Почему выбор пал именно на фрила. Это сложно объяснить, потому что выбор был скорее эмоциональный. Однако негоже оставлять отзыв "просто выше классом других", хотя бы поверхностно не разобравшись - в чём.
1. Подвеска. Она не излишне мягкая, но съедает очень много мелочей. Когда мои друзья-соседи по даче (кто на старом патруле ездит, кто на патфайндере, кто на 100м крузаке, кто на Х-трайле), прокатились на фриле, их лица выражали недоумение: "Что за волшебная подвеска у твоей машины! Кушает всё, пробить сложно, не раскачивает, не трясёт"....
Итак, о расходе.
Наверное, мало что можно рассказать нового о с средних показателях.
Я не отличаюсь резкой манерой езды и к гонкам отношения не имею. Ну, наверное, по движку это понятно – 150 лошадей на фриле явно не для гонок. Это лучше 190 брать, к примеру.
Хотя, сказать, что моя машина – тихоход, тоже нельзя. На светофоре, обычно первым ухожу, если нужно. На трассе обгоны даются без проблем. Это, кстати, придало моей езде более рискованные формы в какой-то период владения фрилом.
Собственно, мои средние цифры:
лето:
Город: 10-11л....
Немного о субъективных минусах фрила.
1. Водительское сиденье. Мне не нравится форма. Кроме того, заметно съезжает вниз после 100-150 км пробега. Механизм меняли по гарантии - ноль результата. Когда катался на послерестайлинговом подменённом, эта проблема проявилась также. Да, я нелёгкий человек, вешу 95 кг. Но ведь не 130...
2. Чувствительность к топливу. Одна заправка на непроверенной станции привела к замене клапана ЕГР. По гарантии, ни копейки не заплатил + на такси домой из сервис-центра бесплатно довозили + подмену дали, когда задержка с запчастями вышла....
Когда выбирали фрила, долго мучились между механической и автоматической коробками.
Механика, конечно, и дешевле значительно, и была очень привычна на момент покупки. Но выбрали всё-таки автомат.
Основная причина банальна - пробки. В них на механике ездить гораздо напряжнее.
Для бездорожья, на мой взгляд, разницы особой нет. Только если сядешь. Ну так я не для самого тяжёлого бездорожья брал машину. Нетяжёлое, фрил проходит совершенно свободно.
Большие перегоны.
Понятно, что это относительно - больше 1500км за раз не ездил пока....
Расстались мы с Фрилом. Жалко невероятно, но расстались. Брал я его с расчётом кататься не менее 5 лет. Думаю, откатал бы с удовольствием, но человек предполагает... Скорее всего теперь придётся делать даунгрейд. Вот, размышляю что взять - новую фабию или подержанный туран (а есть ли они пристойные за небольшие деньги)...
Какие ещё особенности были у Фрила, о которых раньше не писал...
Подлокотники. Они должны быть. Водительское сиденье явно на них рассчитаны и без них мега-комфортного положения для меня так и не нашлось....