Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Freelander 2008

Ленд Ровер Фрилендер 2008 — отзыв владельца

,
66978
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
225
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 233 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: HSE i6
Всем доброе время суток. Прошло 5 месяцев как я обладатель автомобиля Land Rover Freelander 2 и хочу поделиться впечатлениями об этой машине.
Покупка. В декабре 2014 года я начал задумываться о смене машины. Хотя новая машина была запланирована на лето 15 г. все чаше приходила мысль , что с таким курсом доллара летом 2015г, когда цены машины догонят доллар  смена машины станет нереальной и надо брать сейчас. Изначально присматривал что-нибудь Аутлендероподобное. (Аут либо Пежо 4007) с пробегом до 80 т. км ну и ради интереса посматривал на Фрилендер, но пока собирал деньги все интересующие Аутлендеры выставленные на продажу либо продавались, либо владельцы отказывались от продажи.  И тут я наткнулся на Фрила в Красноярске по цене чуть выше, чем рассчитывал, но в хорошей комплектации.  До этого я много ездил на Фрилах пассажиром и знал что из себя машина представляет (до меня у троих моих коллег были Фрилы, только все дизельные, теперь нас четверо). От продавца по электронке получил сканы сервисной книжки в подтверждение пробега в 63000 км   и на следующий день я уже потягивал пивко в поезде по дороге в Красноярск. Состояние машины оказалось отличное, на кузове пара мелких коцок, когда заглянул в салон, у меня создалось впечатление что машина вообще новая (уже дома при обмывке машины я в шутку сказал своему товарищу что, машина новая и у него не возникло даже подозрений), но я думаю что это чудеса химчистки. Через пару часов я уже выезжал из Красноярка в сторону родного Иркутска
Ну теперь собственно по самой машине. Комплектация HSE (максимальная) из допов нахватает только  ЖК диспля.  Двигатель бензиновый Volvo B6324S   3.2 л  233л.с  6 цилиндров в ряд. Дизельный двигатель я не хотел т.к. динамика разгона на дизеле (особенно с автоматом) по моим меркам оставляет желать лучшего, не хочу обижать владельцев дизелей, но понятие как должна ехать машина у каждого свое.   На дороге машина стоит очень уверенно в поворотах есть крен но не очень большой.  Подвеска средней жесткости, но если на заднее сиденье посадить троих  крепких мужиков, то лежачие полицейские воспринимаются довольно жестко.  Проходимость особо не проверял, есть куча всяких режимов настройки трансмиссии для внедорожья (снег, гряз, колея еще чего-то там). Установленные подножки уменьшают клиренс очень серьезно, в внедорожных поездках (в разумных пределах конечно) придется снимать, в городе снимать не хочется, во первых удобно входить-выходить, во вторых улучшают внешний вид. Заглянув под брюхо был маленько ошарашен, под днищем находится не прикрытый ни какой защитой бензобак, который еще выпирает относительно всего довольно-таки плоского брюха на несколько сантиметров. И это на той машине, которую производители представляют как кроссовер с выдающимися внедорожными характеристиками.
Динамика разгона вполне нормальная, проблем с обгонами нет, но и не ракета. Разгон до 100  8.4 сек по каталогу на дроме (дизель 10.9 сек.). К двигателю пришлось некоторое время привыкать, так как максимальный крутящий момент на не больших (3500) оборотах, и крутить его «на всю» как на японцах не дает особой отдачи, основная тяга на 3000-4000 об/мин. Двигатель довольно шумный для рядной шестерки, японский 2JZ-GE сопоставимый по объему и мощности намного тише. Вообще двигатель довольно странный, в нем есть все новые технологии, и изменяемые фазы газораспределения, и лифт клапанов, и изменение длины впускного тракта, вот только во имя чего все это? Для экономичности? Нет, экономичным этот двигатель не назовешь. Для мощности? Тоже нет, 233 л.с. с объема 3.2 л не большой показатель. Хотя с другой стороны мне как-то пофиг, теоретически мало нагруженный двигатель должен иметь больший моторесурс. Мне так больше нравится атмосферная шестерка, чем четверка 2.0 Турбо  которые ставили на Фрилы последние пару лет, при примерно тех же мощностных характеристиках.
Расход топлива. Очень сложно сказать однозначно, расход сильно зависит от условий, если за городом можно  точно сказать,  летом  11,5л./100  до 120 км/ч,   12,5 л до 160 км/ч  (зимой незначительно больше),а вот в городе не все так однозначно.  Если по городу летом ездить много в течении дня и еще из одного конца города в другой без особых пробок, можно уложиться в 15 л/100 км, в режиме дом-работа-дом (в моем случае около 11 км в один конец) по утренним и вечерним небольшим пробкам 16,5-17.5. Зимой дом-работа от 18 л/100 км, переваливало и за 20, перед Новым годом когда весь город была одна большая пробка. Но, покупая машину я был готов к такому расходу.
Климат-контроль просто потрясающий,  это моя первая машина, где для управления климатом кроме ручки температуры не трогаю больше вообще ни чего, и ноги и верх прогреваются очень равномерно, на средних еле слышных оборотах вентилятора. На предыдущих машинах (различные праворульные японки от маркообразных до Паджеро)  предпочитал пользоваться управлением отопителя вручную.  
По эргономике в салоне не все идеально, нет отдела для очков (а летом я постоянно пользуюсь солнечными очками), кнопки обогрева стекол находятся внизу на консоли и что-бы нажать приходится отвлекаться от дороги, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников- на дверной панели на самом верху, японский вариант около ручек двери все-таки удобнее, кнопки центрального замка вообще находятся на центральной консоли, и что-бы открыть все  двери находясь снаружи автомобиля нужно залезать в машину. а не просто открыть дверь и нажать кнопку на двери как это было в японцах. Очень неудобные кнопки сигнала,  не как у большинства машин вся середина руля, а две тонкие клавиши по бокам, в первый месяц владения автомобилем половина попыток посигналить в экстренной ситуации не увенчалась успехом, сейчас почти привык, но все равно не удобно. Багажник маловат (по сравнению с теми же Аутлендерами).
Очень приятная опция обогрев лобового стекла, в любой холод, нажал кнопку и через 5-мин не дожидаясь прогрева машины стекло оттаивает
Посадка водителя очень высокая, мне очень нравится (точнее сиденье имеет огромную величину регулировки по высоте). А вот панель приборов могла быть и повеселее. В наш век светодиодных  и ЖК технологий панель как у японцев 90-х годов с зеленой подсветкой выглядит скучно ( но на  фрилах  14-го года ее заменили на более современную).
Музыка. Звук довольно-таки не плохой, но не правильный. Неправильный потому, что практически все низы идут из штатного саба, выключаешь саб и низов практически нет, по этой причине задние пассажиры слушают в основном либо бубнеж саба либо слушаем все вместе но без низов. Короче музыка только для передних пассажиров.
  Огорчило качества стали тормозных дисков, пробег 65 тыс а выработка более 1мм. с каждой стороны на передних тормозных дисках. На прошлой машине (Т. Марк II) пробег был раза в 3 больше, а выработка меньше раза в 2.
По надежности Фрила за 5 месяцев слава богу сказать не чего не могу, так как поломок не было. Была замена двух стоек стабилизатора (линков) сразу после покупки, но такие мелочи по подвеске за поломку не считаю, цена линков около 500 р за штуку в известном интернет магазине. Обслуживаюсь в альтернативном Ленд Ровер сервисе. Удивило количество масла в двигателе, на замену 8 л (полный объем 9 с  чем-то).
В целом машиной очень доволен. Об функциональности такого автомобиля мечтал лет 10. В период владения Паджеро (5 лет) все смотрел в сторону седанов из-за тупого дизеля и кренов в поворотах, (вот правда по тайге на охоту я на нем ездил славно), потом был Тойота Марк II (5 лет) но все время хотелось отъехать подальше от дороги, что на нем сделать не возможно, да и двухлитровый двигатель слабоват для него. Сейчас я получил и возможность “съехать с дороги” (правда уже не так как на Паджеро, но все же), и управляемость не хуже чем у Марк II, руль даже острее, а динамика значительно лучше, правда марк комфортнее.  Вот только японцы 90х-00х годов мне кажется, все-таки были надежнее, хотя жизнь покажет. Ну и небольшое отступление от  Лэнд Ровера. О надежности японок для внутреннего рынка. Повспоминал я тут, какие у меня были поломки на японцах за 18 лет их эксплуатации, и вспомнил только поломку генератора, течь помпы на Паджеро,  течь датчика масла на Toyota Chaser 1993г, и все ( не считая подвески конечно и расходников)
P.S. Если кто-то решит высказаться о надежности Фрилендеров имея конкретные факты, то очень интересно будет узнать, а вот каламбуры о том почему не здороваются водители Ленд Роверов в офисе и куда едут все Ленд Роверы в городе, не имея конкретики попрошу оставить при себе. (кстати у нас в офисе все владельцы Ленд Роверов здороваются :))
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
зря этот движок убрали
40
5
Ответить
  
Сообщений: 404
Все прелести фрила начнутся при морозах (не голословно).
Это вам не Рио де Жанейро это гораздо хуже!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
16
54
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14719
С покупочкой и удачной эксплуатации
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
За сколько брали его в декабре 14 го ?
6
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
xbard:
За сколько брали его в декабре 14 го ?
880
6
3
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
sakharov:
Все прелести фрила начнутся при морозах (не голословно).
А если поточнее?
Зиму отъездил, прелестей не заметил.
Ну и какую температуру считаете морозами?
18
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5753
это лучший кроссовер вне дорог...салон светлый смотрится отлично...удачи в эксплуатации этого авто...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
28
7
Ответить
 
Сообщений: 133
Что там за крутилки внизу подлокотников?
3
 
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 65
Gvin38:
880
Ценник адекватный.
Бензиновый фрил практически не имеет выраженных болячек,кроме
подшипников редуктора(воют).
Но у вас возможно это вылечено старым хозяином.
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1517
"теоретически мало нагруженный двигатель должен иметь больший моторесурс. Мне так больше нравится атмосферная шестерка, чем четверка 2.0 Турбо которые ставили на Фрилы последние пару лет, при примерно тех же мощностных характеристиках."
Плюсую. Турбины хороши, когда можешь себе позволить новое авто на гарантии.
16
3
Ответить
Алексей
Чита
Хорошее авто. Сам катаю 100-ку. В свое время, когда определялся в покупке внедорожника, задумывался о Ровере (Дискавери или Фришке), но напугали отзывы об их чрезмерной ломучести. Потому сел на Крузера. Рад, что автору достался вариант без выкрутасов.
14
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3578
5
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
А я тебе расскажу автор - лично сам свидетель. Поехали мы как на дачу, и приехали друзья как раз на таком аппарате, вот собрались значит на речку, съездили - приезжаем и что видим - лопнул тормозной шланг, хорошо хоть друзья в это время в Москву другие собрались отвезли его за деталью, а это два часа от Москвы, обратно на электричке пер, кароче хорошо еще сам шарит, поменяли своими силами. Они его продавали полгода где- то, ценник несколько раз спускали - и сами сказали что он задолбал ломаться! Сейчас купил новый джип и никак не нарадуются. Я только одного только не могу понять - ладно деньги на ремонт, но в чем прикол ездить на машине, когда в любой момент может произойти поломка, а от него это ожидаемо, и потом гемороится с доставкой в сервис, нервы, время. Кароче что бы кто не говорил - это ломучее ведро и автор не обижайся, так оно и есть. А если твой до сих пор ездит, значит предыдущие владельцы полмашины сменили.
15
112
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11587
Black Unit:
А я тебе расскажу автор - лично сам свидетель. Поехали мы как на дачу, и приехали друзья как раз на таком аппарате, вот собрались значит на речку, съездили - приезжаем и что видим - лопнул тормозной шланг, хорошо хоть друзья в это время в Москву другие собрались отвезли его за деталью, а это два часа от Москвы, обратно на электричке пер, кароче хорошо еще сам шарит, поменяли своими силами. Они его продавали полгода где- то, ценник несколько раз спускали - и сами сказали что он задолбал ломаться! Сейчас купил новый джип и никак не нарадуются. Я только одного только не могу понять - ладно деньги на ремонт, но в чем прикол ездить на машине, когда в любой момент может произойти поломка, а от него это ожидаемо, и потом гемороится с доставкой в сервис, нервы, время. Кароче что бы кто не говорил - это ломучее ведро и автор не обижайся, так оно и есть. А если твой до сих пор ездит, значит предыдущие владельцы полмашины сменили.
Я охереваю от таких комментаторов!Лопнул тормозной шланг,вот это блять поломка.
Вообщем ОБС галимый.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
110
9
Ответить
Олег
Барнаул
Black Unit:
А я тебе расскажу автор - лично сам свидетель. Поехали мы как на дачу, и приехали друзья как раз на таком аппарате, вот собрались значит на речку, съездили - приезжаем и что видим - лопнул тормозной шланг, хорошо хоть друзья в это время в Москву другие собрались отвезли его за деталью, а это два часа от Москвы, обратно на электричке пер, кароче хорошо еще сам шарит, поменяли своими силами. Они его продавали полгода где- то, ценник несколько раз спускали - и сами сказали что он задолбал ломаться! Сейчас купил новый джип и никак не нарадуются. Я только одного только не могу понять - ладно деньги на ремонт, но в чем прикол ездить на машине, когда в любой момент может произойти поломка, а от него это ожидаемо, и потом гемороится с доставкой в сервис, нервы, время. Кароче что бы кто не говорил - это ломучее ведро и автор не обижайся, так оно и есть. А если твой до сих пор ездит, значит предыдущие владельцы полмашины сменили.
А представляешь - если бы вдруг колесо спустило?! Пришлось бы эвакуатор из Масквабада заказывать!
93
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38268
Black Unit:
А я тебе расскажу автор - лично сам свидетель. Поехали мы как на дачу, и приехали друзья как раз на таком аппарате, вот собрались значит на речку, съездили - приезжаем и что видим - лопнул тормозной шланг, хорошо хоть друзья в это время в Москву другие собрались отвезли его за деталью, а это два часа от Москвы, обратно на электричке пер, кароче хорошо еще сам шарит, поменяли своими силами. Они его продавали полгода где- то, ценник несколько раз спускали - и сами сказали что он задолбал ломаться! Сейчас купил новый джип и никак не нарадуются. Я только одного только не могу понять - ладно деньги на ремонт, но в чем прикол ездить на машине, когда в любой момент может произойти поломка, а от него это ожидаемо, и потом гемороится с доставкой в сервис, нервы, время. Кароче что бы кто не говорил - это ломучее ведро и автор не обижайся, так оно и есть. А если твой до сих пор ездит, значит предыдущие владельцы полмашины сменили.
доставил )))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
13
 
Ответить
Алекс
Ленинск-Кузнецкий
А знаешь, почему шланх лопнул? выводи мышей с дачи и всё будет здорово у твоих друзей!!!
Мыши подлые, враги!!!
Что за бредятину несёте???

Сам, я, владел дизелем с 2007 года, до 2012-наездил 205 000, поменял подшипники и стойки, ремень и натяжитель. Немного были проблемы с вебастой (из-за конченого совдеповского сервиса. . . . . , дебилы на станциях ТО, хотя и у официалов сидят!!!!). отдал авто родственнику, тот ездит и улыбается, уже 20 000 накрутил, заменил по сроку аккумулятор и свечи. Вот такая машина ЛР Фрилл 2, если в нормальных руках!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята, как можно сравнивать такую технику с японцами??? Опомнитесь!!!
Купил LC 200, плююсь, ёпть.
41
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20659
автор работает на складе пробелов и их там натырил )))
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
4
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Эх, зря мотор сняли. Взял бы такой. Одни дизеля на продаже. Но дизеля боюсь.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34474
хорош
3
5
Ответить
Михаил
Москва
polo_avensis:
Что там за крутилки внизу подлокотников?
Регулировка высоты подлокотника
1
 
Ответить
tarali1983
Санкт-Петербург
Лови 5
2
1
Ответить
павел
Сызрань
Поздравляю! Если планируешь выбираться за город,пороги выкинь.
2
1
Ответить
павел
Сызрань
У меня на баке стоит защита. HSE.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38268
павел:
У меня на баке стоит защита.
ну так сам поставил вот и стоит))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Салон отлично смотрится.)
1
 
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 4
у меня такой же точь в точь 2007 года, даже цвет - полностью с автором согласен в оценках, ни капли не соврал!!! Только про диски торм. - он 2 тонны что вы хотели?? Я юзаю 1 год пробег 150т, все ремонты только по ходовке были - и то по моей инициативе (стойки, яйца,втулки). АКБ родной зимой умер,
6
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 59
гр*****ра лучше по бездорожью прет, но колхозная
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Автор как авто ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
1
 
Ответить
tyr
Красноярск
Отличный аппарат. Владею им с 2008 - наездил 140 000 км - замены только по расходке (масло 10тыс. линки и пр., ГРМ 100тыс. ) просто нечему ломать) а уровень комфорта просто рядом не стоит у корейцев и японцев
7
1
Ответить
alex
Кяхта
павел:
У меня на баке стоит защита. HSE.
А какая комплектация?
 
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38268
alex:
А какая комплектация?
hse
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
turek-pro
Щёлково
alex:
А какая комплектация?
У ЛР нюанс в том, что многие комплектующие идут как допопция, по-этому даже в HSE иногда нету того, что есть в SE или S, например те-же подножки, брызговики, люк, монитор, защиты днища и т.д., по-этому защита бака идет так-же опционально. Многое можно купить на Ебее или на других ресурсах дешевле в разы чем у дилера, по-этому устанавливать эти комплектующие при покупке часто экономически не целесообразно (а по русски - просто глупо).
2
 
Ответить
turek-pro
Щёлково
turek-pro:
комплектующие при покупке
имеется ввиду при покупке нового автомобиля...
 
 
Ответить
Дарья
Иркутск
Автор,как машина? Какие-то косяки вылезли? Где обслуживаетесь?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Дарья:
Где обслуживаетесь?
В Иркутске выбор не большой, если боле менее серьезный вопрос( особенно если что нить по электронике) , это ЛР центр ( дилер) , или ЛР сервис (на Сурнова) . Обычные операции (смена масла, колодок и т.п. в любом сервисе, хоть сами в гараже.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
2
 
Ответить
19222048
Иваново
sakharov:
Все прелести фрила начнутся при морозах (не голословно).
Это относится только и только к дизелю.
2
 
Ответить
19222048
Иваново
5 за отзыв и за авто, ищу себе такой же аппарат. Трудновато правда нынче живой экземпляр за адекватные деньги найти.
1
2
Ответить
ВВР
Челябинск
У меня такой же,что бы двери открывались все с брелка,надо просто пере програмиировать сигналку,в инструкции по эксплуатации машины это прописано,процедура занимает 10 сек. Открытие окон очень продумано,рука то на боковине двери лежит и не куда не соскальзывает ,т.к она широкая и для открытия окна,достаточно пошевелить пальцами,а не тянутся к ручке двери как у японцев. Гул подшипника хвостовика заднего редуктора,это болячка фрила что у дизеля,что у бензина,лечится заменой подшипника. Есть еще проблемы у бензинки,это топливный фильтр,в бензостанции их 3 шт,два можно заменить на аналоги,а вот на третии аналогов нет,оригинал идет только в сборе с топливной станцией а ценник в районе 30 тр. неисправность проявляется в жару- запуск со второго раза,что бы ее заменить ее нужно снять бак. Примерно в районе 150 ткм потребуется замена щеток генератора,стартера, эти агрегаты ремонтопригодны есть зч,а вот вентилятор с блоком управления не ремотнопригоден и меняется в сборе стоимость 34 тр,так же придется менять задние стойки,причем выход стоек из строя проявляются специфично,они начинают стучать на мелких ямах,оставаясь сухими и гасят колебания,идет только оригинал он не дешевый,при чем цена между лп разная,эксперементировать с заменителями не стоит,деньги на ветер,передние ходят долго. Передние нижние рычаги идут так же в сборе,но тут можно собрать конструктор,шаровые и сайлентблоки от вольво или форда. Вот как бы что приходит на ум по фрилу,пробег сейчас 230 ткм.
26
 
Ответить
9152454
Новосибирск
Сколько на него налог?
 
 
Ответить
9152454
Сколько на него налог?
что-то в районе 11 т.р. в Иркутске (в регионах налоговые ставки отличаются )
1
 
Ответить
Астрахань
Привет всем! У меня Фрил 2 3.2 2008 года выпуска. Пробег 160 тысяч. Комплектация HSE. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При переключении передач со 2 на 3 и с 3 на 4 ориентировочно на 1500-2500 оборотах ощущается вибрация по всему кузову и рулю. Это при не интенсивном нажатии на педаль газа. Особенно ощущается при подъеме в гору. Коробка автомат. Если поддавить газку или наоборот отпустить, то все исчезает. Обороты при этом не дергаются. Заранее спасибо!
1
1
Ответить
Сергей
Лобаново
Игорь Любарт
Привет всем! У меня Фрил 2 3.2 2008 года выпуска. Пробег 160 тысяч. Комплектация HSE. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При переключении передач со 2 на 3 и с 3 на 4 ориентировочно на...
Игорь,с такой пробдемой бывают все машины.Глянь подушки двигателя и коробки.
 
 
Ответить
Астрахань
Сергей
Игорь,с такой пробдемой бывают все машины.Глянь подушки двигателя и коробки.
Спасибо, проверю!
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Black Unit
А я тебе расскажу автор - лично сам свидетель. Поехали мы как на дачу, и приехали друзья как раз на таком аппарате, вот собрались значит на речку, съездили - приезжаем и что видим - лопнул тормозной шланг,...
Даже на порванном тормозном шланге можно ехать, тормоза есть , правда только в самом конце нажатия, так что прилюбом раскладе можно было самому доехать куда хочешь. Проблема не в автомобиле, а в не знании его возможностей и правилах эксплуатации.
3
 
Ответить
Роман
Краснодар
Сергей
Игорь,с такой пробдемой бывают все машины.Глянь подушки двигателя и коробки.
Может бублик в коробке проситься в ремонт. Гидротрансформатор то есть.
1
 
Ответить
максим
Прокопьевск
19222048
sakharov:
Все прелести фрила начнутся при морозах (не голословно).
Это относится только и только к дизелю.
за дизелем нужен уход и не какие морозы не страшны
2
 
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
vizitor22
Black Unit:А я тебе расскажу автор - лично сам свидетель. Поехали мы как на дачу, и приехали друзья как раз на таком аппарате, вот собрались значит на речку, съездили - приезжаем и что видим - лопнул тормозной...
Охренеть, был ВАЗ 2107, Волга 3102, Mazda Premacy, Mazda Demio, Mazda Premacy, Honda Mobilio. И ни у одной шланг не лопнул, а тут ведровер какой-то. Машина для миллионеров, или тех кто тратит все деньги на СВОЮ роскошь.
1
9
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
Алекс
А знаешь, почему шланх лопнул? выводи мышей с дачи и всё будет здорово у твоих друзей!!! Мыши подлые, враги!!! Что за бредятину несёте??? Сам, я, владел дизелем с 2007 года, до 2012-наездил 205 000,...
Бред несешь, крузак 200 сравнивать с фрилом.
 
 
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
ЛЕВ
павел:
У меня на баке стоит защита.
ну так сам поставил вот и стоит))
Ставьте это, ставьте то. Берите сразу хороший, продуманный авто.
 
1
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
tyr
Отличный аппарат. Владею им с 2008 - наездил 140 000 км - замены только по расходке (масло 10тыс. линки и пр., ГРМ 100тыс. ) просто нечему ломать) а уровень комфорта просто рядом не стоит у корейцев и японцев
Ты с каким японцем сравниваешь? С Аутлендером, Икстрэйлом, Кашкаем? На цену смотри.
2
 
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
Игорь
Даже на порванном тормозном шланге можно ехать, тормоза есть , правда только в самом конце нажатия, так что прилюбом раскладе можно было самому доехать куда хочешь. Проблема не в автомобиле, а в не знании его возможностей и правилах эксплуатации.
А тормозуха не кончается? Ты ща научишь тут, ездите на одном ручнике, на крайняк можно выпрыгнуть.
 
 
Ответить
13711233
Краснодар
ВВР
У меня такой же,что бы двери открывались все с брелка,надо просто пере програмиировать сигналку,в инструкции по эксплуатации машины это прописано,процедура занимает 10 сек. Открытие окон очень продумано,рука...
зачотище
 
 
Ответить
PALL
Хабаровск
Рассматриваю как вариант покупки год 08. 09 что там смотреть надо особенно тщательно?
1
 
Ответить
сергеи
sakharov
Все прелести фрила начнутся при морозах (не голословно).
какие например ? владелец фрилендоров с 98 года 1 .1 рестал 2 8 года 2 рестал 14 2008 и 14 досихпор .и где проблемы с заводкои зимои что то я не помню неоднои
 
 
Ответить
сергеи
Gvin38
sakharov:
Все прелести фрила начнутся при морозах (не голословно).
А если поточнее?
Зиму отъездил, прелестей не заметил.
Ну и какую температуру считаете морозами?
я владелец 2х фрилов 2 и тоже никаких прелестеи невидел зимои только плюсы
1
 
Ответить
сергеи
Игорь Любарт
Привет всем! У меня Фрил 2 3.2 2008 года выпуска. Пробег 160 тысяч. Комплектация HSE. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. При переключении передач со 2 на 3 и с 3 на 4 ориентировочно на...
опоры двигателя для начала было правая верхняя накрылась
 
 
Ответить
сергеи
Александр
Охренеть, был ВАЗ 2107, Волга 3102, Mazda Premacy, Mazda Demio, Mazda Premacy, Honda Mobilio. И ни у одной шланг не лопнул, а тут ведровер какой-то. Машина для миллионеров, или тех кто тратит все деньги на СВОЮ роскошь.
ты что по серьезному бездорожью ездишь .шланг могли и порвать легко .сравнил блин .самокат с мотоциклом
1
 
Ответить
сергеи
Александр
А тормозуха не кончается? Ты ща научишь тут, ездите на одном ручнике, на крайняк можно выпрыгнуть.
не кончается контур перекрывается и все .на табло горит неисправность тор итд ограничение мощьности***** быстро поедешь . у меня так было когда в грязи об арматуру леа пер шланг оторвал
 
 
Ответить
сергеи
PALL
Рассматриваю как вариант покупки год 08. 09 что там смотреть надо особенно тщательно?
бензин мост заднии и если пробег за 100 и не меняли бензонасос скорее всего его надо будет скоро менять принцыпе все
 
 
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
сергеи
ты что по серьезному бездорожью ездишь .шланг могли и порвать легко .сравнил блин .самокат с мотоциклом
Шланги по земле волочатся чтоль?
 
 
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
сергеи
не кончается контур перекрывается и все .на табло горит неисправность тор итд ограничение мощьности***** быстро поедешь . у меня так было когда в грязи об арматуру леа пер шланг оторвал
У ваших автомобилов, самая большая проблема это электрика, контур может просто заглючить, и в итоге кончилась тормозуха.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Freelander 2008 в России