Немного о субъективных минусах фрила.
1. Водительское сиденье. Мне не нравится форма. Кроме того, заметно съезжает вниз после 100-150 км пробега. Механизм меняли по гарантии - ноль результата. Когда катался на послерестайлинговом подменённом, эта проблема проявилась также. Да, я нелёгкий человек, вешу 95 кг. Но ведь не 130...
2. Чувствительность к топливу. Одна заправка на непроверенной станции привела к замене клапана ЕГР. По гарантии, ни копейки не заплатил + на такси домой из сервис-центра бесплатно довозили + подмену дали, когда задержка с запчастями вышла. Но заправляться на незнакомых станциях зарёкся на будущее.
3. Галогеновый ближний свет. Штатный свет на мой взгляд, нужно поярче делать. или ставить светодиоды или брать ксенон.
4. Багажник. Чуть маловат. Ему бы сантиметров на 10 подлиннее быть - цены бы не было.
5. Задний диван. Нет, там комфортно, и очень мягко, ездить на дальние расстояния очень удобно. Но он расчитан на 2 человек и места для ног не особенно много. Возможно, это я после пежо типи так рассуждаю.
6. Стоимость обслуживания. Высоковата - факт.
7. Материалы интерьера. Хотелось бы покачественней и менее маркие.
Критичны ли эти минусы? Кому как.
Сейчас, в послерестайлинговой версии, ощущения заметно другие. После всего-лишь недельного использования обновлённого фрила, не возьмусь ничего утверждать.
Не бывает автомобилей состоящих из одних плюсов.
Лично для меня минусы моего фрила пока несущественны.