Я уже писал отзыв про мой фрил ранее, но его удалили из-за «малоинформативности». А поскольку продолжаю читать дром в свободное время, чуйствую долг.
Итак, купил со скидкой в чирик перед рестайлом. Перед этим долгое время хотел его, но казалось дорого. А тут рестайл, который не нравился, и чирик. Решил брать.
Первый отзыв написал на эмоциях, действительно наверное малоинформативный получился. Я был очень приятно удивлен фрилом. Даже не смотрел его никогда, всё всякие там бмв и другая немчура. А тут заставили просто пройти тест, и всё, решил, что такой надо.
И двери закрывают пороги, не пачкаешься как на других (в новом Ку7 тоже додумались наконец). И подлокотники нормальные, у немцев такие только в ... Опель Астра.
Сейчас уже поездили мы на нем немало, и голова малость подостыла. Можно поспокойнее написать, хотя из-за любви к машине все таки поставил ей 9 по всем пунктам (не пойму только где ставить).
Что можно сказать? Главное в этой машине, что составляет её уникальность – это её универсальность. На ней можно везде – и в городе, и на трассе, и офф-трассы. Геометрическая проходимость уникальная для авто поприятнее уазика. Для грязи есть подключаемый задний.
Немного коротковата база, поэтому на грязи и в колеях иногда начинает крутить вокруг вертикальной оси.
Приятно звучит дизель. Ни как у японцев, где звук реально достает, и ни как у немцев, у которых как стучащий пальцами бензин. Бухтит приятно, с какими-то басами, аж руль подрагивает, но на удивление это не раздражает, а даже наоборот, успокаивает.
Музыка мередиан - зачет. Низы, аж руль вздрагивает. Верхи иногда убавляю. Звук насыщенный, чистый, даже с мп3.
Про посадку все знают, обзорность "на высоте", хотя стойки толстоватые может, и щетки не доходят до края.
Для кого-то может покажется высоковато для сравнительно небольшого размера, тёщя говорит едешь как «на гвоздике».
Жена очень любит его, говорит мужской автомобиль, недавно пересевши на более премиального дизельного немца-кроссовера.
Радуют большие зеркала заднего вида, большие для кроссовера ходы подвески, клиренс для достаточно серьезного бездорожья, хорошая шумоизоляция, толстые слои краски на толстых листах металла, как он проглатывает кочки, хорошая обзорность в зеркало заднего вида, высокий багажник (резина стоя убирается), как он бухтя, внатяг, лазиет по грязи и песку.
Системой выбора покрытия иногда забываю пользоваться, но когда не забываю оцениваю, особенно при серьезном песке или грязи с колеёй.
Может быть, слегка неуверенно начинаешь чувствовать себя на скоростях, чем на
Отзыв о BMW X1, но 120 вполне комфортно. 140 уже немного страшновато, если много встречных или попутных.
Рулится конечно немного похуже баварца, тормозит с наклоном вперед. Надо ездить поосторожнее.
Радует невысокий налог, расход топлива, наличие неофициальных сервисов.
В городе легко забираешься на бордюры, спокойно, внатяг, а не залетая, хотя подвеска выдерживает и это (при мне залетали на старых, ничего).
Может немного маленький багажник, хотя ни разу еще не было, чтобы туда что-то не убралось.
Зимой радует штатная вебаста, которую включаю через окно (добивает), и сетка обогрева лобовика, 2 мин и все течет.
Даже не знаю что еще писать. Знаю, что сняли с производства, наверное действительно технологии устарели, но новый диско спорт вообще не понравился. Мотор "визжит" неприятно, перефорсировали. Остальное как-то скучно.
Ну а технологии уже наверное действительно староваты. Омыватель стекол например брызгает двумя струями, а не разбрызгивает, как сейчас принято.
Хотя может в этом и соль. Япона-мать берет тем, что у них всё древнее, и поэтому меньше ломается и более ремонтопригодно. Немцы - "передовики производства". А тут вроде как золотая середина – не такое "уродство", как япона, но и не ломается как "немчура". :)
Спасибо за внимание, надеюсь интересно и полезно! Всем безопасного вождения!
Пс. Тут народ пишет, что мало написал, пока еще есть возможность добавлю интересную историю.
Я рыбак, езжу почти все лето по речкам, большим и малым. До того, как появилась лодка с мотором, в основном ездил на фриле, сейчас на Х1 (см. ссылку на отзыв выше). Когда есть лодка спуститься на воду можно везде, а там плыви до мест, проходимость не особо нужна. До этого на фриле лазил, так вот как-то на Москве реке в районе Иславского оказалось нужным проехать через овраг глубиной метра 3-4. На машинах там никто не ездит, только на квадрациклах. А я был с сыном, а погода была не айс, хотел чтобы была возможность посидеть в машине, пока кидаю. А рядом стоял прадик, рыбачили неподалеку. Когда я туда подался, он сказал куда ты на своем паркетнике. А я ему - давай забьемся. Он - давай. Ну и пустил его вперед. Результат - помятая и оторваная юбка спереди. Спуститься то спустился, потом задел носом об подъем, пошел назад, оторвал об корень. Я прошел - без проблем, и обратно потом вечером также. Вот такие дела. База короче, геометрия как и писал.
Согласен, с рамой авто меньше ушатывается и ходы подвески больше. Но вес, управляемость, расход. Плюс, сидишь как на насесте, коленки вверх. В несущем нет проблем. А блокировки и т.п. - уже для особо фанатов. По опыту, самое важное - геометрия.
Еще одна фотка с последней рыбалки на Москве-реке на фриле, и сушка лодки на фоне бэшки. Фото внутри нет, очень внутри нарвится расположение всех кнопок, и их большой размер, и как они нажимаются. Зимой в перчатках не промахнешься, как на бэхах, где кнопочки для женских пальчиков. Дизайн панели может немного устарел.