом.

Грязные, усталые стоим на остановке с бутылкой лимонада... наверное создаем впечатление бомжей, но хотя бы вырвали машину из цепких лап природы и пристроили на сервис.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2012 в России