Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2012

Ленд Ровер Фрилендер 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
22500
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Приветствую всех почитателей данного сайта.
Данное повествование является моей субъективной точкой зрения на различные авто а именно на нынешний- Land Rove Freelander II  и прошлый- Subaru Outback. Прошу,  камнями и словами не бросаться, соблюдать уважение в своих комментариях к написавшему данный опус и к остальным нашим сотоварищам, читающим и пишущим в данном месте!  Заранее спасибо!
Надеюсь, мои письмена помогут кому-либо в выборе авто.
Теперь о моём авто.
Land Rover Freelander 2SE, модельный ряд 2013 года, куплен в конце декабря 2012г. Турбодизель  PSA 190 л.с. Коробка японская «Aisin AWF21»-автомат 6 ступеней со спортивным режимом и возможностью ручного переключения передач (двигатель и коробка подходят друг к другу идеально, жаль не было такого автомата на Субе), система полного привода Haldex.
Дорожный просвет – 210 мм, брод до 500 мм, рассчитан на буксировку 1585 кг. Антиблокировочная (ABS), электронная противопробуксовочная (ETC), контроль торможения в поворотах (CBC), динамический контроль устойчивости (DSC) и стабильности вращения (RSC).
Крайним моим автомобилем перед покупкой «Фрэдди» был Subaru Outback 2007г. выпуска, автомобиль достойный, можно сказать почти беспроблемный за мой небольшой пробег в 54000 км и годы эксплуатации с 2007 по 2012 были проведены следующие работы: замена колодок (первый раз был конкретный развод компании РРТ в г.Ярославль), передних тормозных дисков (заводские это нечто, перегревались при активной езде и толком не тормозили), двух шаровых (одна была с износом другую поменяли за компанию) через 3 года пробега, сальник привода который потёк, ремень генератора который был перетянут дилером и диск сцепления. Еще через 3 года стали коррозировать литые диски, пришлось отпескоструить и покрасить заново.
Автомобиль не гоночный, для бодрой езды любит обороты повыше, троганье на механике требует отточенных движений ногами из слабого крутящего момента чуть сильнее газанул вонь в салоне обеспечена))), известны  проблемы с задними амортизаторами и рулевой рейкой. Коробка, а у меня была механика, не безупречна в отношении чёткости включения, особенно задней передачи.
Рулится классно! Проехал по разным дорогам начиная от Европы и заканчивая раздолбаной дорогой на Украине, везде машина ехала достойно!
Двигатель слабоват, о проблеме крутящего момента уже указал, надёжен, масло лилось Mobil, после ухода от официала Motul. У Mobil был большой расход на угар, на Motul такой проблемы не было, вообще. Сам не верил, пока не попробовал.
Автомобиль хотел поменять сразу после окончания гарантии НО! Подходящей замены я ему не находил, то на чём покатался как-то не ложилось на душу, а мой меня буквально радовал. Смотрел в основном «сараи», люблю их :)
Конечно, сначала смотрел Subaru, но новый Outback мне не понравился ни внешне, ни ездой, по сравнению с моим стал валкий, внутри  стало скупердяйством попахивать, хотя места стало больше но качество материалов отделки стало полный………., на Forester стал смотреть, хоть он и ниже по классу а вернее просто разные авто, и видимо взял бы его но 4-х ступенчатый аппарат с новым двигателем это вчерашний день, кстати из троих Subaru: Outback, Forester, XV на коих я прокатился на тест драйвах раза по три на каждом, лучше всего рулится XV! Но вариатор на 1.6 это нечто печально-заунывное!
Следующие были: Passat, Tiguan, Superb, Octavia, Opel INSIGNIA, Peugeot 508, BMW Х3, Freelander.
За и против, описывать не буду, если есть желание то сами прокатитесь.
Теперь по Freelander.
Проблемы:
После покупки выяснилось, что не запускается «Вебаста» с пульта управления (на прогрев салона во время езды подключалась без проблем), после появления перепрошивки у дилера поехал к нему и проблема была решена.
Также зимой после начала движения поскрипывают рычаги, летом проблемы этой нет.
Летом заскрипело зеркало при складывании (зимой такой проблемы не было), причём стало это проявляться только при высокой температуре на улице, осмотр показал, что от теплового расширения пластмасса зеркала и его основания практически исчезает зазор между ними, имеют очень плотное соприкосновение и не дают нормально функционировать механизму (позор какой-то)))) на Субе все работало как часы и зимой и летом, силикон решил проблему но через 2 мойки проблема снова проявилась. При замене стекла (пошла трещина после каменюки) выразил своё недовольство дилеру, при мне побрызгали туда же другой мазутой и проблема опять затаилась до следующего лета. Следующим летом всё повторилось))
Ещё один недостаток работа амортизаторов на отбой, если попадаешь в глубокую ямку, то пробивает, да так что ощущение что колесо сейчас отвалится.
На этом проблем пока больше нет.
Теперь впечатления от пользования.
Машина нравится! Пробег на данное время составляет 13500, менял лобовое, были сколы после езды по «Скандинавии». Классная посадка, высокая- командирская, Ровер не зря её расхваливает в своих рекламах, два подлокотника добавляют комфорта
. Хороший старт с места, при обгонах на трассе коробку перевожу в спорт режим обгон проходит уверенно и без напряга. Оттормаживается очень хорошо. Хорошее качество покраски, один «горячий» товарищ из бывшей республики СССР притёрся на Ваз-06 и оставил следы своего ЛКП, на Фредди повреждений кроме потёртости не было обнаружено, полировка решила дело. На Субе красил бампер задний 3 раза, постоянно кто-нибудь обтирал до грунта, ЛКП было крайне не надёжно. Очень нравится обогрев всего стекла, о щётке забыл в принципе.
Да, есть недочёты типа: нет поясничного подпора на водительском месте (вообще для меня сиденье моей Субы было идеальным на нём проезжал за день не выходя по 1100 км и спина не болела, на Фриле не могу и до Москвы доехать без разминки (хотя это возможно «старость не радость»), да, кстати, на новой Субе сиденье стало хуже, по крайней мере мне не понравилось), маловат багажник, добавить бы сантиметров 10-15 в глубину, не нравятся пластмассовые брызговики сельпо какое-то, я уж не говорю о том что постановка их дело не тривиальное надо конструктору голову отвинтить за такое инженерное решение))). при морозе становятся деревянными и есть опасность их выдрать или как минимум просто заломать.
Был неприятно удивлён, что дилер отказал мне в мойке двигателя (не люблю грязный движок), мотивируя это тем что после мойки у электроники возникают проблемы, на Субе мыл каждый год у дилера и сам, проблем не возникало,  на Фредди пришлось вымыть самому из ведра)).
Пока вроде всё, будут вопросы задавайте, отвечу чистосердечно)).
С уважением.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
Пусть Фреди только радует!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
9
3
Ответить
     
Новоевреево
Сообщений: 159966
Достойный аппарат
За отзыв 5
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6229
Хороший Фрил.
Фотка из салона Рольф на Полюстровском проспекте.
А коробка вроде как ZF ставится на них.
По поводу Вебасты - у меня почему-то с самого начала нормально работает.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9512
Хороший отзыв и машина.
168
146
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Да проблемы под капотом могут у любой возникнуть после мойки...это как рулетка, раз 10 помыл ДВС и все нормально, а на 11ый ЧЕК загорелся... Это просто сервисмены очконули мыть, зачем лишний головняк...знают видать уже эту "рулетку") За авто и отзыв 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
7
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Хороший, стильный автомобиль.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 429
Свезет кому-то на вторичке, за 2 года пробег 13,5 тык.
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Достойный аппарат! Ездил на таком на тест-драйв. Понравился. По ощущениям мой Икс-Трейл очень близок, но во Фриле более качественная отделка салоне и багажника. Катался, правда, на бензиновом с турбиной, рвет не плохо так за педалькой. Но дизель Фрилу больше подходит, как мне кажется. Все хорошо, но сервис занадто дороговат, на мой взгляд...
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Отличный авто только пробег как то маловат))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Все точняк написал. У меня зеркала в сильную жару тоже скрипят при складывании, конструктивный недостаток выбранного материала похоже. Отбой задних стоек действительно жесткий, но держат они ямки хорошо. Брызговики видимо в Европе не предусмотрены потому, что грязи там нет как у нас. Поэтому наши дилеры лепят их на саморезы, ржавеющие на второй год, есть такая неприятность. Правда за 32 тыс.км я свои ни разу не отрывал. Лобовое тоже менял по КАСКО - ну что сделаешь если у нас дороги все в камнях. А вот поясничный подпор у меня есть, он наверно не во всех комплектациях идет. У меня "Динамик", правда бензиновый(отзыв есть).
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2662
Слегка поправлю Автора: клиренс не 210, а 220мм, система полного привода "Террэйн респонс". Халдекс - это муфта, подключающая заднюю ось.
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 25
Стоимость ТО в ДЦ "Альбион-Моторс" г.Барнаул
Стоимость технического обслуживания для Land Rover Defender 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10250
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13415
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10250
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 17163,5
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10570
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 20135
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10250
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 15933,5
Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8895
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 12940
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8895
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 12940
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8895
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 12940
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8895
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 12940
Стоимость технического обслуживания для Freelander 2 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 8980
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9140
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 8980
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9140
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 8980
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13820
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 8980
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9140
Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,2L 4 Cyl T/Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 10110
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 13995
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 10110
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 13995
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 10110
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 13995
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 10110
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 13995
Стоимость технического обслуживания для Range Rover Evoque 2,0L 4 Cyl в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 9920
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 9920
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 9920
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 9920
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 9920
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 14880
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 9920
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 9920
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 5,0L SC/L405 в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17975
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 18575
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17975
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 18575
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17975
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 18575
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17975
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 19375
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 4,4L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 17475
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 23900
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 17475
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 23900
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 17475
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 23900
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 17475
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 23900
Стоимость технического обслуживания для Range Rover L405/ Range Rover Sport 3,0L Diesel в рублях
ТО А(13 000 км, 12 мес.) 15365
ТО В(26 000 км, 24 мес.) 21340
ТО А(39 000 км, 36 мес.) 15365
ТО В(52 000 км, 48 мес.) 21340
ТО А(65 000 км, 60 мес.) 15365
ТО В(78 000 км, 72 мес.) 16800
ТО А(91 000 км, 84 мес.) 15365
ТО В(104 000 км, 96 мес.) 21340
Стоимость указана с учетом работ и запасных частей :gent:
Мой отзыв: Toyota Avensis 2002
4
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Фрил хорошая машина у нас на работе уже 7 лет бегает а зеркала каждый год скрипят и не складываются. я для профилактики когда заезжаю в сервис прошу смазать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2012 в России