Т.к. авто входит в топ угоняемых, а мои основные места парковки в городе - это стоянки торговых центров, то решил основательно подойти к вопросе защиты от угона.
Из того, что импонирует, это комплекс Игла. Стоит всего 25к, говорят, что не было ни единого случая угона, и очень красочный обзор системы у Академика. Но смущает то, что в случае оформления Каско от угона, ее наличие не дает никаких скидок (в отличие от всяких спутников).
Более дорогое решение - всевозможные отслеживания через спутник. Стоят от 70к....
Тем временем, прошло 2.5 месяца с покупки, разменял 5 000км. За это время перегорела лампочка ближнего и дальнего света слева (поменял за 800р с работой), села батарейка в ключе. При продаже, мне сказали, что там аккум (и в инете пишут, что с 13го года аккум, заряжается сам), но по факту оказалась обычная 2032 батарейка.
Зима добралась и до наших широт. Поменял резину на новые шипы (Continental IceContact), вышло с установкой около 40к. Оценил подогрев стекол - щетку вообще в машине не вожу. регулярно использую вебасту....
Вот и пришло время обслуживания. Сказать особо нечего - все идеально). За последние 13к пробега, единственное, что пришлось менять - это лампочку в фаре и брызговик (оторвало в глубоком снегу). При том, что эксплуатировал авто жестко, по разбитым дорогам, полям, болотам, камням, ямам - вообще не берег. Удивительно, на самом деле. Тьфу-тьфу-тьфу =)
По собственной инициативе решил поменять масло и фильтр в муфте, хоть сервисмены меня и отговаривали. Ну да, надеюсь, окупится.
В приложении выписка по работам и запчастям....
Как-то неожиданно для себя, опустив стекла во время движения, заметил досадный скрип. По ощущениям, похоже на сайлент-блоки. Дважды загонял в разные сервисы - все разводят руками. С подвеской все идеально. Но, тем не менее, скрип не проходит уже 5000км. Но и не усиливается. Возникает при езде по мелким неровностям, вроде плохого асфальта или щебенке, появляется в такт этим самым неровностям. На крупных ямах он исчезает. Просто раскачивая машину стоя тоже не проявляется. Мб кто сталкивался с таким?
Наглядности ради, прикрепил видео (скрипы слышны, если выкрутить громкость на максимум).
Чем дальше езжу, тем больше убеждаюсь в правильности выбора. Если б они еще выпускались, не думая бы купил новый прям завтра.
Геометрия просто потрясающая. На фото ниже лк200 себе все дно исцарапал, а я проехал вообще не заморачиваясь). Фото, правда, рельефа совсем не передает. Подвеска, похоже, вообще бессмертная.
По трассе можно расслабленно ехать до 160кмч.
В общем, идеальное авто для путешествий эгоиста.
Время идет, неспешно начинаю подыскивать себе альтернативу. Но пока ничего даже близко достойного Фрилу не вижу. Не знаю, как теперь смогу ездить на чем-то, где не будет таких удобных подлокотников)). Всерьез подумываю о том, чтобы вместо замены авто, сделать его полную реставрацию и еще лет 5 ездить.
Объездил пол Карелии, все города в радиусе 500км от Питера, леса и поля. Фрил нигде не подводил. Ни разу не пожалел о своем выборе.