Доброго времени суток, Уважаемые читатели.
Наконец дотянулись руки до обещанного дополнения отзыва.
Что касается эксплуатации в целом и общем, все весьма прозаично, ничего не изменилось в худшую сторону, расход упал до 8,5 - 9 по городу разве что)).
Более подробно хочу остановиться на выезде на бездорожье, состоялся который в компании отличнейших людей из ЛР-Клаб. Ранним утром на Крещение мы собрались на Ярославском шоссе и отправились на Гремячий Ключ. Тот самый, который является одним из любимейших мест Подмосковья для Православных верующих на Крещение. Двинули мы туда в составе машин примерно 25-30-35-40, где-то так, точно не могу вспомнить.
Колонна LandRover'ор разной масти от мала до велика, рассекала ночную темноту на аварйках (нет, мы не ехали в сервис;). Если Вы имели удовольствие ездить в большой колонне единомышленников, то Вы меня наверняка поймете, это чувство ни с чем не сравнимо, оно такое одно и похожего нет и не будет. Я впервые оказался в такой обстановке, я был рад. Но радость сменяло чувство тревоги... Я переживал о том, что совсем скоро, я, человек не имеющий и малейшего представления о том, что такое бездорожье, как себя там надо вести, что надо делать, окажусь в месте, где ближайший асфальт - это так наываемая "бетонка"... И вот мы подъехали к месту съезда... Делал все по интуиции: включаем зиму на TR, HDC (Hill Descent Control), вторая передача, орехи в кулак и поехали.
1) Работа системы TR на режиме зима и еще что-то там: педаль газа откликается не так, как на общем режиме, непривычно, иначе работают тормоза.
2) Работа системы HDC (Hill Descent Control): вещь незаменимая и ни на что не похожая. Чуть в том, что когда спускаешься с уклона, автомобиль будет поддерживать установленную скорость (если в комплектации имеется круиз-контроль, то устанавливать скорость можно самостоятельно). Но не посредством торможения всем колесами, а подтормаживая каждым колесом по отдельности в зависимости от покрытия. Крутые спуски по заледенелым и заснеженным холмам проходились максимально комфортно как для пассажиров, так и для автомобиля.
Что касается общей картины поездки, то могу констатировать, что этот парень - настоящий проходимец (и не надо сейчас плеваться в монитор, с пеной у рта настрачивая коммент о том, что ДА МОЙ УАЗИК ПО СТЕКЛА В ГЛИНЕ ЕЗДИЛ, это никому не интересно). Клиренс в 220 мм радовал как мог, хотя в некоторых местах при условии ледяной колеи были скользящие касания защиты, но не более, а дорога на Гремячем - это не самое просто бездорожье, которое бывает в нашей полосе. Как заявляет производитель - "Комфортные внедорожники". Да, это так, проедешь много где, да и с комфортом.
Один раз был намек на то, что сейчас сяду в снегу (чуть выше середины колеса), отключаем антипробуксовочную систему и выехал довольно спокойно.
В итоге: проходимость оцениваю на 5 твердую, комфорт на бездорожье - 5+.
Фотографии прилагаются, хотите посмотреть на зимнюю дорогу к гремячему, Google в помощь ;-).
В следующем дополнении расскажу про LandRoverExperience!