Доброго времени суток, уважаемые пользователи Drom'a.
Хотел бы сразу сделать небольшое лирическое отступление: высказанное здесь будет являться исключительно моим мнением как о моем авто, так и о тех, которые рассматривал к приобретению. Заранее прошу прощения, если кого-то задену.
С радостью делюсь с Вами впечатлениями о моем автомобиле LR Freelander 2 MY13.
Кратенько про "муки выбора".
Мной рассматривались следующие автомобили:
1) Volkswagen Tiguan 2.0 TSI;
2) Toyota RAV4 2.4;
3) Hyundai SantaFe New (та, что 2013 года, новая) 2,4;
4) Mercedes GLK (немножко Б/У) 220;
5) Subaru Forester 2.0;
6) Subaru Outback 2.5 (кажется так);
7) BMW X1 2,0d;
8) LandRover Freelander 2 2.2 TD;
Итак, немного по каждому претенденту:
1) Volkswagen Tiguan. Долго являлся основным претендентом, но потом я подумал, что отдавать за поднятый полноприводный гольф 1,4 млн рублей, было бы не самым удачным решением. Но его динамика очень порадовала, управляется тоже очень сносно. Но почему-то душа не пела от него. Держал в голове, но ездил катался и на других.
2) Toyota RAV4. Заинтересовался лишь потому, что наслышан о неубиваемости этого экспоната, но овощной двигатель и коробка отбили желание напрочь, равно как и от Suzuki Grand Vitara.
3) Hyundai SantaFe New. Они охренели столько денег просить, покатался и не скучая по ней в дальнейшем пошел в другую сторону. Внутренности напомнили Solaris. Не желал бы себе такого. Я не говорю о том, что Solaris плох, просто Санта не должна за такие деньги о нем напоминать.
4) Mercedes GLK. Покатался, понравился мотор, коробка, комфорт, управляемость, но сидишь как в обычном универсале, нет высокой посадки. Да и не в тех годах я еще, чтобы на мерседесе кататься, не пришелся по душе. Но оставил самые приятные впечатления.
5) Subaru Forester. Они убили машину. Это уже не форестер, а что-то иное, новое и не очень притягательное. Я катал двухлитровую версию, двигатель не порадовал динамикой, пинался вариатор. Но зато машина показала себя на мокром грязном склоне так, что я не забуду уже никогда этого. Я не профи на бездорожье, но смог по достоинству оценить. Супер.
6) Subaru Outback. Не понравился внешний вид, но понравился салон, клиренс, отделка салона показалось приятной и качественной. Двигатель и коробка напомнили о Форестере. Особо не проникся, пока катался.
7) BMW X1. Этот парень был настолько хорош, что об остальных я даше и не думал. Тут тебе и запас просвета, сумасшедшая динамика!!!, очень приятно работающая коробка, хорошая отделка салона, выглядит неплохо, но потом я обратил внимание на самое большое НО. У НЕГО НЕТ МЕСТА ДЛЯ ЗАПАСКИ! Как так? - спросил я менеджера, который с пафосным видом произнес слово RunFlat... Но я русской скромность произнес заветное "И ЧЕ?", тут его аргументы иссякли). Я русский человек, я не могу без запаски, мне без нее ну никак, а положишь ее в багажник, больше ничего не поместится... Чтож, спасибо что убили мою мечту своими бестолковым RunFlat'ом... До свидания.
А теперь я с удовольствием перейду к тому авто, на которым мой выбор остановился окончательно и бесповоротно - LandRover Freelander II.
OffTop: Я недавно взял домой котенка и назвал его Ричард, статный малый, но бешеный конечно)). Он серый такой с едва видными белыми полосками.
Мое знакомство с этим авто началось со случайного визита в салон... Заходим с салон с другом, нам сразу же задали вопрос: "Вам кофе черный или с молоком?". Как мило, подумали мы. Я решил выпить чего-то черного, так как записались мы на утро, состояние было не самое бодрое. В дополнение угостили очень вкусным мягким овсяным печельем, сразу стало уютно, как-то приятно даже.
Появляется манеджер, который не начинает впаривать машину, а сразу говорит "Идем на тест-драйв, по ходу буду рассказывать". Подход понравился, так как в BMW, например, любят поговорить о всяких жутко скучных вещах, рассказать сто раз про кредит, а я по сто раз говорю, что не хочу влезать в кабалу и внесу всю сумму, а они продолжают рассказывать про кредиты...
Первое, что очень понравилось - это процесс посадки в авто, не пачкаются брюки и так далее, затем хваленая "командирская посадка", вот это, скажу я Вам, отличная штука! Обзорность чудесная, ничего не мешает, в том числе и довольно широкие стойки. У каждого свой подлокотник, снова в плюс. Веселенький двигатель, его можно крутить и он хорошо поедет, коробка мягкая, переключений почти не чувствуется. Но тут я обратил внимание на то, что я не хочу его крутить, гонять, я хочу чувствовать плавность хода, благо подвеска проглатывает все неровности без каких-либо проблем. В таком положении можно ехать и не бояться за то, что какая-то конечность отечет, очень удобно. Мтериалы отделки салона на высшем уровне, несмотря на то, что Freelander - самый дешевый из линейки LandRover. Клиренс 220 мм. в сочетании с TerrainResponse придают уверенности на любом покрытии, конечно чудес не надо ждать, но от многих неприятностей спасает, например, изменить отзыв машины на педаль газа и прочее. Было принято решенеи брать.
Интересовал автомобиль из наличия, не хотелось ждать 5 месяцев. Внес предоплату, автомобиль пришел на неделю раньше, чем договаривались, что в плюс дилеру (не буду называть его по имени, так как он еще не проявил себя как сильнозаботящийся о клиенте, но об этом позже).
Получил автомобиль в комплектации S, но с дополнительными опциями (как сказал мой товарищ, продающий автомобили, "елку" взял, то есть уже обвешанную). В дополнение к комплектации S установлено:
- подлокотники;
- подогрев передних видений;
- задний подлокотник;
- шторка багажника;
- запаска полноразмерная на оригинальном диске;
- ПТФ;
- Webasto;
- подогрев лобового стекла (именно прямо подогрев, как на заднем);
- дополнительная сетка перед радиаторами
- ну и коврики резиновые;
То есть ничего особо пафосного нет, только необходимые вещи.
Итак, довольно соплей, перейду к плюсам и минусам:
К плюсам я отношу:
- работа автомата, не тупит, плавно работает, когда надо резко ускориться, все понимает;
- система TerrainResponse опробовал на снегу, сравнив с обычным режимом, а обычном тяжеловато полз, а с режимом "снег и что-то там еще" слабо чувствовалось, что в глубоком снегу (глубина была примерно по 2/3 колеса);
- удобные сидения;
- клиренс дает хорошее преимущество даже в городе (бордюры и прочие вещи);
- предпусковой подогрев класс. Правда говорили про дальность 500 метров, на деле дай Бог 100, но меня не очень расстроило. Садишься в теплую машину - шикарно).
- обзорность, как говорилось выше, прекрасная.
- расход на стадии "обкатки", если так можно выразиться, составляет не более 10 литров (напомню, дизеля) в московских пробках. Обещали, что расход упадет на 1-2 литра, что тоже было бы неплохо).
- подогрев лобового стекла осуществляется едва видной сетокой, по аналогии с задним, но сетка сослужит добрую служку вечером, когда кто-то наколхозит ксенона без линз и будт на своем тазу разгонять людей как вампиров.
- гаратнийная программа LR хорошая, хотя я особо пока глубоко не вникал, но если гаратнийный случай, то подменный авто или оплата такси, проживания и прочего, что будет находиться в причинно-следственной связи с гарантийным случаем. Надо будет полистать, кстати.
Из минусов могу выделить:
- узкий бардачек, забудьте про А4, его надо будет свернуть.
- расположение прикуривателей (их так 3) - багажник, два между водителем и пассажиром. То есть, чтобы поставить регистратор или что-то похожее, не получится спрятать провода, чтобы не было уродства, или же провод должен быть ненормальной длинны. Буду что-то придумывать, пока не знаю что...
- там же где и прикуриватели находятся выходы AUX и USB. Это пространство предназначено для складирования всякого хлама, но если подключить буквально 2-3 устройства, там образуется самая настоящая паутина и положить ничего не получится...
По поводу дилера, как и обещалось: показалось, что немного ведет вправо, позвонил говорю так и так, надо бы проверить, это явно гарантия. Гарантийные обязательства на это распространяются. На что мне говорят, без проблем, но только если окажется, что все нормально, но вы нам дадите 11 тысяч (диагностика и сход-развал)... 4 000 получается за "посмотреть". Решил сделать наверняка в нормальном месте за 2500 (я не называю по имени фирмы специально, ибо нех).
Резюмируя, я могу сказать точно, что этот автомобиль показал себя с самой лучшей стороны, я нисколько не жалею о том, что выбрал именно его))).
К разговору про котенка: он стал Ричард I, а мишина - Ричард II. Оба серые и офигенные ребята))).
Я владею этим автомобилем совсем недавно, может быть дополню отзыв чем-то интересным.
P.S. Я жду от людей с IQ кофемолки шуток про то, что водители Land Rover не здороваются в обед, так как завтракали в сервисе и так далее))). Надеюсь, кто-то что-то прочтет нужное, если есть вопросы - задавайте, отвечу без проблем.
Успехов Вам, дорогие читатели. Фотографии непременно будут вечером). Как же без картинок)).