Здравствуйте. Хочу написать отзыв о моем горячо любимом автомобиле, а именно LR Freelander 2 2008 года выпуска с бензиновым агрегатом 3.2 мощностью 232 лс.
Пробег на момент написания отзыва уже перевалил за 165000 км, так что автомобиль изучен вдоль и поперек.
Покупал своего железного коня не новым, а трех летним в далеком 2010 году с пробегом 60 тыс. км.
По поводу характеристик, управляемости, устойчивости на дороге писать не буду, так как это строго индивидуальные показатели.
Хотел бы остановиться на поломках, которые у меня случались за столь не малый пробег.
Сразу скажу, что ничего «серьезного» не было. Под серьезным я понимаю поломку каких-либо дорогостоящих узлов и агрегатов. Так же хочу сказать, что подвеска вся родная и до сих пор живая.
У данного автомобиля очень слабая электроника. Регулярно вылетают какие-либо датчики, которые весьма дорого стоят. Далее просто перечислю все что приходилось менять:
- лампы ксенон (не минус, так как срок службы их и так был превышен).
- Лямбда-зонды в количестве 2 шт в разное время.
- концевик капота (не знаю как он точно называется – датчик которых следит за тем, что закрыт капот), отдельно не заказывается, а только с замком капота.
- ДМРВ дважды сам, а так же перетираются провода идущие к датчику. Кстати это реальная болезнь, так как перематывать провода изолентой в разных местах приходилось многократно.
- прикуриватель и розетка 12 В.
- лампы освещения салона (до этого не знал, что они умеют перегорать).
Как видите все неисправность связаны либо с датчиками, либо с проводкой этих датчиков.
Не считаю, что список длинный, но так же и пробег все-таки не большой.
От себя добавлю, что машина ночует в теплом гараже, регулярно проходит ТО (не у диллера конечно). В целом впечатление от автомобиля положительное, но в гараже уже ожидает, так же трехлетний «Прадик».
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Фото, если нужны, добавлю позднее.