Антивирусные скидки на Дроме: стоимость отчетов по истории авто снижена на 33%
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
О расходе топлива.

О расходе топлива.

Итак, о расходе.

Наверное, мало что можно рассказать нового о с средних показателях.

Я не отличаюсь резкой манерой езды и к гонкам отношения не имею. Ну, наверное, по движку это понятно – 150 лошадей на фриле явно не для гонок. Это лучше 190 брать, к примеру.

Хотя, сказать, что моя машина – тихоход, тоже нельзя. На светофоре, обычно первым ухожу, если нужно. На трассе обгоны даются без проблем. Это, кстати, придало моей езде более рискованные формы в какой-то период владения фрилом.

Собственно, мои средние цифры:

лето:

Город: 10-11л.

Трасса : 8-8,5 л,

Зима:

Город: 11-13л.

Трасса: 8,5-10л.

При этом, круиз-контроль используется часто, климат работает постоянно на 1-2 делениях (в жару и холод 3-5 деления), фары, радио, зимой вебасто – это на постоянке.

Обращаю внимание, что изменение средней скорости движения, даёт изменения в расходе. Так, у меня город – от 22 до 28 км/ч по Москве, Трасса – 80-100 средняя скорость (обычно держусь в пределах верхней нештрафуемой границы).

Расход на скоростях от 130 км/ч и выше не замерял. Пробовал до 180 разгоняться – автомобиль разгоняется, но расход при этом как-то не мерял. Вроде бы на 150 – около 11л/км. И то, это так – навскидку.

Маленький эксперимент.

Решил я посмотреть, а нельзя ли поэкономичнее ездить. Снарядился в путь-дорогу не слишком дальнюю – на дачу. Залил дизеля на Лукойле. Отключил круз-контроль, климат - на 1 делении, радио отключено, фары на ближнем свете. И поехал, с целью сделать замеры после 100 км пути. Я прекрасно понимаю, что такие замеры далеко не идеальны, нужно брать пробег хотя бы в 1000, чтобы реальные цифры получить. Тем не менее...

Основной принцип: на педаль газа не давить, а легонько прикасаться. Разгон – длинный, педаль газа не продавливаем. Тормозим предельно мягко по-возможности.

Результат эксперимента:

Туда: средний расход 6,2л при пробеге 113км, средняя скорость 75,8км/ч. Старался держаться между 80 и 100 км/ч, благо, поток был очень подходящий. Видео здесь:

Обратно: проехал 100,4км, средний расход 6,7 л, средняя скорость 95,8 км/ч. Держал, везде где было возможно, 110-120.

Отмечу, что больших неровностей рельефа не было. Конечно, холмы и тягуны были, но для людей, живущих в реальных горах, они были бы, наверное, незаметны.

Также проделал часть пути по несколько разбитой грязно-мокрой гравийке. Здесь цифры не особо показательны из-за малого пробега, однако приведу:

На 6км пути средний расход составил 11,4 л при средней скорости 25,7 км/ч. И это при том, что старался придерживаться максимально экономичного стиля без резких разгонов и торможений. Так что если бы ехал как обычно, литров 13-14 улетало бы.

Не думаю, что эти все цифры эксперимента абсолютно верные, но том что в 7 - 7,5л. расхода на трассе фрил может уложиться - уверен теперь (раньше не был).

Да, в подписи стоит разброс - от 6 до 15.

Примерно на 95м километре поездки "туда", компьютер показывал средний (не текущий) расход 6,0л!

В 15 думаю, поверят все - в пробке можно и больше нажечь)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Freelander 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter