Тем временем, прошло 2.5 месяца с покупки, разменял 5 000км. За это время перегорела лампочка ближнего и дальнего света слева (поменял за 800р с работой), села батарейка в ключе. При продаже, мне сказали, что там аккум (и в инете пишут, что с 13го года аккум, заряжается сам), но по факту оказалась обычная 2032 батарейка.
Зима добралась и до наших широт. Поменял резину на новые шипы (Continental IceContact), вышло с установкой около 40к. Оценил подогрев стекол - щетку вообще в машине не вожу. регулярно использую вебасту....
Чем дальше езжу, тем больше убеждаюсь в правильности выбора. Если б они еще выпускались, не думая бы купил новый прям завтра.
Геометрия просто потрясающая. На фото ниже лк200 себе все дно исцарапал, а я проехал вообще не заморачиваясь). Фото, правда, рельефа совсем не передает. Подвеска, похоже, вообще бессмертная.
По трассе можно расслабленно ехать до 160кмч.
В общем, идеальное авто для путешествий эгоиста.
Время идет, неспешно начинаю подыскивать себе альтернативу. Но пока ничего даже близко достойного Фрилу не вижу. Не знаю, как теперь смогу ездить на чем-то, где не будет таких удобных подлокотников)). Всерьез подумываю о том, чтобы вместо замены авто, сделать его полную реставрацию и еще лет 5 ездить.
Объездил пол Карелии, все города в радиусе 500км от Питера, леса и поля. Фрил нигде не подводил. Ни разу не пожалел о своем выборе.