Приветствую всех еще раз!
Летом перегрел мотор из за помпы которая потекла, ну и результат лолопнул блок ДВС (пробег 410000) хотя температура в верх не ползла.
Как мне потом объяснили, это был местный перегрев что означает двигатель поймал воздух в одном месте и поэтому датчик температуры не показал ничего.
думал поставить себе контрактный мотор ценавая политика которых от 150000 и выше, посидев сутки в интернете нашел новый блок в сборе!
Цена блока за которую мне его отдали была 175000, радости моей не было предела!...
Сегодня менял масло вкоробке.
И так начнем,))
1. поддон АКПП меняется тоже, так как в нем установлен фильтр и он пластиковый, цена оригинала(у диллеров) 10000
Цена не оригинала 6.500 (немецкий)
2. масло 7 литров цена оригинала (у диллеров) 2000 литр итого 14000, пытался найти не оригинал в магазине толком ничего предложить не смогли сказав что АКПП шестиступая и что то предложить они затрудняются. проконсультировавшись у своих ребят в сервисе они тоже сказали что рисковать не стоит, поэтому было принято решение залить оригинальное масло.
3. цена работы составила 3000
4. общий итог составил 23500
на днях менял масло в двигателе, отдал за все вместе 8200
ну и еще приобрел по акции дворники 1,500 за комплект.
а теперь сравним где лучше менять масло у дилеров или в пит-стоп центрах?
у дилеров я потратил на 3000 руб меньше чем пит-стпоп центре.
Всем снова здрасьте!
Не давно произвел тюнинг передей оптики, посмотрев Академика))
все в месте обошлось 40.000-здесь включено и новые туманки,линзы,диоды, лампы,гравер ну и работа.
Теперь у меня 4 ближнего и 4 дальнего.)
Задние просто заменил на рестайлинг.