Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Трасса, легкое бездорожье.

Трасса, легкое бездорожье.

Доброго времени суток, дорогие пользователи Drom'a.

Вернувшись после новогодних праздников в родную Россию, решил съездить на дачу, чтобы посмотреть на своего Ричарда на пустой трассе, оценить ускорение и найти крейсерскую скорость (которая меня очень интересует в виду планов на дальние поездки), торможение с больших скоростей, а также, оценить его проходимость на проселочной дороге в заледенелом снегу.

Итак, условно разделю дополнение на впечатления о эксплуатации на трассе и на легком бездорожье.

"ТРАССА".

Что касается ускорения, то самый приятный крутящий момент в классе в 400 Н-м не дает о себе знать на разгоне, равно как и при обгоне.

Путь пролегал через Ленинский проспект, перетекающий в Киевское шоссе, после съезда с которого дорога шла по территории населенных пунктов и завершалась небольшим бездорожьем.

Штатная прошивка (150 л.с.) дает педали газа немного задуматься при резком ускорении (имел честь покататься на 190-сильном Фриле с крутящим моментом аж в 470 Н-м, разницу не побоюсь назвать существенной, за счет более отзывчивой педали газа, ощутимо большей тяги при разгоне. На 210-сильном не было возможности прокатиться, но, как говорят, 510 Н-м впечатления оставляют самые приятные). Однако, при правильном понимании автомобиля это не будет доставлять каких-либо неудобств. Приятно вжимает в сиденье при относительно резком ускорении. Именно приятно, не то, что в спортивной машине, где можно неплохо приложиться головой о ковш сиденья, вжимает как-то деликатно, в какой-то степени даже спокойно. Прекрасное чувство, ничего не скажешь. Скорость в автомобиле чувствуется скорее слабо, чем сильно. Так как я не могу сказать, что привык к Ричарду на все сто процентов (там и шестьюдесятью не пахнет), иногда обращал внимание, что скорость набирается очень незаметно при плавной езде. Не применул я и возможность покататься немного побыстрее, чем того требуют какие-то кружочки с цифорками. Скажу, что скорость 160 не создает настроения для паники или страха, все чинно и спокойно. Его крейсерская скорость, на мой взгляд - 120-130 км/ч. При такой скорости на магистрали, по моему мнению, будет найдена золотая середина между способностями автомобиля, экономией топлива, спокойствием водителя в относительном соблюдении скоростного режима, и, конечно же, контролем дорожной ситуации.

Что касается характеристики Freelander 2, как авто для путешествий, то я склонен считать его прекрасным вариантом, имеющим в своем запасе многофункциональность при разумных компромиссах. Расход топлива ОЧЕНЬ нравится (8 литров ДТ на 100 км пути при движении по трассе для такого автомобиля, на мой взгляд, является отличным показателем, при условии, что скоростной режим в 120-130 км/ч, с которым я двигался километром 60 пути, не является самым экономным). Думаю, что на скорости 100-110 км/ч расход станет примерно 6,5-7 (напомню Уважаемым читателям, что автомобиль проходит так называемую "обкатку" и расход, по заверению дилера и членов LRClub, уменьшится в каждом цикле на 1-1,5 литра на 100 км.).

Резюмируя, скажу, что автомобиль проявил себя просто превосходно на трассе, эдакая демо-версия дальнего путешествия. Однако, в качестве небольшого минуса скажу, что на грязной дороге, и это касается не только магистралей и прочего, а любой дороги, омыватели фар - это бесполезная вещь, призванная увеличить расход омывающей жидкости... Возможно, я придираюсь, но как я указывал в самом начале отзыва, он будет исключительно субъективным и выражать только мое личное мнение. Что же касается противотуманных фар, то их закидывает грязью безвозвратно по мере следования.

"ЛЕГКОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ"

Внедорожные характеристики моего автомобиля были испытаны с выключенными программами системы TerrainResponse (далее по тексту "TR"), а также в режиме "Снег/Щебень/Снег". Этот режим рекомендуется использовать на несильно заснеженной дороге. Сравнивая работу систем с включенной системой TR и без нее могу сказать, что каким-то волшебным образом автомобиль перестает заносить на льду (при разумных скоростях, конечно же), он не буксует попусту, слегка меняется отзыв педали газа. Более подробно я не изучал пока всю суть функционирования TR. В салоне сохраняется комфорт и прежний уют, не было даже и намека на то, что сядем на брюхо. В общем, осталось снова самое приятное впечатление, буду пытаться попасть на покатушки LRClub и после уже поделюсь полноценным мнением о Фриле на бездорожье. Прилагается фото самой лояльной части того самого легкого бездорожья.

Желаю всем приятного вечера, беспроблемной эксплуатации Ваших стальных коней и успехов!

Конечно же, с прошедшими праздниками!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Freelander 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter