Всем Привет! Никогда не писал отзывов, а тут вот решил написать. Может кому пригодится. Год назад рыл интернет, в поисках отзывов про этот автомобиль, почитав, подумав, всерьез решил пересесть на эту машину. Спасибо большое тем парням, не поленившимся поделиться своим опытом владения данного аппарата! До этой машины был LX 470 ,LX 570 и еще пара паркетников. Что касается качества лексуса 470 за 6 лет эксплуатации проблем не доставлял. И 570 за 4 года тоже сильно не огорчал. Поскольку модель морально устарела начал задумываться о замене. Почитал про новый LX с дизелем и офигел. Ну японцы дают, воткнули в него старый дизельный мотор от 200 крузера и 6 ступенчатый автомат! Позор джунглям!!! Пришлось забыть про LX . Сделал тест драйв на мерседесе GL, не понравился, в салоне тесно, плохой обзор, убила карданная ниша в ногах у задних пассажиров , у ВАЗ 2101 подсмотрели , молодцы немцы любят классику. Записался на тест РР. У них тестовый авто с дизелем 4.4л . Сел за руль, осмотрелся, настроил сиденье, зеркала и стартанул. Проехал 500 метров и понял , лучше на сегодняшний день я для себя не вижу. Заказал машину с трех литровым дизелем, едет очень достойно. У диллера при предпродажке предлагали чипануть за 40т с сохранением гарантии! Мне не надо, хватает резвости! Что особо бросилось в глаза в первые дни эксплуатации, так это продуманность во многих вещах. Посадка в машину с помощью подножки, это песня(поставил выдвежные) во всех предыдущих машинах они несли декоративную функцию. Работа заднего дворника тоже порадовала, не надо его держать ,брызгать и смотреть как там моется... Тут нажал один раз а он там сам сколько надо побрызгает, помоет, потом подождет чегото и уберется в свою нору. Всем извесная проблема, когда телефон или еще что нибудь выпадает из кармана и попадает в щель между сиденьем и консолью... Тут все просто, рука пролазит и спокойно можно поднять. Много еще всяких приятных мелочей нашел для себя в этой машине! Но вот о чем не могу не сказать, так это про внедорожные качества. Что самое важное как мне кажется, так это работа электроники в экстремальной ситуации! Пришлось случайно испытать летом, в скользкой грязи, да еще и с груженым прицепом !!! Засел в грязи, колеса пробуксовали. Опыт управления в таких случаях, это включить понижайку, блокировку, первую передачу и вперед, пока на раму не сядешь, а потом за трактиром....Здесь как только начал нажимать кнопки, сразу на приборной панели вы светились инструкции что нажимать и как себя вести потом вы светилось сообщение с каком передачи начинать трогаться и дальше машина все сделала сама! Я был в шоке! Респект англичанами! Еще, что важно, алюминиевый кузов , снизили вес, машина едет легко, тормозит быстро. Короче не нарадуюсь машиной! За 6 месяцев проехал 22000 км все в порядке! Тьфу, тьфу, тьфу. Читал отзывы, когда ребятам не везет с машиной, печально конечно, только и в резоне Тойоты встречаются машины с гарантийными заменами двигателей и коробок... Буду заканчивать, рад если мой опыт кому-то пригодится . Удачных покупок! Будьте здоровы.