Прошло 2 года , проедено ТО-3 на 39 тыс.км. Никаких неисправностей за 40 тыс.км не проявилось, автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и неприхотливостью. Тойоты нервно курят в сторонке. Бешеная динамика и управляемость Феррари со временем не притупилась. В городе - просто идеальный вариант для маневрирования в пробках и проезда кочек и ям, которые нам этой весной подарила городская администрация под видом дорог. Континенталь 18 пока что держит все ямы, грыж нет. Расход городской вырос почему-то с 13,5 до 14 литров на сотню....
Весной продал своего любимца, отъездив больше 4х лет на нем, что для меня рекорд среди всех имевшихся за жизнь автомобилей, а их было за 3 десятка. И это о чем-то говорит. Из серьезных неисправностей случилась одна - отказала турбина на пробеге 54 тыс.км, причем посреди трассы, и авто поехал как обычный атмосферник типа Рафика4, заметил только на обгонах, зависать стал. Обидно, что комп не выкинул НИКАКОЙ надписи, даже значка типа чека!!! Явный промах англичан, чреватый аварийной ситуацией! После диагностики дилер озвучил какую-то сумасбродную цену в 124 тысячи рублей без учета работы и каких-то там еще дополнительно заменяемых прокладок(!!!) Причем на складе естественно турбины не оказалось - ждать недели 2-3!!!...