Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2007

Ленд Ровер Фрилендер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
37690
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3192 куб.см, 232 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: HSE
Цвет кузова: темной-синий металлик
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток, уважаемые читатели! После 2,5 лет владения Фрилом-2, пришло время написать-таки о нем отзыв. Фрил-2 я брал целенаправленно, другие варианты даже не рассматривались. Почему именно он? Ну вот запал в душу, понравился! До него в течение двух лет у меня был Фрил 2004 года выпуска двигатель V6. И, несмотря на некоторые сложности с первым Фрилом, решил еще раз поверить в Ровер. Забегая вперед, скажу, что АБСОЛЮТНО не жалею.
Итак, имеем: Land Rover Freelander-2, объем 3,2 л., 232 л/с., бензин, 2007 года выпуска, комплектация HSE, цвет салона (перфорированная кожа) – бежевый, цвет кузова – Baltic Blue (темно-синий металлик в общем). Дополнительно установлены подножки, хромированные накладки на зеркала, накладки на выхлопные трубы. На момент приобретения пробег 99 т. км. К указанному выше перечню прилагается целый лист А4 всякого функционала: мультируль, датчики дождя-света, передний/задний парктроники, блютуз, обогрев передних сидений, обогрев лобового/заднего стекла и зеркал, климат-контроль, круиз-контроль, регулировка руля и передних сидений с памятью… ну и еще много чего.
С первого взгляда понравился салон. Светлый салон смотрится намного интереснее, чем темный. ИМХО, как говорится. Конечно, свои несомненные минусы он имеет – слишком маркий, требует дополнительного ухода. Ну тут главное не лениться лишний раз сделать влажную уборку, пропылесосить, обработать кожу химией. Салон сделан из качественной кожи, все прошито-прострочено. За все время никаких порывов и растяжек. Сидения очень удобные и комфортные. Подогрев сидений работает достаточно быстро. Но включается он только при посадке на сидения (ну или если барсетку положить). Поэтому на зиму приходилось одевать меха. Задний ряд сидений вроде бы тоже достаточно удобен и просторен. Сам не знаю, не приходилось ездить.
Печка греет хорошо, нагревает салон быстро. Так же, как и кондер – дует хорошо и охлаждает быстро.
Слегка маловатое зеркало заднего вида полностью компенсируется большими обзорными боковыми зеркалами.
Обогрев лобового стекла – это ВЕЩЬ, скажу я вам! Пока соседи скребут лопатками, включаешь себе, ждешь какое-то время… и уже дворники сгребают талую кашицу со стекла. Вещь.
Аудио система, стандартная для вторых Фрилов – «Alpine» - толи 9, толи 14 динамиков, штатный саб в багажнике. Звук отличный. CD-чейнджер на шесть дисков. Для удобства, неплохо было бы еще добавить USB разъем.
Багажник достаточно большой. Но хотелось бы еще чуток в длину – 10-15 см. Было бы неплохо добавить  кнопку закрывания багажника на багажной двери, да еще в комплекте с кнопкой открывания багажника в салоне. Но это так уже, придирки.
Свет ближний-дальний – на уровне. Все видно, светит далеко. Адаптивный биксенон – тоже не зря свое место занимает.
Подвеска… Скажем так, подвеска однозначно мягче, чем на первом Фриле и C-RV и, вроде бы мягче, чем на Vitara, но пожестче, чем на Prado. В целом нормально.
По динамике очень доволен. Управляемость – отличная. Чутко слушается руля. Разгон – отличный. Конечно, он не за 5 секунд до сотни набирает, и не со всеми поспорит со старта на светофоре. Но мне лично это и не надо. А когда надо – топнул тапку – и полетел. В повороты входит уверенно. Скорости совсем не ощущается. 140 км/ч на нем – как на месте стоишь.  По трассе разгонялся до 190 км/ч. Дорогу держит будь здоров.
Внедорожные способности углубленному тест-драйву как-то не случилось подвергнуть. Ну там снег 20-30 см. – вообще не глядя. Ну грязь в полколеса – тоже без проблем. Система Terrain Response (адаптация к дорожным условиям) рулит. Реально чувствуется разница при включении различных режимов.  В остальном - по горам и по песку не ездил, речек вброд не брал. За это ничего не скажу.
Бензин кушает 95-й. Но едет и на 92-м, хотя без особого энтузиазма. Заправляю только 95-й.  Расход по городу – плюс/минус 16 (спокойная езда). За городом – 8,9. Правда, смотря как ездить. Если за городом топить 160-180 км/ч – расход будет около 12. Ну и от пробок, конечно зависит. Больше пробок – больше расход, что тут говорить.
Поскольку машина пришла с сервисной книжкой, со всеми отметками и обслуживалась у официалов – решил продолжить эту традицию. Так же поехал к официалам. Хоть раньше и зарекался туда ездить. Ничего, нормально. Толи время другое, толи люди сменились/изменились... Качественно, вежливо, быстро. Сразу после покупки поменял все техжидкости, в том числе в коробке, фильтры, сделал общую диагностику. За первый заезд отдал 40 т.р. Кто-то скажет дорого. Возможно. Зато в машине не ковыряется «Петрович» из гаража, попутно открывая для себя устройство роверов.
Межсервисный интервал – 12 т.км. Следующий мой заезд случился… ровно через 12 т. км. В этот раз отдал 20 т.р.
Сейчас откатал с предыдущего ТО чуть больше 10 т. км. Полет нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Кроме затрат на ТО дополнительные расходы на обслуживание составили примерно 5 (ПЯТЬ) т.р. за 2,5 года. Это: новые дворники, передние тормозные шланги (прям подстава была: лопнул сначала один, потом через 2-3 недели второй… хорошо при начале движения), молдинг передней двери (отскочил по дороге, пришлось купить новый), да пара-тройка лампочек. Реально все.
А да, взяв машину, еще поставил сигналку. Поставил Пандору с GSM связью, с автозапуском. Отдал за все 25 т.р. с установкой.
К перечисленным выше небольшим… даже не минусам… я бы сказал неудобствам (типа отсутствие USB и кнопки открывания багажника) хочу добавить сложную процедуру замены ламп в передних фарах. Чтобы заменить лампу – фару надо снять. Неожиданно. С непривычки замена одной лампы по времени заняла почти час. Еще не очень удобно, что при выключенном двигателе не работают боковые стекла и дворники. Когда машина заводится с ключа – там достаточно провернуть ключ – и все работает. У меня машина заводится с кнопки, поэтому если вдруг нужно закрыть/открыть стекло – приходится для этого машину завести. Хотя, опять же, если выбирать между кнопкой и ключем – я однозначно за кнопку. Ну… до кучи… еще бы хотелось подогрев руля. В принципе, первое и последнее уже реализовано в моделях 13-го года.

Хотел вот весной поменять машину. Смотрел-искал, на что глаз упадет. Взял бы Дискавери-4. Но там лошадок до хрена (рассматриваю только бензиновый), а кормить транспортным налогом наших бюрократов не хочу. В итоге опять пришел к Фрилу. А поскольку выбор по весне был небольшой, да в скором времени обещают Фрил-3 выпустить, постольку решил пока остаться при своем, проверенном и надежном железном друге. От добра добра не ищут.
Удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорош
10
7
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
работал в фирме по ремонту и тюнинху машины и продаже запчастей, запомнился дядя на такой машине как он обреченно платил за все запчасти бабосы и бубнил под нос что буть проклят тот день когда он купил это чудо))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
30
47
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
4
3
Ответить
    
Сообщений: 45
этож сколько денег в барсетке должно быть чтобы датчик сидухи сработал)
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Алекс56 рус:
хорош
ага, снаружи. а внутри на любителя. аудиосистема в виде калькулятора, крутилки климатической установки в виде ручек как у газовой плитки и насколько помню вместо дыры в центральной консоли как у автора должен быть экран навигатора.
имхо
14
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Ну и хорошо,что не ломался и радовал владельца.Удачи.
Бу-га-га-гатти
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Про длину багажника и желании иметь кнопку его закрывания ты точь-в-точь повторил мое пожелание(см.предыдущий отзыв). По мягкости и управляемости соглашусь на 100%. Мне такого у дилера давали на подменку, юзал его день. По-сравнению с моим(2.0) движок показался слегка задумчивым при трогании, но 3.2 это же атмосферник от Вольво, а на рестайлинге у меня уже 2.0 Турбо от Форда. Разница в рывке с места - небо и земля, правда твой, когда разгоняется, валит прилично, ничего сказать не могу плохого.
Для открывания стекол не нужно заводить двигатель, достаточно нажать на кнопку заводки, не нажимая на педаль тормоза. Заработают стекла, музычка и пр.
Панель аудиосистемы у меня уже другая, как тут правильно подметил один комментатор, поудобнее в управлении - все на экране (где у тебя дыра) с возможностью дублирования на панели и на руле.
Подножки мне предлагали, но я отказался, по-моему, они этой машине не нужны(во всяком случае у меня в нее легко запрыгивает теща,а ей под 80), да и внешне они как-бы утяжеляют силуэт. А вот рейлинги я поставил, без них верх машины кажется лысоватым, что вкупе с моей лысой башкой уже перебор))). Но это на любителя. Удачных дорог, коллега.
33
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
отзыв на 5
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
OleZZ, а мне на подмену выдали как раз турбовый 2,0. Тоже хорошая вещь. Панель в нем, честно говоря, мне больше понравилась, чем у меня. Кстати, дисплей или навигатор - он идет как допопция. Может быть, а может и не быть. В обязаловке его начали ставить, если не ошибаюсь, как раз с 12 или 13-го годов. И спасибо за подсказку с кнопкой. Век живи - век учись...)))
7
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Верно сказано,-от добра добра не ищут..)
4
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43257
странный какой то фриловод - 2,5 года ездиит и не знает как зажигание включается..
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
2
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43257
ну и про расход: если на бензиновом Фриле топить 160-180 постоянно, то расход за пятнашку уйдет.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
losonogov:
ну и про расход: если на бензиновом Фриле топить 160-180 постоянно, то расход за пятнашку уйдет.
Ну... топить постоянно 160-180 - это, как в рекламе, фантастика. Фуры, тихоходы, полиция. Расход указан средний.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43257
FRION:
Ну... топить постоянно 160-180 - это, как в рекламе, фантастика. Фуры, тихоходы, полиция. Расход указан средний.
ну так и нужно было написать 60-180 км/ч. На дизелей в таком режиме литров 9-10 расход.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 8
losonogov:
ну так и нужно было написать 60-180 км/ч. На дизелей в таком режиме литров 9-10 расход.
За дизель ничего сказать не могу. Недавно совершил небольшой автопробег Новосибирск - Анжеро-Судженск. Чуть больше 350 км. В основном ехал +/- 160. При этом средняя скорость составила 120 (добрался за 3 ч.). Расход - 12,7. Расход трасса-город - 14. Как-то так.
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Интересно, а сколько ТО у нового фрила у официального дилера стоит? Может кто знает.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2054
10JQKA:
ага, снаружи. а внутри на любителя. аудиосистема в виде калькулятора, крутилки климатической установки в виде ручек как у газовой плитки и насколько помню вместо дыры в центральной консоли как у автора должен быть экран навигатора.имхо
машина 2007г. успакойтесь. поставил пятак.
Daciv:
этож сколько денег в барсетке должно быть чтобы датчик сидухи сработал)
у них кто ездит на таких машинах, бабки есть, не переживай.
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 195
xtrail77:
работал в фирме по ремонту и тюнинху машины и продаже запчастей, запомнился дядя на такой машине как он обреченно платил за все запчасти бабосы и бубнил под нос что буть проклят тот день когда он купил это чудо))
Ты наверно перепутал-дядя на Соренто приехал-)))))
10
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
олеголег:
Ты наверно перепутал-дядя на Соренто приехал-)))))
да неее как рас там фрил был) старые соренты к нам не ездили)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 59
У меня такой же только зеленый,свой отзыв писать не стал,у вас все написано верно и про багажник что нужно по больше и подогрев руля . От себя добавлю,езжу на машине в свое удовольствие и на бензине не экономлю в городе у меня выходит 18-20 л100 км по трассе меньше 120 не езжу 11л-15л,правда 15л это если от 160 и выше. Про эксплуатацию реально без проблемный авто только плановое ТО и АЗС.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2004
3
1
Ответить
 
РОССИЯ
Сообщений: 4157
расход у вас интересный.....у меня тож 3.2.....18-20л.
2
 
Ответить
ВВР
Челябинск
Кин-дза-дза:
расход у вас интересный.....у меня тож 3.2.....18-20л.
Такие показыния были,делал расчеты по чекам получалось в чисто городском цикле с пробками 18-20л.Смешаный сейчас показывает 15 л.
 
 
Ответить
павел
Сызрань
OleZZ:
Про длину багажника и желании иметь кнопку его закрывания ты точь-в-точь повторил мое пожелание(см.предыдущий отзыв). По мягкости и управляемости соглашусь на 100%. Мне такого у дилера давали на подменку, юзал его день. По-сравнению с моим(2.0) движок показался слегка задумчивым при трогании, но 3.2 это же атмосферник от Вольво, а на рестайлинге у меня уже 2.0 Турбо от Форда. Разница в рывке с места - небо и земля, правда твой, когда разгоняется, валит прилично, ничего сказать не могу плохого.
Для открывания стекол не нужно заводить двигатель, достаточно нажать на кнопку заводки, не нажимая на педаль тормоза. Заработают стекла, музычка и пр.
Панель аудиосистемы у меня уже другая, как тут правильно подметил один комментатор, поудобнее в управлении - все на экране (где у тебя дыра) с возможностью дублирования на панели и на руле.
Подножки мне предлагали, но я отказался, по-моему, они этой машине не нужны(во всяком случае у меня в нее легко запрыгивает теща,а ей под 80), да и внешне они как-бы утяжеляют силуэт. А вот рейлинги я поставил, без них верх машины кажется лысоватым, что вкупе с моей лысой башкой уже перебор))). Но это на любителя. Удачных дорог, коллега.
Не заработают стекла,не трынди.
 
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43257
павел:
Не заработают стекла,не трынди.
при включении зажигания стёкла работают. Так что сам не трынди )
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
10
 
Ответить
19222048
Иваново
Хороший отзыв, держи пятак! Ищу похожий экземпляр, да доллар собака совсем цены взлохматил))
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
19222048:
Хороший отзыв, держи пятак! Ищу похожий экземпляр, да доллар собака совсем цены взлохматил))
К сожалению доллар сколько стОил столько и остался стОить. Это наш деревянный вдвое рухнул. Спасибо лысому подполковнику и крымняшам.
5
5
Ответить
Роман
Новосибирск
Продавать не планируете?
 
 
Ответить
FRION
Новосибирск
Роман:
Продавать не планируете?
Да планирую. Думаю пока, что взять. Так-то, однозначно бы взял такой же. Да новые двухлитровые движки не особо хвалят. Так что задумался над вопросом "Если не ровер, то что?".
2
 
Ответить
Александр
Новосибирск
FRION
Роман:
Продавать не планируете?
Да планирую. Думаю пока, что взять. Так-то, однозначно бы взял такой же. Да новые двухлитровые движки не особо хвалят. Так что задумался над вопросом "Если не ровер, то что?".
Не придумали ещё на что менять?
Если ещё не продали и реально об этом думаете - дайте контакт.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Фрилендер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Фрилендер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Фрилендер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром