Здравствуйте всем.
Новая машина и новый отзыв
Снова меня тянет в сторону британцев, взял относительно недорого RANGE ROVER VOGUE 4.2
Думал поезжу немного и продам, машина стояла арестованная банком у меня на стоянке несколько лет, я мимо него ходил почти два года, а потом случился очередной кризис, доллар взлетел и понятно что цены на машины тоже подросли, понял надо брать пока перекупы не забрали. По факту стояло два ровера, черный и серебристый, черный забрали раньше, а от этого просто не было ключа и покупать кота в мешке как то не хотелось.
Но город Новосибирск очень тесен, посмотрев ПТС и увидел знакомую фамилию, оказалось что банк забрал машину у отца моего коллеги. Тот сказал что авто покупали в салоне, и после очередного ТО банк подкатил эвакуатор и под шумок машину забрал, пробег 68 тыс, внутри машина сохранилась отлично. Правда с нее поснимали все что можно было, брызговики, пороги, запаску даже коврики вытащили. Когда машина ничейная то она общая- твое мое.
Сразу на эвакуторе отвез машину на СТО автопорт на ул. Островского, сделали полную диагностику, на удивление машина живая, пневма работает без нареканий, по ходовке поменяли нижние шаровые, стойки стабилизатора, по моему ступичный подшипник, новые тормозные диски и колодки, новый аккум и жидкости везде, также из британии пришел новый ключ.
Вобщем потратить на доводку до идеала (или хорошего состояния) европейца 100 тыс рублей это я вам скажу нормально.
Цены на запчасти не сверхдорогие, на немцев выходит подороже (еще в семье есть ауди так что есть с чем сравнить)
Сюда вошла традиционно и новая резина. Стандартное литье имеет двадцатый радиус, на него традиционно ставлю 265-50-20 и этот размер позволяет переживать наши ямы на дорогах и не гнуть диски и вообще достаточно комфортно передвигаться.
Машина нравится, я в ней чувствую себя абсолютно комфортно, высокая посадка, рулиться и едет очет хорошо, если нажать на газ то 400 л.с. под капотом моментально разгоняют тяжелый внедорожник. Динамика замечательная, помню на рендж ровер спорт 4.4. и 296 л.с. таких ощущений не было и в помине.
Не радует конечно расход бензина, зимой это 25-27 л, АИ-95, бака хватет на 400 км макс при то что бак 90 л
В салоне раздельный климат контроль по моему даже четырех зонный, включая подогрев задних сидений. Передние сидения с вентиляцией, что очень даже приятно летом, зимой подогреть- летом остудить. ТВ в задних подголовниках, включал один раз, работают, больше сказать нечего. Аккустика Харман кардон 7 лоджик, реально отрабатывает свое звучание.
Салон невелик, при моем росте 198 сзади места маловато остается, хотя реально четыре взрослых по 100 кг спокойно помещаются. В ленд круйзере места больше по ширине а по факту между сидениями расстояние тоже маленькое.
Обратил внимание что стал долго грется мотор, оказалось заклинил термостат. Все таки долгое стояние сказывается. Теперь все отлично, также автомобиль оснащен заводским подогревателем вебасто, запускать можно по таймеру, все хочу поставить дополнительное управление по GSM, но как всегда времени не хвататет да и по таймеру почти приноровился, знаю что завтра на работу к 10 значит ставлю на 9.00 полчаса отработал, сел в 9.30 и поехал.
Руль также с подогревом, что зимой очень даже приятно.
Ветровое стекло досталось с большой трещиной, недавно поменял на китайское XYG тоже с полным обогревом и подогревом щеток всего за 14 тыс, к слову оригинальний пинкилтон с заменой выходит порядка 50 тыс. Увы оригинальность никак не помогает от камней на трассе.
По трассе машина ведет себя уверенно, присутствует небольшая раскачка.
Могу отнести ровера к полноценным внедорожникам, которые выезжая с завода в стоке очень хорошо оснащены: это и блокировка заднего дифа, раздатка с пониженной передачей и система управления внедорожными ситуациями. Повторяю машина в стоке и это не то что делают из лифтованых ленд круйзеров. Где пройдет ленд круйзер 200 ровер проползет еще.
Другое дело что через пару десятков километров жесткой грязи думаю приедеться ехать на внеочердное ТО ))
Пока проехал порядка 10 тыс км, никаких проблем чтобы сказать "ой Ровер ломается" нет, работает каждый день. Есть наоборот ощущение какой то добротности во всем.
Были в свое время проблемные первые выпуски до 2006 г, с двигателями 4.4. от бмв, вот там было много нареканий. А с каждым выпуском проблемы решают, работу над ошибками проводят.
Пока что остановился на этом автомобиле для постоянного использования.
Вообще парадокс премиальных машин, то что новыми их покупают люди не бедные и обслуживают вполне достойно, пока через 5 лет цена не упадет в два раза и следующий хозяин будет поэкономнее, а еще через два года упадет еще ниже и уже за 1-1.5 млн купит человек мечтающий поездить на бу премиум, хотя безпроблемную эксплуатацию забрал себе хозяин №2, а вот после третьего уже как повезет, могут отжать до последнего и продавать вроде за дешево, но совсем трупик, таких машин особенно много в москве, где приезжие мажоры пускают пыль в глаза друг другу. Но зато как заманчиво звучат обьявления, продам мерс S класса за 700 тыс в 220 кузове или ровер за 700, при том что поменять двигатель 4.4 или дизель с пробегом под 300 тыс обойдется 200-250 тыс
Моя эксплуатация пробежных европейцев показывает что если машина не ломается особо то в год уходит порядка 100 тыс руб (смена масел, обычно меняются диски, колодки, нижние рычаги какая нибудь фигня типа бензонасоса или помпы) и к этому надо быть готовым.
Всем добра.