Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2013

Ленд Ровер Фрилендер 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
61562
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
512
голосов
4.8
5 — 464 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
      Давно хотел попробовать машинешку легендарной английской марки. Перелопатил кучу отзывов. Честно говоря, не собирался покупать Фрила. Ездил тестить Дискавери(который, кстати, мне очень понравился), остановили два фактора: отсутствие качественного дизтоплива в государстве Россия и морозы с ветром зимой в нашем экибастузе. Для утренней заводки в минус 35 и нормальной работы пневмоподвески(машина стоит круглый год на улице под окном)это несомненные факторы риска. В плюс сыграло открытие в нашем городе оффдилера Ленд Ровера в конце 12-го года.
     Итак, отдав своего любимого Бегемота Шевроле Тахо 2008 г. хорошему приятелю после практически безпроблемной его 2-хгодичной эксплуатации, пересаживаемся на Фрилендера. В наличии был серо-коричневый цвет с романтическим названием «Гавана». Причем хамелеон – при обычном освещении он типа «мокрого асфальта», при ярком – коричневый с какой-то золотисто-зеленой искрой. Прикольно.
     Ценник стоял на него 2050 тыс.руб., полтос дилер скинул. Кроме того, привлекла дилерская программа кредитования: лимон отдал сразу, лимон в беспроцентную(!)рассрочку на 2 года.
     Экстерьер радует видом (меня во всяком случае) с фронта. Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX. Японцы вообще последние годы добили меня своим биодизайном с выпученными фарами и кругло-корейскими разводами капота и линий окон(не в обиду владельцам указанных марок, чисто субъективно). Элементы хрома на решетке радиатора и зеркалах с 13-го года заменили на черно-вороненые, что  смотрится приятнее и поблагороднее что ли. Резину выбирал в 18-м размере абсолютно сознательно, протестировав Фрилов сначала на 19-й(слишком жестко), потом на 17-й(слишком валко).
     Интерьер очень понравился. Комплектация SE Dynamic (предмаксималка, отсутствует люк и навигация с телефоном только в подготовке, дилер предлагал установить за 45 тыс.деревянных, чето я отказался. Да и не нужна мне навигация совсем. Для поездок скажем в Новосиб беру с собой планшет), кожа сидений чуть погрубее чем в максималке, но для меня это плюс. Кожа комбинированная – черная с ярко-красными вставками а-ля типа порше-феррари))))Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно(мой рост 185, вес  92). Над головой хорошее пространство, в плечах тоже (Фрил уже Тахо всего на 5 см), немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений. Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, т.к. приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади – коротковаты спинки. Отлично работают попогревы, климатическая установка – на твердую пятерку. В режиме «авто» сама переключает потоки воздуха по показаниям датчиков, но можно и вручную. Я ездил в «авто» круглый год без проблем. Багажник хотелось бы побольше сантиметров на 10 в длину. Высота и ширина вполне достаточны. Задние сиденья складываются как в Хонде ЦРВ. Все приборы там где их ожидаешь увидеть, управление не требует особого привыкания.
     Бензиновый двигатель 2 литра от Форда с турбонагнетателем выдает 240 л.с. Потроха керамические, поэтому турботаймер не требуется. Подхват просто бешеный. В свое время я пересел в Тахо с РХ-кса и был поражен паровозным разгоном американца, но там было 325 кобыл. Фрил сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший. Обгоны на трассе – песня. Турбина включается с 2 тыс.оборотов. 6-ступенчатая АКПП, по-моему Айсин, с функцией ручного переключения и функцией Спорт. Пару раз пробовал этот Спорт – передачи растягиваются, разгон становится еще уверенней. Вообще передачи переключаются плавно и незаметно, только с первой на вторую при интенсивном разгоне небольшой толчок присутствует.
     Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик – город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т.д. Летом проверял на пляжном песке, не сел нигде. Режимы привода переключаются возле рычага АКПП кнопочкой(обычный, грязь-колея, песок, снег-лед), знаменитый Террэйн-Респонс. Разницу в поведении машины при переключении режима чувствуешь реально – поддушивает газ, по-другому переключаются передачи, пробуксовывают колеса. Есть принудительное отключение антибукса кнопкой, имеется автоспуск с горы(которым за год ни разу не пользовался – мне кажется излишнее баловство для полных чайников).
     Управляется Фрил шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы. Тахо по гололеду шел как бронепоезд, но у него длиннее база, поболе вес и другая система полного привода. Но зато на трассе на Фриле нет поперечной раскачки как на американце. Расход бензина(лью 95-й)в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю, несмотря на свой полтос, прохватить со светофора. На трассе в среднем 120-130 км/ч расход 10-11 литров. Думается – вполне вменяемый, хотя от турбированного двигателя ожидал большего расхода, если честно. Масло от замены до замены движок не берет вообще, что для меня стало приятной неожиданностью с учетом наличия турбины.
     Подвеска не мягкая и не жесткая, я бы оценил как упругую. Жестче Прадо, мягче РХ-кса. Резина Континенталь очень комфортная и как ни странно – очень крепкая. На зиму ставил шипованную Тойо – неплохая в принципе.
     Хохотальник стоит «Меридиан» - 9 динамиков, штатный саб в багажнике. Звук шикарный. Радио ловит частоты отлично, только немного тормозит при их смене например в другом городе.  Настраивается на частоты автоматически. Сидюк на один диск, но я им практически не пользуюсь – разъем USB между передними сиденьями, мне хватает флешки. Имеется гнездо для айпада.
     Заводится зимой утром до – 35 без особых проблем, правда обязательно грею Вебастой(тут она штатная, с завода), которая включается дистанционно( из дома).
     Сигналка стоит штатная с завода, с тремя(или четырьмя)уровнями охраны.
     Работой дилера вполне доволен. На первое ТО давали подменный Фрил, Первое ТО что-то ок.8 тыс.руб. Межсервисный интервал 13 тыс.км.
     Теперь о минусах:
     Клевки носом при торможении, довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают, не потеют. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров, в отзывах нашел то же самое. Большие ямы проходит на ура. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол – после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол, не покуришь пока уплотнитель не отогреется. Похоже, что сэкономили на качественной резине. Задним пассажирам на дальняк ездить будет неудобно из-за малого пространства для ног и короткой спинки задних сидений. Заметил еще неприятную особенность – зимой, когда ниже 15-20 градусов, гудят подшипники передних ступиц пока не прогреется смазка – примерно метров 500-600. Очевидно смазка не для наших холодов.  Отсутствует закрывание задней двери с кнопки, вроде мелочь, но так привык к чистым рукам на Тахо, здесь приходится марать руку. Может это конечно каприз, но от хорошего тяжело отвыкать. Коротковата продольная регулировка передних сидений зимой(я овчину на них кидаю), но в принципе, не сильно напрягает. В минус бы записал в первый месяц эксплуатации нахождение кнопок открывания стекол не на подлокотнике двери, как на большинстве машин, а на верхнем торце двери водителя. Какая-то английская фишка от герцога Виндзорского. Через месяц привык, сейчас уже не замечаю. Вот пожалуй и все обнаруженные минусы. Про не очень уверенное поведение на гололеде уже писал.
     За год эксплуатации ни одной поломки или глюка электрики не было. Дилер заменил по собственной инициативе рычаг передней подвески на 18 тыс.км – якобы был небольшой люфт в шаровой. Я ничего не ощущал, но возражать не стал, поменяли рычаг в сборе по гарантии(бесплатно ессно).
       Нравится или нет автомобиль? Безусловно нравится. Главные его достоинства: динамика, управляемость, комфорт, крепкая подвеска, неплохая проходимость, топливная экономичность. В городе, в пробках и постоянном маневрировании Фрил конечно выше Тахо на голову. На трассе американец вне конкуренции. На перспективу задумываюсь о замене его на рестайлинг Тахо(будет у дилеров в 2015 г., в США уже появился) или на старшего брата Рейнджа. Пока не определился.
     Искренне ваш, по-прежнему единожды женатый, пятидесятилетний молодой человек. На фотках мой пес, он же член моей семьи. Всем хороших дорог.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло 2 года , проедено ТО-3 на 39 тыс.км. Никаких неисправностей за 40 тыс.км не проявилось, автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и неприхотливостью. Тойоты нервно курят в сторонке. Бешеная динамика и управляемость Феррари со временем не притупилась. В городе - просто идеальный вариант для маневрирования в пробках и проезда кочек и ям, которые нам этой весной подарила городская администрация под видом дорог. Континенталь 18 пока что держит все ямы, грыж нет. Расход городской вырос почему-то с 13,5 до 14 литров на сотню....

, пробег 39 000 км   

Весной продал своего любимца, отъездив больше 4х лет на нем, что для меня рекорд среди всех имевшихся за жизнь автомобилей, а их было за 3 десятка. И это о чем-то говорит. Из серьезных неисправностей случилась одна - отказала турбина на пробеге 54 тыс.км, причем посреди трассы, и авто поехал как обычный атмосферник типа Рафика4, заметил только на обгонах, зависать стал. Обидно, что комп не выкинул НИКАКОЙ надписи, даже значка типа чека!!! Явный промах англичан, чреватый аварийной ситуацией! После диагностики дилер озвучил какую-то сумасбродную цену в 124 тысячи рублей без учета работы и каких-то там еще дополнительно заменяемых прокладок(!!!) Причем на складе естественно турбины не оказалось - ждать недели 2-3!!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
брутальный авто ,мне нравится ,за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
69
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2378
Зам присматриваюсь к нему, 5
Один из немногих современных кроссоверов у которого действительно комфортная и прочная подвеска, но главное - внушительные хода этой подвески сравнимые да же с Прадиком, диагоналку фиг сделаешь, вот тут зубодробительные короткоходки Х-Трейлов и Оутландеров пасуют, подвеска вообще основной козырь Фрилыча!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
67
6
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Хороший автомобиль, все портит имидж ломучей марки)))))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
36
73
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
За "вечную молодость" отлично )
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
50
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
5 хорош
26
6
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1873
Что прикуриватель так далеко?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
17
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Хороший Фрил, 5
23
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
михей19:
Что прикуриватель так далеко?
Это не прикуриватель, а розетка 12в между сиденьями. А прикуриватель немного выше и ближе к рычагу АКПП.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Салон отлично смотрится...и собакена ваще зачётная!...-самое доброе лицо(не морда)...
..привет ей передавай,зёма!!))))))
34
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Игорь29ru:
Хороший автомобиль, все портит имидж ломучей марки)))))
Согласен, имидж подпорчен моделями 90-х годов. Привыкший брать б/у наш потребитель обжегся на подержанных ЛР, не приспособленных к российским дорогам, российским зимам, российскому топливу и кривым ручкам российских гаражных петровичей. То же самое можно и про БМВ сказать кстати. На Дроме был один отзыв, где крендель с ДВ купил убитого РРС, попытался его отремонтировать в гараже у пьяного Петровича(помпу по-моему), а когда Петрович ему машину добил, слил ее и теперь гневно хает "ненадежный автомобиль" и травит баяны про то как владельцы ЛР не здороваются при встрече.
После покупки ЛР индусами там очень приличные средства затрачивают именно на улучшение надежности - где-то читал. Гораздо меньше стало нареканий на пневму однозначно. По отзывам - немного переборщили англичане с электроникой на Рейндж Роверах, глюки до сих пор встречаются. Есть нарекания на стук переднего активного стабилизатора, глюки с дизелями 3,6 л зимой. Но это все устраняется при правильном подходе и адекватном дилере.
Кстати, ЛР после приобретения автомобиля, не оставляет меня без внимания - постоянно приходят на ящик анкеты по наличию претензий, замечаниям, по оценке работы дилера и т.п.
Забыл упомянуть, что каждому покупашке выдается карточка на бесплатную эвакуацию в экстренном случае на расстояние до 250 км и оплату возможных расходов с гостиницей, карточка на подменный авто и дисконтная 10%-тная карточка на обслуживание у партнеров ЛР по всему миру(отели, рестораны, магазины и пр. - там их десятки). Понятно, что маркетинговый ход, но все равно приятно.
55
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Artoba:
Салон отлично смотрится...и собакена ваще зачётная!...-самое доброе лицо(не морда)...
..привет ей передавай,зёма!!))))))
Спасибо, передам)))
22
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4200
Открывашка капота у него все там же?...Или перенесли
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
1
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 425
Удивляюсь, как люди, потратившие на машину более млн.руб ( здесь даже 2!), а значит не дураки наверное, терпят в салонах своих авто "сопли" в виде проводов электропитания для всяких прибамбасов ( видеорегистраторы, антирадары и прочее). Они сразу напрочь портят весь вид салона! Эти провода можно легко убрать из вида, если подумать об этом немного. Или вкуса не хватает, или ещё чего?
18
51
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
kim-230752:
Удивляюсь, как люди, потратившие на машину более млн.руб ( здесь даже 2!), а значит не дураки наверное, терпят в салонах своих авто "сопли" в виде проводов электропитания для всяких прибамбасов ( видеорегистраторы, антирадары и прочее). Они сразу напрочь портят весь вид салона! Эти провода можно легко убрать из вида, если подумать об этом немного. Или вкуса не хватает, или ещё чего?
При чем тут вкус??? Да мне как-то накласть на этот провод, я машину покупаю ездить и радоваться, а не вонючки в салон лепить. Прилепил радар просто недавно. Дилер сам предложил убрать, сделаю на очередном ТО, ноу проблем..Надо еще себя заставить регистратор прилепить, подарили на день рождения, с января лежит коробка))
50
1
Ответить
  
USSR
Сообщений: 294
Как Вам кожа сидений тактильно? Честно говоря, на фото выглядит как "эко-кожа" в терминах немецких производителей, или по-простому кож.зам. Варианта комбинированного салона (раньше было в комплектации SE) кожа-алькантра не было?
Приятной эксплуатации отличного автомобиля.
5
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Anton1891:
Как Вам кожа сидений тактильно? Честно говоря, на фото выглядит как "эко-кожа" в терминах немецких производителей, или по-простому кож.зам. Варианта комбинированного салона (раньше было в комплектации SE) кожа-алькантра не было?
Приятной эксплуатации отличного автомобиля.
Тактильно материал вполне приятный. Сейчас кожу от хорошего кожзама вообще сложно отличить, но вроде в книжке написано, что кожа. В СЕ-шной комплектации и сейчас идет тряпка по-моему на дизелях. Тут СЕ Динамик какой-то. За пожелание спасибо, и Вам не хворать.
22
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Artecs54:
Открывашка капота у него все там же?...Или перенесли
Открывашка там , где открывашки у всех автомобилей - слева рычажок под приборкой.
13
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4200
Значит перенесли.....На первых на всех справа была.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
maks22:
брутальный авто ,мне нравится ,за отзыв 5
Брутальный как Кончита Вурст...

Что в нем брутального?
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
6
65
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Хорош,но маловат.
Бу-га-га-гатти
3
23
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
INTELligent:
Брутальный как Кончита Вурст...
Что в нем брутального?
Кто это?
48
3
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Очень сбалансированный по всем, актуальным качествам автомобиль(в данной комплектации). Никаких кренов нет. Руль слишком "острый", не для начинающих. Очень шустрый для 2 тонн веса. Получил от машины именно то, что ожидал. Согласен по всем пунктам отзыва. Всё познается в сравнении, а сравнить мне есть с чем. По нашим дорогам и с нашим климатом,- то что нужно. Очень удобный и комфортный автомобиль, полностью подогреваемое лобовое стекло, подогреваемый руль... и т.п. На Хаккапелита 7 гололеда не существует, дорогу держит хорошо.
37
1
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Отличный отзыв,отличное авто!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
20
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ev1968:
Хорош,но маловат.
Не в целях похвастаться, а для объективной картины. Ну как бы для сравнения с одноклассниками по габаритам:

РХ350 - 4770х1885х1725, клиренс 180
Хтрейл - 4590х1785х1685, клиренс 200
Ку-5 - 4629х1880х1653, клиренс 200

Фрилендер - 4500х2195х1740, клиренс 220.

Не самая большая длина(о чем я писал в отзыве, багажник бы см на 10 подлиннее), зато самый просторный по ширине и высоте. По клиренсу вне конкуренции, а если учесть практически отсутствующие передний и задние свесы, то ему сложно найти конкурентов и на бездорожье среди одноклассников конечно.

Так что не такой уж маленький. Желающим фулл сайзов - плиз за ЛК200, Патруль, Тахо, Эскалейд, но это совсем другой класс и другая ценовая ниша.
38
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
PRESSUR_:
Очень сбалансированный по всем, актуальным качествам автомобиль(в данной комплектации). Никаких кренов нет. Руль слишком "острый", не для начинающих. Очень шустрый для 2 тонн веса. Получил от машины именно то, что ожидал. Согласен по всем пунктам отзыва. Всё познается в сравнении, а сравнить мне есть с чем. По нашим дорогам и с нашим климатом,- то что нужно. Очень удобный и комфортный автомобиль, полностью подогреваемое лобовое стекло, подогреваемый руль... и т.п. На Хаккапелита 7 гололеда не существует, дорогу держит хорошо.
Да! Забыл в отзыве указать про подогревы руля и лобового стекла. Подогрев стекла очень удобен зимой после утренней заводки. Оттаивает очень быстро, не надо скрести скребком. Первая машина с подогревом руля. Никогда не думал, что это настолько приятная штука и зимой и в прохладное межсезонье.
28
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Кончита Вурст-победитель евровидения и *****.А это уже оскорбление для вашей машины и наезд. Ровер Ваш мне нравится.Вопрос-рейлинги в базе шли или это доп?
12
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
olmit:
Кончита Вурст-победитель евровидения и *****.А это уже оскорбление для вашей машины и наезд. Ровер Ваш мне нравится.Вопрос-рейлинги в базе шли или это доп?
Фуфлыжные конкурсы не смотрю, поэтому этих героев не знаю. Наверно кто-то сильно отрицательный, да и хрен с ним.

А рейлинги заказывал у дилера, в базе их нет. Что-то окодо 20 рублей с установкой. Можно было в инете китайские взять от 8 до 12 руб., но побоялся. что может какое-нибудь крепление не подойти или еще что..
46
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Для комфортной езды, в современной России, очень важны габариты, поэтому "грузовики" не актуальны. Все "взрослые" люди в них давно наигрались и нашли золотую середину... Кроме того у больших машин много всяких проблем... Только не экономьте на топливе, бензиновый "Филя" - прекрасный вариант, рекомендую. И давайте скажем честно, что по проходимости, среди одноклассников, у него нет конкурентов. А "брутальный" - МТЛБ или ГТТ... Фрилэндэр,- безопасный, прилично скроенный, хорошо оснащенный, многофункциональный, современный выбор серьезных людей, живущих в большом городе, ведущих активный образ жизни, не стесненных в средствах, не интересующихся "фуфлыжными конкурсами".
64
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7578
olmit:
Кончита Вурст-победитель евровидения и *****.А это уже оскорбление для вашей машины и наезд. Ровер Ваш мне нравится.Вопрос-рейлинги в базе шли или это доп?
Я просто лишь хотел сказать что ни какой он не брутальный авто и ни кого не хотел обидеть... При том ещё что коммент написал под сильным действием спиртного... Прошу понять и простить... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
34
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
INTELligent:
Я просто лишь хотел сказать что ни какой он не брутальный авто и ни кого не хотел обидеть... При том ещё что коммент написал под сильным действием спиртного... Прошу понять и простить... :-)
Не парься, я не обидчивый. Пиши без церемоний.
40
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
Artecs54:
Значит перенесли.....На первых на всех справа была.
Первые закончили выпускать в далеком 2006. Зачем вы о нем вспомнили?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
почем ветровики?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
losonogov:
почем ветровики?
Полтора рубля на заказ 5 дней в техномаркете на Космонавтов.
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
Качество хорошее? На скотч крепятся?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
за год не отвалились. крепятся на скотч ага.
5
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2211
За отзыв 5. Что хотел спросить - прочитал.
New MPS 12.2011' 2.5 DI ' A/T
25
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 166
Душевный ,интересный отзыв , прочЕл с большим удольствием , Автору респект и уважение, я молодой человек мне 35 лет , езжу на праворуком универсале и мечтаю о Фриле , тока дизельном.
29
1
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 1508
Хороший отзыв!
Бывает вычудишь такое, что все тараканы в голове стоя апплодируют...
19
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 4
у меня тоже бензиновый 2007 года,владею уже пол года - честно - дух захватывает от сбалансированности всех систем и агрегатов. Ничего лишнего,все продумано, короче для людей. С 2000 года однако это моя 20-я машина включая одного европейца (Мерс Е-класс 2002г). Мое личное мнение - япнцы,корейцы пока отдыхают!

За отзыв 5!
28
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
5, коллега)))
5
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
5
5
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Как же приятно читать такие на редкость сбалансированные отзывы - ничего лишнегоЮ но и не чрезмерно сухо при этом. Браво и спасибо! 5 есс-но) Фрил всегда нравился, но владеть не приходилось. Пока, по крайней мере.
23
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 106
sorogoth:
Как же приятно читать такие на редкость сбалансированные отзывы - ничего лишнегоЮ но и не чрезмерно сухо при этом. Браво и спасибо! 5 есс-но) Фрил всегда нравился, но владеть не приходилось. Пока, по крайней мере.
Согласен, отзыв без соплей, все по делу. Очень хороший конкурент БМВ х1 и ауди ку3 , а Мерседес gla - гламурщина полнейшая. А вообще он намного больше и комфортней их, до него нужно дорасти. За отзыв 5
8
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Да, забыл..Друзья! Спасибо всем как за теплые слова, так и за обоснованную критику! Спасибо, что не увидел в комментариях бородатых побасенок про владельцев Ленд-Роверов. Всем сибирского здоровья и удачи на дорогах!
26
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
slava-zzz-sss:
Согласен, отзыв без соплей, все по делу. Очень хороший конкурент БМВ х1 и ауди ку3 , а Мерседес gla - гламурщина полнейшая. А вообще он намного больше и комфортней их, до него нужно дорасти. За отзыв 5
Названные Вами машины рядом с Фрилом не стояли ни по классу, ни по размерам. Ку-5 и то меньше в высоту и ширину(длиннее правда на 12 см). Если говорить о конкурентах, я бы назвал Лексус RX, Ауди Q-5, БМВ X-3.
15
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 984
Интересно, а сколько ТО у нового фрила у официального дилера стоит? Может кто знает.
1
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ыфы:
Интересно, а сколько ТО у нового фрила у официального дилера стоит? Может кто знает.
1-e было в районе 8,5 тысяч, 2-е примерно столько же. Самое дорогое на 60 тысячах, 4-е, когда меняются вкруг тормозные колодки, свечи, фильтра, масло в двигателе, коробке, раздатке и мостах. Что-то около 45 тысяч, зависит правда во-многом от дилера. Москвичи пишут что-то про 60-70 тысяч руб.
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Наврал, на 60 тыс.км это до 13-го года было, сейчас межсервисный интервал увеличен до 13 тыс.км, значит на 65 тыс.км 5-е ТО. Но процедуры по-моему, крайне необходимые в связи с тяжелыми условиями эксплуатациии в нашей ссылке: летом пыль, грязь, всеной-осенью - влажность с резким перепадом дневных-ночных температур, зимой морозы и буксовка в снегу, не лучшее качество бензина и т.д.
PS: вспомнил, еще ремни по-моему меняются на этом самом дорогом ТО.
1
1
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 984
OleZZ:
1-e было в районе 8,5 тысяч, 2-е примерно столько же. Самое дорогое на 60 тысячах, 4-е, когда меняются вкруг тормозные колодки, свечи, фильтра, масло в двигателе, коробке, раздатке и мостах. Что-то около 45 тысяч, зависит правда во-многом от дилера. Москвичи пишут что-то про 60-70 тысяч руб.
Спасибо. Да не хило 4 ТО стоит.
2
6
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3592
вот тебе икономия
ыфы:
Спасибо. Да не хило 4 ТО стоит.
1
7
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
patrick01:
вот тебе икономия
купи себе Дэу-Матиз и будет тебе щастье.
24
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
посоветуйте что взять бу 2010-2011 года выпуска при одинаковой цене... фрил дизель 150 л.с. или хитрейл бензин 2.0?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
икстрейл вообще не ровня Фрилу 11 года модельного (да и старших то же).
Берем Фрила 150 лс и делаем из него 210. Радуемся))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
9
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
ЛЕВ, согласен если дизель возьму... то однозначно чиповать буду, главное что бы коробка выдержала....
Икстрейл привлекает багажником и более низкой ценой и все таки японская машина, должна ездить...
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
INIKS:
и все таки японская машина, должна ездить...
ну это диагноз))))
Тойота тоже должна, тока я ее не возьму никогда больше))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
у хитрилы только один плюс - это багажник.
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
5
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
INIKS:
посоветуйте что взять бу 2010-2011 года выпуска при одинаковой цене... фрил дизель 150 л.с. или хитрейл бензин 2.0?
Ох, неблагодарное это дело давать советы. Попробую вкратце просто сравнить. Определитесь для чего Вам машина - трасса, город, бездорожье. Учитывайте, что на Хитриле стоит вариатор, помирающий на бездорожье через несколько минут буксования. Клиренс - Трейл 200мм, Ровер -220мм плюс заводская металлическая защита снизу. Багажник да, у Трейла поболе. Опять же, если ехать с поклажей впятером - критично. Если вдвоем - сложи задние сиденья Фрила и забудь о тесноте. По динамике разгона, маневренности, комфорту - Трейл далеко в заднице по сравнению с Фрилом. Сравни хотя бы каталожные мощность и крутящий момент.
Насчет того, что Трейл японец - так на Фриле стоит АКПП Айсин - чисто японская. По обслуге - примерно одинаковые, по ликвидности - Икса конечно продашь впоследствии быстрее. На Ленда нужен любитель марки. С другой стороны - от Хитрил рябит в глазах, а Фрил все-таки пока эксклюзив, для меня, например, изъюзавшего не один десяток японцев, это имеет значение, не хочу сливаться с безликой массой. Как то так. Рад, если чем то помог. Выбирать все равно Вам.
14
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ЗЫ: Трейл был недолго - несколько дней 2.0, бензин, 2013 года, достался по обмену. Впечатления от езды самые тяжелые - овощ 100%-тный. Никакой разгон, никакие тормоза, размытый руль, ватная подвеска. Как говорится, ИМХО.
12
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
был на тестдрайве ниссана... точно такие же ощущения... так только доехать из пункта А в Б. С кучей барахла в багажнике. Но внешне выглядит прикольно особенно с рейлингами и люком, по моему не один производитель подобного не предлагает.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
INIKS:
был на тестдрайве ниссана... точно такие же ощущения... так только доехать из пункта А в Б. С кучей барахла в багажнике. Но внешне выглядит прикольно особенно с рейлингами и люком, по моему не один производитель подобного не предлагает.
У меня у брата Т31 в редкой комплектации 2,5 на ручке. Тот еще более или менее едет, но все равно не то)))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
9
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
Отзыв прикольно написан - в художественном стиле
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
PS Пес еще живой, 13 лет собакену, ходит еле-еле как старичок, но еще бодрится иногда)))
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6185
зачем менять тахо на фрилендер?
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
ВованN:
зачем менять тахо на фрилендер?
наверное не нужна стала такая большая прожорливая машина?
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
3
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
OleZZ:
Названные Вами машины рядом с Фрилом не стояли ни по классу, ни по размерам. Ку-5 и то меньше в высоту и ширину(длиннее правда на 12 см). Если говорить о конкурентах, я бы назвал Лексус RX, Ауди Q-5, БМВ X-3.
Основным конкурентом фрила 2 можно смело назвать ВольвоXC60 .
Габариты схоже, правда Вольво XC все же немного больше в длину, на 1см выше клиренс, чуть мощнее моторы как бензиновые так и дизельные, с одной и той же АКП- 6 ступенчатый Айсин со спорт режимом, и достойными отделочными материалами в салоне .
При всех прочих равных для условий мегаполиса мой выбор остановился на Вольво на дизеле, хотя Фрил был серьезным соперником при сравнении этих двух моделей.
Кстати и та и другая имеют заводскую установленную систему Вебасто, что тоже добавляет комфорта в городе в зимний период.
Стоимость обслуживания сопоставимая, стоимость Каско пониже немного у Вольво.
Фрил при всех прочих равных может понравиться дизайном настоящего внедорожника, но по мне стремительные линии как то ближе по вкусу, но он у всех равный.
Автору отзыва удачной эксплуатации автомобиля.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
ALEX7827:
Основным конкурентом фрила 2 можно смело назвать ВольвоXC60 .
Габариты схоже, правда Вольво XC все же немного больше в длину, на 1см выше клиренс, чуть мощнее моторы как бензиновые так и дизельные, с одной и той же АКП- 6 ступенчатый Айсин со спорт режимом, и достойными отделочными материалами в салоне .
При всех прочих равных для условий мегаполиса мой выбор остановился на Вольво на дизеле, хотя Фрил был серьезным соперником при сравнении этих двух моделей.
Кстати и та и другая имеют заводскую установленную систему Вебасто, что тоже добавляет комфорта в городе в зимний период.
Стоимость обслуживания сопоставимая, стоимость Каско пониже немного у Вольво.
Фрил при всех прочих равных может понравиться дизайном настоящего внедорожника, но по мне стремительные линии как то ближе по вкусу, но он у всех равный.
Автору отзыва удачной эксплуатации автомобиля.
Забыли добавить, что Вольва xc60 дороже и то чо это кузен Фрила))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
4
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ALEX7827:
Основным конкурентом фрила 2 можно смело назвать ВольвоXC60 .
Габариты схоже, правда Вольво XC все же немного больше в длину, на 1см выше клиренс, чуть мощнее моторы как бензиновые так и дизельные, с одной и той же АКП- 6 ступенчатый Айсин со спорт режимом, и достойными отделочными материалами в салоне .
При всех прочих равных для условий мегаполиса мой выбор остановился на Вольво на дизеле, хотя Фрил был серьезным соперником при сравнении этих двух моделей.
Кстати и та и другая имеют заводскую установленную систему Вебасто, что тоже добавляет комфорта в городе в зимний период.
Стоимость обслуживания сопоставимая, стоимость Каско пониже немного у Вольво.
Фрил при всех прочих равных может понравиться дизайном настоящего внедорожника, но по мне стремительные линии как то ближе по вкусу, но он у всех равный.
Автору отзыва удачной эксплуатации автомобиля.
Спасибо за пожелание, и Вам удачных дорог. К Вольво давно присматривался, только к ХС-90. Останавливает то, что ближайший дилер в 400 км от нас.
5
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ЛЕВ:
наверное не нужна стала такая большая прожорливая машина?
Тахо кушал в городе 17,5 литров на сотню. Никто не верит. Трасса - 10,5-11,5 литров причем исключительно 92й. Хочу взЯть нового рестайлингово Тахо, но наше правительство не позволяет - огромная пошлина на объем двигателя(5,3 и 6,2 от Эскалейда), возросшая с падением в канализацию нашего рубля, налог на роскошь, транспортный налог на 355 и соотв.409 кобыл, отсутствие этой модели у официалов.
А к габаритам привыкаешь за день. Зато удобнее когда все видно далеко вперед в городском потоке, большую машину россияне с 90-х годов до сих пор подсознательно побаиваются - никто не подрезает, не сигналит в дудку, включая поворотник для перестроения можно быть уверенным, что тебя пропустят - вроде мелочи, а приятно. А разворачивается Тахо на месте, маневренность у него на уровне, с парковкой ноу проблемс.
11
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
ВованN:
зачем менять тахо на фрилендер?
исключительно в силу возраста автомобиля. Про нового Тахо написал выше. Удачи Вам.
6
2
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
В выборе между Тахо и Фрилом полностью поддерживаю автора. Зачем нужна в городе большая и прожорливая машина. У меня также авто формата Фрилендера, полностью доволен, всё в идеале - размер салона и авто, разгонная динамика, расход топлива.
5 баллов за отзыв и авто!!!
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
Игорь29ru:
В выборе между Тахо и Фрилом полностью поддерживаю автора. Зачем нужна в городе большая и прожорливая машина. У меня также авто формата Фрилендера, полностью доволен, всё в идеале - размер салона и авто, разгонная динамика, расход топлива.
5 баллов за отзыв и авто!!!
С точки зрения практицизма - согласен с Вами на 150%! С точки зрения обычного автовода - в Тахо влю***ешься на всю жизнь. Это словами не передать, тут ощущения на уровне подсознания.
9
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
OleZZ:
С точки зрения практицизма - согласен с Вами на 150%! С точки зрения обычного автовода - в Тахо влю***ешься на всю жизнь. Это словами не передать, тут ощущения на уровне подсознания.
В Тахо влю***ешься пока снаружи... Как садишься внутрь и прикасаешься ко всему убожеству типа кожа и типа пластик-хочется быстрей оттуда бежать обратно в нормальную машину..... Эскалайд-это да,другая песня....
1
12
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1414
олеголег:
В Тахо влю***ешься пока снаружи... Как садишься внутрь и прикасаешься ко всему убожеству типа кожа и типа пластик-хочется быстрей оттуда бежать обратно в нормальную машину..... Эскалайд-это да,другая песня....
Не хочу спорить. Как говорится, на вкус и цвет... Кому-то и Витц - автомобиль мечты.
11
2
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1045
ЛЕВ:
Забыли добавить, что Вольва xc60 дороже и то чо это кузен Фрила))
Если смотреть (2013-2014года) розничную стоимость данных моделей, то совершенно верно, но если смотреть на финальную стоимость с учетом скидок и прочего, то в конечном счете их стоимость практически идентичная, может разница в пару десятков тысяч руб...
Пишу не потому,что где то читал, сам прошел тернистый путь выбора и переговорами не с одним о.д. для получения необходимых мне финансовых условий по покупке автомобиля.
Так или иначе, Фрилендер более чем достойный выбор, так что тут выбор исключительно в большей степени, как автомобиль выглядет(экстерьер) и внутреннее убранство(интерьер)..
2
1
Ответить
19222048
Иваново
Отличный отзыв и отличное авто, автору удачи на дорогах!
2
1
Ответить
Алекс
Тюмень
Со многим соглашусь с автором, самому есть с чем сравнивать. Единственное из универсалов-кроссоверов конкурентных по проходимости и динамики добавил бы Форестера 2,5t, но он умер в 2008с выпуском нового кузова. И вообще исчезает самобытность марок и моделей многих производителей - зачесывают одной гребенкой- отличаешь порой только по фирменным логотипам((( Лэнд Ровер с 13-14г кстати не исключение, смотришь на РР Спорт, потом на аутлендер от Мицубиси и думаешь где то я это уже видел, далее Дискавери Спорт, сейчас последний оплот Диско4 рухнул. Далее Паджеро Спорт ухнет, один Гален пока держится, как говориться мода- это не стиль, за это и ценится.
2
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 18
Офигенный аппарат. Очень нравятся Фрилы.
Мой отзыв: Daewoo Lanos 2007
2
1
Ответить
Чеширский Кто?
Новосибирск
отличный отзыв! на пятёрку) сам изначально думал менять свою XC90 на фрилика, но так и не смог нормально сесть, к сожалению... видимо, высоковат, приходится смотреть на Диско, а он уже других денег стоит, да и какое-то стереотипное недоверие к дизелям есть, тем более в Новосибе иной раз и холод случиться может. а из бензиновых моторов, по годам только пяти-литровая восьмерка есть, этого мне как-то многовато. Автору - удачи на дорогах, и, как говорится - ни гвоздя, ни железа)
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
Надо было сразу дизеля брать. Откатал бы и десять лет )))
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
 
 
Ответить
Олег
автор
Барнаул
Не, я больше 2-х лет на одном авто морально не выдерживаю. Дизель тут не поможет. В голове причина)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30810
Олег
Не, я больше 2-х лет на одном авто морально не выдерживаю. Дизель тут не поможет. В голове причина)
ниче не понял. Сам же пишешь что четыре года на Фриле катал. Значит можешь больше.

Моему скоро 10 лет (5 моих), а продавать не хочется)
Респираторы 3М 8122 по очень низкой цене.
2
 
Ответить
Олег
автор
Барнаул
Фрил - приятное исключение из общего правила.
 
 
Ответить
Festral
Самара
OleZZ
olmit:Кончита Вурст-победитель евровидения и *****.А это уже оскорбление для вашей машины и наезд. Ровер Ваш мне нравится.Вопрос-рейлинги в базе шли или это доп?Фуфлыжные конкурсы не смотрю, поэтому этих...
А я взял б/у оригинал в отоичном состоянии за 11к.
 
 
Ответить
Николай
Тюмень
OleZZ
ev1968:Хорош,но маловат.Не в целях похвастаться, а для объективной картины. Ну как бы для сравнения с одноклассниками по габаритам: РХ350 - 4770х1885х1725, клиренс 180 Хтрейл - 4590х1785х1685, клиренс...
Абсолютно верно и в точку , браво !!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2013 в России


Добавить отзыв