Здравствуйте уважаемые форумчане.
Пишу свой первый отзыв о столь не однозначной фирме как Лендровер.
Я владею Лендровером Фриландер 2 с 2007г. Я искал себе второй автомобиль для поездок, как по городу, так и по грязи. Мне нужен был автомобиль с полным приводом на автомате с дизельным движком. На удивление, но таких автомобилей того класса как я хотел не было. Только БМВ 3Х.
И вот на автомойке я нашел журнал «Авто Билд 4х4», где вышел анонс Лендровера Фриландер 2 со стартовой ценой 34170 евро. Созвонившись с дилерами в Киеве, я попал на тест драйв авто, в полной комплектации, но только на механике. Это было 23 февраля 2007г. Продемонстрировав на полигоне все свои ходовые-внедорожные качества, а они меня просто поразили. Правда резина зимняя на нем была ну очень дорогая. Приехав на площадку автосалона я попросил показать авто в минимальной комплектации в примерно той которую я буду заказывать. Мне показали авто в комплектации S, на механике(тогда автомат на дизеле только начали выпускать).Дааа…. Комплектация Пустой бубен меня сильно разочаровала. Но продавец, Алексей, совсем молодой парень, ну лет 22, меня успокоил, и предложил выбрать необходимые опции к комплектации S.
И вот настал процесс подбора люксов в авто.
Все системы безопасности в авто в стандартной комплектации.
Ксенон адаптивный би, заказал, уж очень хотелось позырить как это?
Климат, ну кондишка не модно уже.
Цвет салона и приборки с картами дверей уже не помню, какие заказал. Все равно пришёл не тот.
Что то ещё заказал по мелочи на скидку( мне сделали скидку в 1,5%)
Вообще автомобиль заказанной комплектации мене по договору стоил что то около: 41000евро. Я внёс предоплату 4000 евро и подписал кабальный договор для всех сторон. Кратко его суть.
Авто должен прийти ко мне максимум через 110 дней , если не придет то начнут капать % на салон, если придет и я не выкуплю авто в течении10 дней то начнут капать % на меня.
Вообщем, если коротко, то пришел авто не в той комплектации, (боле дорогой) и с задержкой в 10 дней.
Мне предложили купить автомобиль за 44000евро. Он был черный цвета металлик (770 евро), а я заказывал просто чёрный и зимняя подготовка (обогрев стекла, подогрев бачка омывателя, форсунок омывателя, подогрев сидений передних), и ещё какая-то ерунда. Вообще, в Севастополе это всё на фиг не нужно.
Но, жестко поторговавшись, немного поругавшись, я купил авто за 42000 евро ровно, при этом получил 2 года бесплатной гарантии на авто в этом салоне, и на две бесплатные замены колодок.
Бесплатное ТО это супер. Приехал, отдал ключи от машины и через три часа забрал машину, и денег ни кому не дав. При этом я в первый раз полностью проходил всю диагностику сидя в машине с приёмщиком. Только с подъемника попросили удалиться. Вообще дилеры на Московском проспекте в Киеве мне очень понравились. Рекомендую жителям Украины. (Скрытая, не приплаченная реклама).
Приятным сюрпризом, через два года, для меня оказалось, что дата выпуска кузова с конвейера есть дата моего рождения, имеется в виду день и месяц. Очень символично получилось в моём случае. Подписав все бумаги и сделав у них тонировку, я получил вот такие два ключика, (фотка не вставилась, смотри ниже фотки)
и я отправился домой с Киева в Севастополь на красненьких номерах. Путь от Киева до Севастополя не близкий, 900км.
Конечно, первые километры я волновался, всё же это первый мой автомобиль купленный для себя, за такие деньги. Да и движение в КИЕВЕ не много напрягает.
Первые впечатления, я уже не смогу передать с той остротой, как это было в летом 2007г, но что очень хорошо запомнил так это мягкость руля, подвески и запах нового авто. Мягкость подвески и раскачка авто может удивить с не привычки, но у меня был опыт управления М.В. Вито и он, чем то, напоминает комфорт Филандера.
Большие колёса 235/65/17 сглаживают все неровности асфальта, подвеска просто не пробиваемая. Комфортная посадка за рулём, длинны регулировки сидения мне хватает при росте 195. в потолок не упираюсь при полностью поднятой сидушке. Предпочитаю дальнюю и высокую посадку. Из-за этого страдают пассажиры, сидящие в заде меня. Ни в Одном автомобиле в заде меня сидеть не комфортно. Дизельный мотор от Форда с Пежо в компоновке с японской коробкой Asin просто выше всяких похвал. Правда через год после эксплуатации была акция от производителя на замену гидротрансформатора в коробке. Но сделали бесплатно и оперативно. Правда, пришлось для этого в Киев ехать.
Очень здорово они придумали с этой ручкой-крутилкой для перенастройки систем автомобиля для определённых типов покрытия. Есть 4 положения переключения: первый это режим сухой трассы, второй для гололеда при этом режиме коробка переключает скорость только с самых высоких оборотов, тормоза становятся тупые, а система стабилизации, наоборот очень чувствительна и пресекает любой занос. В этом режиме хорошо переключать коробку в ручное управление. Третий щелчёк на ручке это просто сказка на бездорожье. Машина едет очень медленно любую раскачку присекает работа насоса АБС на каждое колесо по отдельности. На педаль тормоза можно вообще не давить. Электроника сама всё делает и на крутом, неровном спуске машина двигается с заданной скоростью и сама притормаживает. Если нужно ехать быстрее, то кнопки на руле увеличивают скорость на 1 км при одном нажатии на кнопку.
Был случай, когда зимой спускался с горы Ай-Петри я всего несколько раз нажал на педаль тормоза, всю работу за меня сделала электроника. И четвёртое положение это глубокий песок и снежная целина, коробка не переключается выше первой скорости, тормоза тупые до невозможности. Внедорожные способности автомобиля на высоте, при клиренсе в 22 см и очень коротких свесах и острого угла рампы.
Качество подгонки деталей и их качество очень высокого уровня. Любая деталь в интерьере автомобиля выглядит добротно. За шесть с половиной лет в салоне не появилось ни одного сверчка. Детали салона может и выглядят не много старомодно, но нельзя забывать, что автомобиль Английский. Что не удобно в салоне, на мой взгляд, ручки закрывания дверей: нет обхвата, а так царапалки какие то. Клавиши звукового сигнала на руле. Две длинные полоски из полированного алюминия, не всегда по ним попадаю с первого раза. ( Привык на бусе бить кулаком в центр руля.) Хотя выглядят на руле очень стильно. Нет пластиковой фальш-педали, для левой ноги, только ковролиновый выступ. Постоянно грязный.
Багажный отсек не самый вместительный, зато как бетонный подвал. Все детали очень прочные. Не как в японцах: лист оргалита прикрывающий запаску и тонкие стенки пластика, как в одноразовой посуде. Не….., здесь всё серьезно. Полочка - так 2см. Ковролин, так как на полу в офисе, хрен протрешь. Запаска полноразмерная, когда еду в походы, то есть в поезды к морю компанией, я её выкладываю и засовываю туда дрова. Вязанок 5-6 помещается. При разложенных сиденьях спать мне не получается, 157 см маловато для меня. А вот жену с Кавказа с переломанным позвоночником, я довёз без проблем. Правда, пришлось снять задние сидушки и выпилить из фанеры ровное ложе.
В машину приходилось грузить и 700 кг, и нормально. Подвеска сдюживает.
А вот поменять колёса не каждый домкрат способен, не хватает вылета.
По ходовой поломок не было. Заменили лишь, подзаклиненый промежуточный подшипник и кронштейн к нему на правой полуоси. И. Всё цена вопроса с работой встала что то около 200евро. ТО я два года исправно проходил на сервисе, через год и 12000 км. Бесплатно же. Потом конечно забил на это дело и уже пять лет обслуживаюсь у товарища. Расходные Запчасти не проблема, цены приемлемые, не 100% оригинал, там только шильдик Лендровер, а так Bocsh, Mahe. Kneht. Масло лил Кастрол с Германии, «контрабандный товар», теперь лью Мотюль. Чистая Франция…. наверное.
Когда на станции менял топливный фильтр, то показали защитную железку для фильтра, ну не поверите, 4мм толщиной. Броня. Вот….
Цены в $.
Масляный 8
Топливный 89
Воздушный 20
Масло Motul 8100 5-W30 eco energi 5л 65
Работа 6
Итого: 188
14,03,2013
Пробег 90400км
Колодки Ферродо перед 58
зад. 41
Работа 13
Итого: 112
Мой автомобиль меня всегда радует, комфортом, набором скорости, управляемостью, внешним видом. За шесть лет владением авто, он меня подвел один раз, когда я залил ворованной солярки, темной, корабельной, и пришлось помучится, выкатывать 60 литров. На табло высвечивалось: «ограничение мощности двигателя», и машина больше 2000 оборотов не крутилась.
Ну думаю на этом всё. Спасибо. Есть вопросы, буду рад ответить на них.
Удачи на дорогах.