Добрый день уважаемые читатели!
Хотел рассказать Вам о моей машинке (бывшей), а именно: Land Rover Freelander2.
Много, очень много слухов, правды, ходят по просторам Рунета и передаются из форма в форму о легендарном «качестве» данных авто))) Пересказывать их нет смысла)
Ездил я ранее на авто: Hyundai IX35 (отзыв:
Отзыв о Hyundai ix35 )
Как и писал раннее, авто был продан, требовалась смена, хотел как то кардинально поменять авто! Не знаю с чем связанно, но взгляд пал именно, но на FreeLander 2 2013 года выпуска, дизель, объем 2200, 150 л.с. (420 н/м крутящий момент). Хотя рассматривал и легковые авто! Цена вопроса: как можно меньше и дешевле, но что-то попримеальней Хендая)))
Фрил подкупил мягкостью хода, продуманностью салона и одновременно его простатой, рекомендациями владельца 3-х Фрилов, откатавшем на каждом по 150 000 км, а также ценой!
Смущало: Дизель, внешне – квадратный)) да и само название Land Rover )))
Цена была приемлема, т.к. отдавали со скидкой 100 000 рублей и ниже оф. цены на сайте.
Ну в общем притарил я машинку, затанировал ее, комплектация была SE (это чуть выше базы), в принцепи было все что необходимо для жизни))
Салон:
1!!! И самое главное – это то что все на своих местах! Машина была продуманна до мелочей! Много карманов, все вместительные, подстаканники, функционал магнитолы, климата, все просто до нельзя и все на своих местах! Работа климата была на порядок выше Хендая!!! Кнопочка Auto решала! Реально решала, я не помню, когда бы я что-то менял кроме температуры подачи воздуха! Англичане в этом плане 5 с плюсом! Второе, это пакет опций в плане нашей зимы: 1 и самое зачетное: Подогрев лобового стекла, просто супер! Оттаивало все на раз! Я забыл про скребок))! Я не встречал (из своего опыт) такой фишки ни на немцах, ни на японцах, нигде не видел! Особенно в сегменте, скажем так –примиумоэкном))) Это когда аля премиальной тачка, но самая дешевая))) Обогрев сидушек, зеркал, подогрев омывателя бочка, форсунок подачи воды, Электра печка, штатное вебасто! Все работало просто отлично! Самое интересное это все идет в базе! И это радовало! Самое необходимо: датчик света, авто азкрывания все возможных дверей, окон, ненужный дачтчик дождя ;) би ксенон (тема)(хоть дальняк раза 2 включал всего)) , все это было! От кожы я отказался принципиально))) Хватило Хендая. Ткань рулит!!!
Многие скажут, убранство салуна: 2 из 5! С виду я бы и сам дал такой ответ! Но это только с виду! Салун просто, очень простой, пластиковые вставки лакированные, (кстати смотрятся красиво)., Мини мониторчик)) шайбы на печке и т.д.! Описывать смысла нет! Никаким премиумо с виду и не пахнет! Но как начинаешь вникать, то понимаешь! Это лукавство!!!
Про вместительность скажу следящее: Спереди места много, я при росте 186 см, умещался вполне. Расстояние между передними сидушками по ширине – нормальное (даж больше нормального), индивидуальные подлокотники у передних кресел – нормуль идея (хотя в начале скептично отнесся). Сзади места поменьше, в Хендае тож также. За мной жена еще умещалась)) И это при том что Фрил не малых габаритов. Багажник огромный (по буклету)) . а на самом деле стандартный! Его проблема в том, что он короткий, но высокий, НО в случае эксплуатации города, как раз широта и долгота багажника решает, т.е. количество сумок ала АШАН, установленных в один уровень)) а не друг на друге! Реально туда влезало ну сумок 5 примерно, не более. А то и 4.
В общем целом нормальный салон для премиумэконом сегмента!
Кузов: Нечто,)) Нечто по 2 причинам! Первая - Все очееень тяжёлое, двери, багажная дверь! Приходилось долбить как на уазике))) Реально весят пипец!
Вторая это надежная:
Было 2 аварии: На мкад в жопу въехала маршрутка Мерседес Бенз , у нее поплыла рожа (вся), потек радиатор (2 шт), еще чет там, у меня тока бампер да дверь задняя чутка изменилась по форме))! Бампер ток с пазов вылетел!
И второй раз тетка на мерене новом, купе Е класса, вкатила в очко! Бампер у меня вылетел с крепления. У нее конечно обидней, даж капот подмяло!
Ровер крепыш однако!
Касаемо ЛКП: Супер! Толстые слои краски, пропитанные лаком))) Мне даже гвоздем пытались процарапать, практически не достали до металла))) Забавно выглядело!
По геометрии – все хорошо, даж более. Бордюры на раз два, даж на парковке просто переезжаешь) Есть минус: Парусность на скорости! На данном авто комфортно ехать 12-130 км час)) Дальше стремновато, летом то ладно. А вот зимой стремновато! Крены есть небольшие, больше чем на хендаи! Но не критичны. На Хендае ТТХ на скорости куда лучше! Да и дизельку со 150 л.с. тяжеловато обгонять на скорости, турбина уже в натяг работает (обороты большие), а масса 2 тонны без водителя.
Полный привод: Вопросов нет никаких. Это самый (именно) самый лучший полный привод на машинах класса Паркетник! Электроника настроена очень хорошо! Если буксуют то все 4 колеса. Пытался вывесить колеса, не так просто, ходы подвески очень большие. Едет при любом раскладе! Правда один минус, очень тяжелый авто что не всегда есть плюс. Видео в Ютюбе полно. Но я не мастер по говнам ездить, для города это даж больше чем надо.
Подвеска: Очень мягкая, комфортная. Настроена отлично! Нет раскачки кузова, в общем идеально по дерьмодорогам ездить нашим)
Двигатель: для данного авто для города 150 л.с. вполне хватает, ну а дизелек даж жару поддает на светофорах)) На трассе, как и писал выше, обгон после 130 тяжеловат конечно! Чуть поменьше бы весила, как Хендай, хотяб 1600, то лучше бы гораздо я думаю! В Хендае все нормально в этом плане было (про обгоны). К автомату претензий нет! Идет хороший японский автомат 6ти ступка. Работает нормально, без рывков, провалов, претензий и огрехов не увидел!
Поломки, косяки, эксплуатация:
Поломок не было за 50 тыс. км и два года владения! Косяков тож не выявил, реально все устраивало, ничего не гремело, не дребезжало, качество на лицо как говорят.
Касаемо эксплуатации, то тут есть засада))) ТО в мск стоит от 16 000 рублей (это первое). А так 20ка в среднем. Если меняете какие то масла доплниетльные до и до 60 дойдет! Я лично колодки менял не у официалов, стоило это 5 000 рублей, у официалов 20 000-25 000 рублей))) разница ощутима. Коврики, ветровики на окна, брал тоже не у официалов, т.к. разница большая. Ну к примеру коврики 10 000 официальные, не официальные – 2500.
Рекомендации: Если вы ходите хороший авто, аля джип! Теплый авто, мягкий авто, ))) Но без излишеств, берите Фрила, не пожалеете! (главное не убитого если БУ, т.к. их больше не производят).
Ликвидность на вторичке: Очень ликвидный авто! Продавал – 5 дней. Поставил цену правда сперва больше всех ( 1500), не пошло! А вот когда середнячок, ушла за 1 день! Для статистики: За 2 года владения (почти 2) машина потеряла в цене всего 240 000 рублей (тупо сумма покупки минус сумма продажи). Считайте сами потери. П.С. КАСКО стоило 80 000 рублей в 2014 году.