Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2012

Ленд Ровер Фрилендер 2012 — отзыв владельца

, Москва
46629
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 - 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Белый
Заметки о Фриле
Моему Фрилу стукнул год.
Форум местный очень мне помогал и продолжает помогать во всём, что касается выбора и эксплуатации автомобилей. Поэтому решил набросать несколько заметок. Возможно, кому-нибудь пригодятся.
Предыстория.
Я не особо часто меняю машины. Всего за 9 лет поменял 3:

Hyundai Accent МТ2, кондей – великолепный первый автомобиль. Довольно шустрый, непрожорливый. Дорогу держал так себе, колейность сильно чувствовалась. Маленький. Ездил на нём и по дорогам и без дорог. Нормально. Без дорог, конечно, опыт нужен, но если грязь неглубока и колеи небольшие – пролезет. Лёгкий, в неглубоком песке не тонет. Места внутри маловато, но для первого авто абсолютно некритично. Продал, откатав 3 года – никаких нареканий, кроме постоянно сгоравших лампочек. В сервисе был только на ТО, да после пары небольших аварий.

Suzuki Jimni МТ, кондей – маленький проходимец. Пролезает везде. Застревал за 4 года владения 2 раза, и то по глупости (это – очень немного, если учитывать практически еженедельную битву с 5 км полевого бездорожья – до дачи дорогу тогда ещё не провели). Причём, каких-то спец-резин и внедорожных наворотов, не ставил. В основном, супруга эксплуатировала (кроме тяжёлого бездорожья). До сих пор вздыхает, хочет вернуть... По трассе ездит вполне нормально и на 120 и на 130. Конечно, только если колейности сильной нет, а привычка к машине уже есть. Иначе, лучше 110. Расход специально не замерял, но в среднем, всегда (!) около 10 литров. Правда, слежением за экономичностью езды тогда не занимался. На дальние расстояния ездить вполне можно. Ездили с полной машиной семьи и в Крым летом (3 000 туда-обратно) и в Карпаты зимой (чуть меньше 1500 в одну сторону). Понятно, что комфорта недостаточно, но вытерпеть вполне можно. Свет лучше сразу поменять на более яркий. Стоковая резина у меня проходила от начала до конца и ещё на сезон могло хватить. Зимой – обязательно шипы.
Сейчас цены на Джимника, на мой взгляд, завышены. Тем не менее, возможно, супруге снова эту машинку приобретать придётся. К ней привязываешься...

Peugeot Partner Teepee МТ, дизель, климат. Поездив на «сарайчике», влюбился в дизельные двигатели. Больше 8,5 литров горючего по Москве машина не употребляла. На трассе 6,5-7. Причём это не в экономичных режимах езды – педаль газа нажималась активно. Очень удобный автомобиль. Сзади обязательно нужно брать раздельные 3 сидения – это просто песня, как удобно. Столики сзади, подлокотники впереди... Очень комфортно ездить семьёй на дальние расстояния.
Машина довольно тяжёлая. На бездорожье, даже легчайшем, садится сразу. Даже если там грязи или песка на 2 взмаха лопатой, садится уверенно. Поэтому, если нужно где-то регулярно «пролезать», лучше хорошо подумать, прежде чем брать.
Но если не нужно бездорожья, а нужно возить большую семью по асфальту – рекомендуется. Правда, сейчас в те же деньги, есть, например, Шевроле Орландо. Не пробовал. Но если смотреть в сторону большого и семейного за эти деньги, сравнивать с одноклассниками нужно обязательно (тем более, что дизеля у пежо теперь нет).
Слабое место – подвеска. После каждой поездки Москва-Крым – замена стоек стабилизаторов. Для населённых пунктов с плохими дорогами, на мой взгляд, эта машина не подходит.
И вот, пришёл черёд рассказать о фриле...

Выбор.
Выбирался новый полноприводной автомобиль в ценовой категории до 1 200 000 р. Чтобы вся семья влезла, чтобы горючего много не кушал, чтобы комфортная подвеска была, ну и так далее. Рассматривалось всё возможное. И весь ряд Ссанг-Йонгов и Х-трайл и форестер, и мицубиши, и... в общем, уже даже не вспомню что же не смотрел в ценовых рамках 900 000 – 1 400 000.
Честно говоря, случайно заехали с супругой в салон Land Rover. Да-да, я был наслышан о капризности и ломучести данной марки, о дороговизне ТО и т.д. – и машины от лэнд ровера не рассматривал в принципе. Но вот... по дороге подвернулся салон. Заехали. Покатались. Супруга сказала – всё. Это наше. Я ещё какое-то время сопротивлялся (дорого, столько денег тратить не планировалось), ездил на тест-драйвы других моделей, а потом остановился. Основная причина – эта машина просто выше классом всего, что за эту цену предлагалось. У неё, может быть, колхозный вид приборов (дорестайлинговая версия, и, кстати, мне как ни странно, больше эта старая приборка нравится - сравнивал), невеликий багажник, места сзади не так много, как в том же пыже типи... Но она выше классом. Купил. Нисколько не жалею.
Продолжение, следует...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему выбор пал именно на фрила. Это сложно объяснить, потому что выбор был скорее эмоциональный. Однако негоже оставлять отзыв "просто выше классом других", хотя бы поверхностно не разобравшись - в чём.

1. Подвеска. Она не излишне мягкая, но съедает очень много мелочей. Когда мои друзья-соседи по даче (кто на старом патруле ездит, кто на патфайндере, кто на 100м крузаке, кто на Х-трайле), прокатились на фриле, их лица выражали недоумение: "Что за волшебная подвеска у твоей машины! Кушает всё, пробить сложно, не раскачивает, не трясёт"....

, пробег 23 350 км   

Итак, о расходе.

Наверное, мало что можно рассказать нового о с средних показателях.

Я не отличаюсь резкой манерой езды и к гонкам отношения не имею. Ну, наверное, по движку это понятно – 150 лошадей на фриле явно не для гонок. Это лучше 190 брать, к примеру.

Хотя, сказать, что моя машина – тихоход, тоже нельзя. На светофоре, обычно первым ухожу, если нужно. На трассе обгоны даются без проблем. Это, кстати, придало моей езде более рискованные формы в какой-то период владения фрилом.

Собственно, мои средние цифры:

лето:

Город: 10-11л....

   

Немного о субъективных минусах фрила.

1. Водительское сиденье. Мне не нравится форма. Кроме того, заметно съезжает вниз после 100-150 км пробега. Механизм меняли по гарантии - ноль результата. Когда катался на послерестайлинговом подменённом, эта проблема проявилась также. Да, я нелёгкий человек, вешу 95 кг. Но ведь не 130...

2. Чувствительность к топливу. Одна заправка на непроверенной станции привела к замене клапана ЕГР. По гарантии, ни копейки не заплатил + на такси домой из сервис-центра бесплатно довозили + подмену дали, когда задержка с запчастями вышла....

, пробег 23 150 км   

Когда выбирали фрила, долго мучились между механической и автоматической коробками.

Механика, конечно, и дешевле значительно, и была очень привычна на момент покупки. Но выбрали всё-таки автомат.

Основная причина банальна - пробки. В них на механике ездить гораздо напряжнее.

Для бездорожья, на мой взгляд, разницы особой нет. Только если сядешь. Ну так я не для самого тяжёлого бездорожья брал машину. Нетяжёлое, фрил проходит совершенно свободно.

Большие перегоны.

Понятно, что это относительно - больше 1500км за раз не ездил пока....

, пробег 23 700 км   

Расстались мы с Фрилом. Жалко невероятно, но расстались. Брал я его с расчётом кататься не менее 5 лет. Думаю, откатал бы с удовольствием, но человек предполагает... Скорее всего теперь придётся делать даунгрейд. Вот, размышляю что взять - новую фабию или подержанный туран (а есть ли они пристойные за небольшие деньги)...

Какие ещё особенности были у Фрила, о которых раньше не писал...

Подлокотники. Они должны быть. Водительское сиденье явно на них рассчитаны и без них мега-комфортного положения для меня так и не нашлось....

, пробег 27 300 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
пока не за что...
Holy Motors
4
6
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
С покупкой!!!
7
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Спасибо)
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2012
1
 
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3275
А какой расход?
5
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
О расходе подробно будет одна из следующих заметок. Пока же скажу, что недаром указал цифры в данных автомобиля.
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Хороша машина, но эмоций ещё много)))! Улыбнуло про лица владельцев Птрулей, 100-к, и прчих внедорожников... Они не поменяли авто на подобное?))))))))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
красавец! дизель-класс! 5!
1
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
кин:
Хороша машина, но эмоций ещё много)))! Улыбнуло про лица владельцев Птрулей, 100-к, и прчих внедорожников... Они не поменяли авто на подобное?))))))))
1. Эмоции - это такой стиль письма, кажется.
2, Нет. Они не поменяли. И не нужно - у них свои задачи для авто, у меня - свои.
3. Ещё раз объясню. Фрилу на годовщину покупки посвящается серия заметок. Они не написаны, буду постепенно писаться. Что-то будет описательное, что-то прикладное. Писать чисто цифрами мне не нравится - не моё, Но некоторые заметки надеюсь, будут с цифрами и конретикой.

Ну и спасибо всем за каменты и оценки.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
Хорошая машина Фрил!
С покупкой!
 
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
Автор, спасибо за отзыв, жесткость подвески это беда всего автомобильного мира 21 века, сам мучался сменой авто для достижения комфорта проезда на нашем ужасном асфальте, даже TLC100 в стоке на простой подвеске (не гидро) это одновременно табуретка (в городе) и ванна (на трассе), рамный патруль (прошлого поколения) - еще жестче. Комфортная подвеска - редкость в наше время, поздравляю.
2
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
(тем более, что дизеля у пежо теперь нет).......Как нет? Разве здесь не дед DW12 стоит? только с другими цифрами TD4 или STD4
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Спасибо за поздравления. По комфорту подвески. Привыкнуть можно конечно, ко всему. Сузуки Джимни, например, та ещё табуреточка. А уж когда после ТО там перекачивают колёса (так и не понял этой дурацкой привычке сервисменов сузуки), так вообще табуретище.
На фриле, на мой вззгляд, самая сбалансированная подвеска по комфорту среди одноклассников. Причём, дорестайлинговые настройки мне нравятся больше, чем послерестайлинговые. Была возможность покататься недельку на подменном фрилэндере. Так вот, новый, на мой взгляд, больше мелочей замечает. Впрочем, всё равно меньше, чем БМВ Х3. Но это - совсем отдельная тема. И очень субъективная.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
В РФ пежо партнёр типи давно с дизелями не поставляется. Может я что-нибудь пропустил?
 
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Незнаю!...Там предложение длинное было,и сложно понять где у кого чего нет
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
Какая у вас комплектация - S или SE? Почему остановились именно на ней?
И как с эксплуатацией в морозы? Ночует машина на улице?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Комплектация S, потому что бюджет трещал по всем швам. В 1ю зиму всё было нормально. Вебасто грела, двигатель заводился нормально. Но это ведь Москва - здесь очень сильных морозов нет. Думаю, на северах в 1й год тоже проблем не будет, а дальше - как повезёт...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Вот так и бывает) Авто хорош у вас
2
1
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
На табло после плохого топлива высвечивалось "ограничение мощности двигателя"?
и что такое клапан ЕГР?
у меня фрилл 2007г.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Да, именно "ограничение мощности двигателя".
Насколько мне известно, клапан ЕГР - клапан рециркуляции выхлопных газов.
На топливо грешу, потому что иначе непонятен данный глюк на практически новой машине.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1697
Хороший автомобиль, мне нравится - рассматривал сам для приобретения. Смутили слухи о "ломучести", частом сервисе. Ну и дороговат он с нужными мне опциями. Ну и плюс принципиально нужен был бензиновый двигатель. А мотор вроде как чипуется до 190 л.с., ведь это один и тот же двигатель...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
про коробку передач хорошее дополнение
1
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
shreibi:
А мотор вроде как чипуется до 190 л.с., ведь это один и тот же двигатель...
даже и побольше чипуется, если нужно, но я бы не стал экономить, разница всего 50 тыс. руб. между версиями SE со 150 и 190 л.с., а качественная чип "коробочка" стоит 20-25 тыс.руб. без установки, плюс напряги с ее оперативным снятием, случись чего по гарантийной части, да чтобы еще и не осталось в мозгах авто каких-либо записей о ее присутствии, ошибок и т.д.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Спасибо за комментарии.

Ломучесть пока тьфу-тьфу-тьфу, в норме.
1 поломка за год владения и ту по-гарантии починили.

По-поводу 190л.с. Пробовал прокатиться на фриле 190 л.с. Могу очень примерно сравнить с новой Бэхой х3. Вроде сотку бэха ненамного быстрее набирает. Но в кресло вдавливает - будь здоров. Фрил со 190 л.с. - меньше.
Это я не к тому кто лучше - просто маленькое наблюдение).

Чиповать? Да нет, конечно, помощнее - здорово... Но зачем? Как по мне, фрил - не гоночная машина. Для гонок на кроссоверах я бы бэху брал - вот её чиповать, наверное, был бы смысл...
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв! 5
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
За отзыв спасибо. Я так понял вы взяли самую простую комплектацию на автомате. Всего хватает, нет ощущения бюджетности.
Мой отзыв: Citroen C4
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
С разницей между МКП и АКП Вы немного напутали - она порядка 60-70 тыс.р.

По моему опыту, "механика" Фрилу не нужна совсем. Разве что для постоянного дальнобоя.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Вадим М:
С разницей между МКП и АКП Вы немного напутали - она порядка 60-70 тыс.р.
По моему опыту, "механика" Фрилу не нужна совсем. Разве что для постоянного дальнобоя.
Для дальнобоя Фпила не берут ИМХО
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
А чем, по-Вашему, Фрил не годится для дальнобоя?

Берут, и еще как. Почитайте отзыв Soncy здесь же.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Вадим М:
А чем, по-Вашему, Фрил не годится для дальнобоя?
Берут, и еще как. Почитайте отзыв Soncy здесь же.
Чисто субъективно, маленький он, тесный я бы сказал... В дороге необходимо свободное пространство...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Я тоже считаю, что лучшая машина для экспедиций - микроавтобус или хотя бы минивэн. Но чисто с точки зрения водителя (без учета багажника, поспать и т.д.) фрил на трассе очень неплох.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Вадим М:
Я тоже считаю, что лучшая машина для экспедиций - микроавтобус или хотя бы минивэн. Но чисто с точки зрения водителя (без учета багажника, поспать и т.д.) фрил на трассе очень неплох.
Наверное да... В этом случае обычно говорят, мало автомобиля за эти деньги... Нам таинственный менеджер в салоне так и не сказал, какая будет скидка и окончательная цена... Странные они в Ровере какие то
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
это у них фирменный подход. Окончательную цену тебе сообщают по секрету. посоветовавшись с руководителем ОП:))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Вадим М:
это у них фирменный подход. Окончательную цену тебе сообщают по секрету. посоветовавшись с руководителем ОП:))
Я думаю это отнюдь не позитивно сказывается на продажах!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Не знаю, диско у нас берут охотно:) а вот фрилы - стоят. обновленных в городе раз-два и обчелся
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Фриды да, у нас тоже в городе их не видно.
Я ж говорю, странная политика продаж, дает свои результаты, ну и плюс конечно завышенная цена за столь малый по размерам автомобиль...

Тем не менее, пусть им сопутствует удача в этом году!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Нет, пусть их лучше не берут... мне его надо в следующем году забрать с большой скидкой:)))
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Красавчик!!!!+

На какую рассчитываешь?

Я в принципе тоже хочу покупать в январе, в салоне мнутся и темнят, конкретный дисконт не называют. Хотя мы это уже обсуждали...
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
именно из-за такой Gовно-тактики (пардон муа, но по другому не назову, сам работаю в сфере продаж-закупок) продаж ЛР, я отказался от идеи покупки нового Фрила, машина-то хороша, но заигрывания и ужимки со стороны продаванов в пиджаках вызвают стойкие рвотные позывы. Если решу брать фрил, то только б/у за ту цену, которую я готов заплатить, а не некие шушуканья, нашептывания и т.н. "спец.переговоры" с руководством, смешно, честное слово.
8
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 222
Anton1891:
именно из-за такой Gовно-тактики (пардон муа, но по другому не назову, сам работаю в сфере продаж-закупок) продаж ЛР, я отказался от идеи покупки нового Фрила, машина-то хороша, но заигрывания и ужимки со стороны продаванов в пиджаках вызвают стойкие рвотные позывы. Если решу брать фрил, то только б/у за ту цену, которую я готов заплатить, а не некие шушуканья, нашептывания и т.н. "спец.переговоры" с руководством, смешно, честное слово.
100 +
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1469
Смешно, согласен. Но у меня вариантов нету: Х1 великолепен, но мой образ жизни не для него. Х3 и Q5 практически то же самое, GLK сильно дороже. Так что пока сориентирован обратно на фрил.

Rif116: по скидке - конечно, хочется скидку в 300-500 тысяч, какую дает БМВ:)) но ровер, увы, не такой щедрый. Сейчас у них дисконт только 100-120, а мне нужен фрил с хорошей музыкой - дешевле 1,7 его пока не взять.
Жду дальше:)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Давно не заходил. Нет. Ощущения бюджетности нет. Опять же... ну можно сделать кожаные чехлы и поставить хорошую музыку, можно хоть всего кожей обшить.... Но нужно ли - не знаю. После фрила в S комплектации не встречал пока авто в подобной ценовой категории (до 2 000 000), чтобы прямо поразило качеством отделки и было ощущение - да, лучше значительно.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 532
Nachtigall:
После фрила в S комплектации не встречал пока авто в подобной ценовой категории (до 2 000 000), чтобы прямо поразило качеством отделки и было ощущение - да, лучше значительно.
А какже Эвок?
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
Эвок дороже. Мне он очень нравится, но менять Фрила на него не стал бы. В качестве машины для супруги взял бы с превеликим удовольствием. Для себя... скорее дискавери, но это так... беспочвенная прикидка.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 11
 Кстати, проспал! Эвок в цене значительно снизился... Ну, не знаю)))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 82
Хороший отзыв, 5!
Мой отзыв: Nissan Qashqai
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 8
Есть вопросы к авторй:
1)оцените необходимость установки обогрева лобового стекла, не проще направить поток теплого воздуха на стекло (обдув лобового стекла) и получить тот же результат за теже 3-5 минут времени и не тратить деньги на эту опцию
2)как работает омыватьль фар, чистит ли, не замерзают фарсунки на трассе. в месте сними идут противотуманные фары слышал что их закидывает и весь смысл их наличия теряется. При поездах по трассе
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Стоимость ТО в ДЦ "Альбион-Моторс" г.Барнаул
Стоимость технического обслуживания для Land Rover Defender 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10250
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13415
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10250
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 17163,5
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10570
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 20135
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10250
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 15933,5
Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8895
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 12940
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8895
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 12940
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8895
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 12940
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8895
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 12940
Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8980
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9140
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8980
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9140
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8980
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13820
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8980
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9140
Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10110
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13995
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10110
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 13995
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10110
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13995
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10110
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 13995
Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 9920
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9920
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 9920
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9920
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 9920
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 14880
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 9920
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9920
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 5,0L SC/L405 в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17975
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 18575
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17975
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 18575
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17975
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 18575
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17975
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 19375
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 4,4L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17475
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 23900
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17475
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 23900
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17475
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 23900
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17475
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 23900
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 3,0L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 15365
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 21340
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 15365
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 21340
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 15365
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 16800
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 15365
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 21340
Стоимость указана с учетом работ и запасных частей :gent:
Мой отзыв: Toyota Avensis 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2012 в России


Добавить отзыв