Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Клубный выезд: масленица 2014

Клубный выезд: масленица 2014

Доброго вечера, Уважаемые читатели.

Решил написать отзыв о клубном выезде в такое чудесное место, как Святогорово (Московская область).

Встреча на Ярославком шоссе была омрачнена тем, что парковка, на котороый обычно происходит сбор ЛРКлуба, была перекопана и доведена практически до полнейшей неузнаваемости. Долго искали место, куда бы приткнуться так, чтобы можно было увидеть подъезжающих. К Счастью, не прошло и получаса, место было найдено. Пунктуальность одноклубников достойна отдельного упоминания в моем отзыве. Строго в назначенное время, колонна из небольшого для клуба количества автомобилей начала свой путь по Ярославскому шоссе в условиях пробочной давки, но сдобренной теплым зимне-весеннем солнцем. Зима уступала свои права времени гармонов и аллергий разных мастей. Поматерясь всем экипажем на пробку и особенности управления автомобилем некоторыми южанами, мы выбрались из под гнета толпы спешащих вникуда. Набрав крейсерскую скорость, мы не успели заметить, как покинули трассу и оказались в зоне действия знака населенный пункт Хотьково, дорога в котором местами напоминала кожу подростка в период переходного возраста. Вот и возможность посмотреть на то, как Фрил "глотает" неровности, принимая на себя удары одной из бед России, не давая водителю лишних поводов переживать. Среди неровностей дороги было лишь несколько моментов, когда не почувствовать пробивание подвески было невозможно. В целом, трон водителя ничто не пошатнуло, выбоины не вмешивались в процесс управления автомобилем. Тихим сапом, покинув городскую полосу, мы вышли на пригородную дорожку, где у кого-то выходные начались относительно удачно... Мы стали свидетелями последствий лобового столкновения двадцатитонника с Ладой Калиной, в крепости кузова которой у нас сомнений не осталось, водитель стоял на своих двоих, без видимых повреждений, однако автомобиль остался совершенно без носовой части. Говоря "совсем", я имею в виду то, что сказал. Произнеся экипажем "слава Богу живой", мы приближались к месту встречи с оставшейся частью одноклубников. Наконец, достигнув места встречи и не теряя времени, всем составом мы покинули то, что именуется гордым именем "дорога" и отправились в белое царство. Сразу же обратив внимание на то, что путь пролегал через полностью ледяную колею, привел в действие всевозможные системы - проиощницы: Terrain Response - режим Снег, Hill Descent Control - включить, на все время поездки не выключать и залепить изолентой кнопку (хорошо, когда тормозишь не юзом, а умная коробка сама решает какое колесо следует притормозить для поддержания заранее выставленной скорости). Кто бы то не говорил, но на таком покрытии шипованная резиан - то, что надо. На фотографиях, прилепленных можно увидеть некоторые особенности ландшафта тех мест, который перемешивает в водителе чувство страха перед ледяным спуском и подъемом и чувство умиротворения, даруемое ни с чем не сравнимой русской природой.

Особенно хочу выделить один момент, когда я остановился немного в стороне от основного маршрута, чтобы сделать пару кадров, как услышал громкие разговоры в рации. Тут же мимо меня, как по катку, проскользил вниз Дискавери на летней резне (только вернувшись из Европы) с прицепом, в котором стояла боевая техника в количестве двух единиц. Его колеса были вывернуты в сторону, HDC издвала скрежет, но не мог понять, что происходит, обычное торможение тем более не давало необходимого эффекта - машину несло вниз по уклону, до конца которого оставалось метров сто... Но тут велением судьбы, "Дискарь" нашел сцепление с дорогой и смог выехать из ледяной колеи на снег, где и остановился перевести дух...

Предстояло спускаться мне. Проверив системы я направился вниз по ледяному склону, умная машина требовала от меня только контроля руля, более ничего, ах да, самое главное чего требовала машина - ничего кроме руля не трогать и не мешать. Спуски и подъемы давались подозрительно легко, я думал, что это не лед, а просто сильно блестящий снег, но после того, как пару раз чуть не разглядел впритык покров земли, понял - лед, он самый. но за рулем, при соблюдении элементарных правил, не было на это и малейшего намека. Просто набор мероприятий (максимальный угол поворота руля - 90 градусов, скорость минимальная, включаем голову и вывешивания с отрывом одного и двух колес превращаются во вполне занятное времяпрепровождение.

Добравшись до "приюта". Так называли место нашей дислокации, перекусили блинами с разным иначинками, которыми любезно угощали супруги одноклубников (их некоторые называют клубнички (от слова участники клуба - "клубни")).

После размещения и легкого обеда, самые отважные отправились на покорение некогда проложенного маршрута по местам, где про дорогу слышали краем уха. Я не смогу передать всех впечатлений от этой поездки по бездорожью, скажу только, что был рад, как ребенок. Небольшое видео собственного производства находится тут:

Подводя итоги очередной поездки на своем Ричарде, я могу сказать кратко: комфортные внедорожники - это про Land Rover без каких-либо преувеличений. После поездки никаких стуков, намеков на замену чего-либо, нет. Англичане знали для чего придумывали такие машины. И эти машины оправдывают все имеющиеся у них регалии. Фрил обладает рядом преимуществ даже перед Дискавери, а именно - его относительная легкость и скосы бамперов, которые позволяют без повреждений проходить препятствия.

Автомобиль справился со всеми испытаниями, не заставив усомниться в нем ни на секунду.

Но самое главное - это люди, которые были там. Редко, когда встретишь такое отношение к "новенькому".

Спасибо за прочтение. Буду обновлять по мере поездок.

Всем хорошего вечера и удачи на дорогах.

P.S. Смотрите по сторонам, двухколесные выкатились... Уважайте друг друга.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Freelander 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter