Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло лето

Проехал 20000км.

За это время познакомился со всем сервисом LR.

В мае пробег приблизился к 13000 и я записался на сервис. К этому моменту вылезло две проблемы:

1. После смены резины на летнюю машину тянуло вправо. Думаю развал.

2. Начал бахромится ремень безопасности. Как потом выяснил, за счет того, что я пристегиваюсь в одно движение, ремень трется о край прорези в стойке не защищенный "фаской" (х.з. как ее назвать).

Прочитал про "Тайный покупатель". Сервис был назначен на понедельник, написал им в субботу. Когда сдавал машину и катался с приемщиком на тестдрайве, позвонили. Объяснили, что записываться надо заранее, чтобы они выслали договор. Короче в другой раз.

В очередной раз пытаются развести. Предлагают подписать заказ-наряд с развалом-схождением за 1500р. В очередной раз объясняю людям, что машина на гарантии и платить ни за че не буду. Вечером забираю: ремень не поменян, машину тянет. За ТО отдал почти 11000 (плюс салонный фильтр). Дополнительно заказал мойку с багажником. Открываю багажник... и почему то уже не удивлен - багажник не убран. По ремню говорят, что в наличии нет - надо списываться с Москвой. По развалу - инженер в отпуске будет июне. По мойке - следующая бесплатная мойка с нас. И вот тут начинается.

Обещали перезвонить. Никогда не перезванивают. На телефон сервиса, как и на мобильный человека который "я веду вашу машину" фиг дозвонишься. Короче пока лично не приедешь сервис с проблемами не борется. По ремню "я веду вашу машину" было человека три. Подключился директор, что то пофотографировал, задал глупые вопросы "а не сам ли я это сделал?" получил глупые ответы "не сам". Ну думаю если директор пообещал перезвонить завтра, то позвонит. Не тут то было.

По уводу. Как вы уже поняли развал результатов не дал. С периодичностью 1-3 недели машина заезжала на сервис на 3-5 дней с целью поиска причины. Называлась причина: 1. удар - не подтвердилось (а как они ее искали, от царапинки на диске аж подпрыгнули), 2. нарушенная геометрия кузова- не подтвердилось (системный брак. лечат подкладыванием шайбочек!!! под подрамник. проходил процедуру раза три) 3. распрессовка сайлентблоков - не дошли, 4. разница в геометрии осей - нашли, что разница между осями справа и слева 1 см при допуске 0.2 см. После этого заехал еще раз. Шел август. По сути гарантийный ремонт длился уже 3 месяца. Пошел к техническому директору. О чудо, адекватный. На следующий день выдали машину с новым ремнем и прямой траекторией. Провели быстро какую то регулировку по совету с Москвы. Плюс тут только один. После каждого заезда бесплатная мойка. За лето мыл машину за деньги только 1 раз. Вывод сервис организован ваще никак. У них то планерки, то совещания. Пытаются втюхать сервис за деньги, повесить ремонт на клиента.

Один раз брал подменную машину. Фрил 2013 года. Все тоже самое, только торпедо другое и панель приборов. Ездил бы да ездил, пока они там списываются с Москвой. Но попал после дождя на скользкий участок и встретил правое колесо с бордюром. Колесо сместилось назад сантимов на 10. Первый раз за 14 лет стажа поехал в ГАИ регистрировать ДТП. Писец полный. Ремонту насчитали на +200 000р. КАСКО вроде все покрывает.

Ну хватит о грустном. По весне пробывал грязюку. Без уклона спокойно идет вперед. При заезде в лужу забрасывает воду на капот. Комфорт исключительный. На бездорожье мотает малость по салону, но терпимо. Как водится стабилизация на гравии не работает. Вообще весь мой опыт подсказывает, что на Дровах как на Туареге не поездишь. Нужно быть внимательным и аккуратным как на LC200.

Расход на трассе при скорости 100км/ч на круиз-контроле 6.8-7 л/100, при 160км/ч 7.5-8 л/100. 180 км/ч легко разгоняется и держит. Обгон вообще песня. Момент дает о себе знать. Скорость под 100, газ в пол и тебя вжимает в сиденья. Слегка, но это авто весом 2т и всего 150лс.

Расход в городе при спокойной езде +11 л/100. Чуть поторопиться и будет 12.

В общем машина нравится. Только сервис портит общее впечатление.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Freelander 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром