Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Проехал 3000 км

Ну вот откатал чуть более 3000км. За это время случилось несколько неприятностей, лопнул патрубок который на одном из видео бывший хозяин блогер сам заколхозил из 3х или четырех патрубков. Поставили патрубок, залили антифриз, поменяли крышку расширительного бачка. По сумме патрубок мне не чего не стоял, крышка 400р, а вот антифриза 12 литров где то влил, по сумме не скажу, не помню. Так же пришлось поменять ремень генератора, антифриз его залил и он начал проскальзывать, генератор начал выдавать напряжение в 9v, на станции сняли ремень оказалось он не родной. Стоял ремень с семью ручьями, а должен стоять с шестью, соответственно один ручей срезало, ремень потрепался сильно и до кучи его залило антифризом. Замена ремня и самонатягивающегося ролика 2300 с работой. Чуть позже начал создавать проблемы при пуске двигателя стартер. Вначале он заводился со 2го раза, потом с третьего и вот однажды я утром не смог его завести. Оттащили на станцию ближайшую, сняли его с ямы без особых проблем, под замену бендекс не оригинал и щетки. За все 3500 деревянных.

Еще одна проблема появилась вернувшись с длительной командировки увидел что машина лежит. Аккумулятор севший в 0, его зарядил, завел, насос не работает, положение машины не показывает, на компе горит ошибка переднего правого датчика положения авто. Пневмобаллоны визуально целые. С пневмой я не когда не сталкивался, куда копать не знаю, потому сейчас выбираю грамотного диагноста. не думаю, что случилось что-то серьезное, перед отъездом баллоны держали, насос работал.

Пока вижу ситуацию так, все что сломалось а именно бензонасос и стартер это возрастное, оно должно сломаться к пробегу в 200к, ремень и патрубок это оставляем на совести того кто это поставил на машину. По пневме пока инфа будет позже.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2005 в России

Комментарии

Driver51
Приветствую! Езжу на таком авто. В этой пневме ничего сложного: компрессор, ресивер, клапана, датчики и т.д. В момент моего запуска авто после длительной стоянки тоже была ошибка с датчиком и пневма заблокирована. Дольше искали проблему... По факту, окислился и отгнил один из проводов к фишке, которая подключается к датчику положения. Провод восстановил, всё заработало. Попробуй проверить..
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 402
Driver51
Приветствую! Езжу на таком авто. В этой пневме ничего сложного: компрессор, ресивер, клапана, датчики и т.д. В момент моего запуска авто после длительной стоянки тоже была ошибка с датчиком и пневма заблокирована....
Спасибо. У меня проблема в том, что машина поднимается и держит всегда в среднем положении, я не могу управлять подвеской. Мозг пневмы заменил, насос заменил, остались датчики, но компьютер на них не ругается.
Range Rover Vogue
 
 
Ответить
Игорь
Барнаул
Здравствуйте,посоветуйте пож. Специалиста,ремни- ролики поменять...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром