Ну вот и решился написать о новом приобретении. Об автомобиле который заменил мне мою Короллу.
Решение поменять машину было принято спонтанно и произошло как то все быстро. На королле я проездил 5.5 лет и проездил бы еше в 3 раза больше, если бы не жена сказав что хватит уже ездить на этой "старой" машине, и надо бы взять что то посвежее)))) Ну а как говорится после полного привода сесть на монопривод очень тяжело, то и выбиралось что то полноприводное. Ну и плюс моей мечтой был универсал, потому что в седан у меня ничего не входило, то палку какую привезти то лестницу))) И вот он список требований: полноприводный универсал. Выбор пал на Хонда Стрим в новом кузове 2007 года, уж больно красив автомобиль. И вот Королла выставлена на продажу, первый день ноль звонков, второй день ноль звонков. Так же принято решение ехать в Владик за стримом. И вот приходит третий день и родители начинают мне говорить что мол правый руль уже не то и нафиг он нужен. А что взять из левого руля с полным приводом и кузовом универсал - НИЧЕГО! И вот просто случайно зайдя в интернет и вбив в поиске левый руль, полный привод и универсал на первой строчке увидел ЕГО. И после него уже Стрим как то и не нравился совсем)))))) Съездил посмотрел и в любися еше больше))) И тут осталась одна проблема, не проданая королла, как вдруг вечером звонит человек, приезжает посмотреть и оставляет задаток. Вообщем королла была продана за 3 дня по цене 230 тысяч. и на четвертый день я ездил уже на Ленд Ровере.Очень мучался я перед его покупкой по поводу что все говорили что машина гемор и постоянно ломается. Но я убедил себя что пока не попробуешь не поймешь, да и вконце концов что я Ровера не смогу починить. Вот так я его и купил.
Теперь о машине в целом. Снаружи маленькая, внутри большая, особенно после Короллы как будто это Тундра какаято))) Приятный черный салон, пластик по качеству так себе, скрипучий. Но выглядит нормально. Сидишь высоко, далеко глядишь))) Сидения очень удобные плюс хоорошая боковая поддержка. Бардачки в салоне просто бесполезны, так как очень малы, зато карманы в передних дверях ОГРОМНЫ. Подсветка приборов приятная, зеленого цвета. Свет фар оцень удивил, при стандартных лампах видно как днем все. Двигатель обладает просто паровозной тягой и везет прямо с 1000 оборотов. А какой у него звук это просто песня. Полный привод подключаемый через виско-муфту, срабатывает быстро, по снегу рыхлому в горку ползет достаточно уверенно. Заливная горловина топливного бака это что то, спасибо Британским ученым за это. Если нет второго ключа то нужно заглушить машину выйти из салона на ветер и мороз, и открыть пробку))) поэтому надо всегда таскать с собой 2 ключа)) А так же спасибо этим же ученым за открывание капота справа)) при левом то руле))))) А так машиной доволен, просвет позволяет не задумываться о том как проехать, а просто ехать)))
Ну вот пока и все что хотел сказать, в машине есть несколько недочетов об устранении который я буду писать в журнале.
Всем спасибо за внимание, продолжение следует.