2005 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Проходимость из кроссоверов наилучшая, зимняя эксплуатация без проблем, обладает приятным экстерьером, непопулярен у угонщиков, крепкий кузов, великолепная шумоизоляция, необычное внутреннее убранство салона, надежен - меняю только расходники. Отличные тормоза.
Тесноват салон, жесткий пластик салона-имеются сверчки, имеются английские особенности автомобиля ввиде особо предупредительного парктроника и систем внутренней диагностики, высокой посадке водителя, без отсутствия лифта сиденья в вертикальной плоскости, постоянно включенном обогреве наружних зеркал при заведенном двигателе.
Ремонт: менял темостат, помпу, капала охлаждающая жидкость, масла-фильтра-свечи, датчик положения заслонки, старый сам случайно сломал сам, пытаясь его разбрать и почистить перед зимой. Сальник раздатки был заменен.
Чистил форсунки перед зимой методом разбора и химической чистки, оказалась одну форсунку уже сломали до меня надо поменять, пока заклеили и работает без проблем. Ремонт провожу в обычном самом простом сервисе.
Сейчас нуждаются в замене передние тормозные диски и колодки, но еще пока катаюсь на них
2007 год, 2.2 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: SE
порождает чувство вседозволенности при движении по разным типам дорог ,очень тихий салон притупляет чувство плохой дороги-можно влететь в колдобину и только потом узнать ,что убил подшипник .Теплый уютный салон.Достаточная тяга двигателя,крепкое хорошее железо кузова(в сравнении с япами)За 120 000 пробега-рулевые наконечники(больше изза перестраховки),Колодки по кругу-1 раз все,Задние аммортизаторы-по акции(поставили новые усиленные),сайлент блоки задней подвески и передние и задние стабилизаторы....По расходникам-очень многое от Форда....
чрезвычайно трудно менять масляный фильтр,отвратительный кожзам на сиденьях кресел,ткань в салоне просто всасывает эти пятна(не сравнить с плюшем мазды из штатов),очень маленький и открытый багажник,течет антифриз где-то-доливаю (розовый),постоянно глючит парктроник и задний бампер просто грязекопилка(а там все жгуты и разъемы),очень дорогое допоборудование(навигатор,пороги,грузовые поперечины,диски)Отлетают пластиковые накладки порогов и дверей.Все на хлипких пистонах.Это несерьезно.Брызговики крепятся на 3 убогих саморезах(после рыхлого снега или обмерзшей грязи просто их теряешь)
Ждал с салона 4 месяца, на данный момент проехал 76т/км.Очень комфортно впереди.Очень мягок. Замечательная звукоизоляция, двери закрываются с благородным хлопком. Качественная подгонка салона, все детали очень крепкие, надёжные.Расход минимальный добивался 7,1 . Средний получается 1 числа каждого месяца обнуляюсь и 30-31 смотрю расход по компьютеру 10-11.Отличный двигатель(Форд-Пежё). 6 скоростная (Японская АКП ) скорости переключаются очень плавно и не слышно.Разгон заканчивается на 160 потом туго до 180. Проходимость выше всяких похвал, с крутилкой они придумали блеск. Крепкий багажник,ляда
Не нравится мне ключ зажигания с кнопки, вставляешь брелок в отверстие. потом давишь кнопку, бывает так что сразу не успевает срабатывать разблокировка руля и машина не заводится.Ключ на мой взгляд проще, без головника. Первое время раздражали всех пассажиров ручки на дверях. в них не просовывается кисть руки до полного обхвата. На новых слышал изменили. Нет охлаждения бардачка.Нет в дешёвой комплектации подлокотника водителя и пассажира.Просто адский труд поменять масляный фильтр самому.Дорогие оригинальные расходники (но не дорогие аналоги). Загадочная работа обогрева трубок омывателей скла.
Через два года отзыв автомобиля на замену гидротрансформатора в АКП . Затекал только при мойке средний стоп сигнал устранён почему то за деньги на первом ТО.(плохо устранён, потом сам всё переделал). Замена рулевой рейки по гарантии.(виноват сам, так пинданулся на ровных колёсах, что три поребрека на дороге выбил). На 70000км заменил промежуточный подшипник правого переднего привода с кронштейном(подшипник подклинивало) долго ждал кронштейн с Англии(2 месяца). Стал доливать 1 литр масла после 60000км. Раньше не доливал. Под водительским сидением контакт подушки безопасности подглючивает. ВСЁ !