Добрый день, уважаемые посетители портала
Drom.ru!
Решил я выложить отзыв о своем автомобиле Land Rover Freelander 2.
Предыстория приобретения его такова: летом 2014 года имея на руках некоторую сумму в рублях и с грустью глядя в окно на растущий курс в обменнике напротив, решил я обновить немного свой личный автопарк). Ездил на Volkswagen Golf 5 2008 г.в. 1,6 MT. Машинка отличная, прослужила верой и правдой с момента покупки в салоне в 2008 г. сначала отцу, а затем и мне. К лету 2014 года на ней накатали 88 т. км., ни одного плохого слова о ней сказать не могу. Огромное спасибо немецким инженерам и конструкторам за такую замечательную машину!
При покупке нового автомобиля менять Golf-класс на что-либо другое такого же класса не хотелось и решил попробовать купить паркетник. В Крыму на тот момент новую машину купить вообще было сложно - их практически не было, а то, что завозилось, разбиралось максимум за день.
Первоначально выбор пал на Ford Kuga с дизелем в комплектации Titanium, но попав в салон бывшего официального дилера Ford, осмотрев ее внимательно и посидев в ней - мне не понравилось. Никаких претензий к этому автомобилю нет, просто не понравилось.
Проезжая мимо автосалона Land Rover увидел одиноко стоящий Freelander 2, подъехал посмотреть. Посмотреть дали, но автомобиль был уже продан((. А мне понравился! И началась эпопея чтения форумов и поиска машины.
В ближайших городах Краснодаре и Ростове желаемой комплектации (тогда искал XS) не оказалось. Просматривая предложения московских дилеров наткнулся на единственный сайт, на котором были указаны цены на конкретные машины в наличии. Созвонился с дилером (Авто алеа), узнал про интересующую меня машину - оказалось, что она стоит в выставочном салоне рядом со столом менеджера, которому я звонил. Машина шла по очень хорошей цене (скидка выходила в размере около 120000 руб). Помимо опций комплектации SE TD4 на машину были уже установлены брызговики, молдинги и пороги. Также в салоне и в багажнике машины уже лежал комплект фирменных резиновых ковриков (качество - просто супер!). Менеджер скинул мне фото машины, и другие машины перестали быть интересны.
Скинули мне договор и счет, подписал договор, оплатил в банке счет и стал думать, как же мне ее из Москвы в Крым привезти?
Гнать своим ходом одному машину без номеров по незнакомой дороге двое суток было стремно, дилер за постановку на учет в Москве запросил сутки времени и 15000 рублей. Дороговато(( Ехать туда со мной было некому, так что решил я ее привезти сюда на эвакуаторе. Через специализированный сайт нашел нормального перевозчика, договорились по цене и времени встречи в Москве, подгадал все на работе - и ночью самолетом улетел в Москву.
Машина стояла в салоне, помытая и готовая к путешествию, еще дилер подарил набор (огнетушитель, аптечка и т.д.).
Работу дилера могу оценить на отлично - все сделали быстро, четко, вовремя и честно!))
Машину заправили, погрузили на эвакуатор и вечером на следующий день благополучно добрались до порта Кавказ. Там с нас заломили тройную цену за провоз машины на эвакуаторе, так что сгрузили ее, переплыл пролив и сам уже пригнал ее из Керчи в Симферополь.
На настоящий момент накатал 17756 км.
Могу сказать, что машина мне нравиться, и даже ОЧЕНЬ!
Дизель тянет просто отлично! Проблем с обгонами нет. Коробка автомат работает плавно, без рывков и задержек, но при торможении на спуске очень сильно понижает передачу и когда нажимаешь на газ - обороты аж зашкаливают! Приходится переводить в ручной режим и повышать передачу. При окончании спуска все приходит в норму.
Расход был до первого ТО 9.2 литра, а сейчас - 10.1. (больше стал ездить по городу, больше стало пробок). Крейсерская скорость этой машины 105-110 км/ч. Ехать комфортно, расход невысокий. Тормоза работают отлично. Свет (простой ксенон) после галогенок на гольфе - просто отличный, светит далеко и ярко. Подвеска длинноходная, на ямах не пробивается. Правда на поворотах на скорости машина наклоняется, так что надо скорость сбрасывать и лишний раз не рисковать. В салоне просторно и комфортно. Салон брал специально тканевый, т.к. кожаный как шинель: зимой холодно, а летом жарко)). Сиденья в меру жесткие, в меру мягкие, подлокотник с регулировкой очень удобен. Правда вот тканевый материал на картах дверей маркий, но губка и пылесос его отлично приводят в норму.
Музыка штатная меня устраивает. Парктроник свое дело делает)
Проверял работу системы Terrain Responce - ездил зимой на природу по довольно глубокому снегу - прет, как танк, пробуксовок не было, подключение полного привода чувствовалось - машина спокойно проезжала подъемы и спуски с поворотами с глубиной снега по низ дверей. Так что инженеры хорошо поработали!
Обслуживание машины недешевое. За первое ТО бывшие официальные дилеры Land Rover запросили порядка 12-13000 руб, а ТО В выходило под 30000 руб. Будучи по случаю в командировке в Москве купил комплект фирменных расходников
на 4 ТО, так что здесь нашел нормальных специалистов по моей марке - они отлично сделали ТО А за 8000 руб.
Отзывов пассажиров нет, т.к. справа и сзади пока ездить некому. Один раз подвоз сотрудниц, так они втроем с комфортом разместились на заднем сиденье).
В целом могу сказать, что машина очень комфортная, ездить в ней - одно удовольствие!
Если повезет, хочу с нее пересесть на Discovery Sport, а если сильно повезет, то на Range Rover Sport))).
Надеюсь, отзыв будет Вам интересен и полезен.