Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2018

Ленд Ровер Рендж Ровер 2018 — отзыв владельца

, Москва
29953
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.4
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 4400 куб.см, 339 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем
Не знаю кому как но если вы купили ренжа значит захотели чего то необычного так как этот автомобиль другой философии
У меня это уже 6-й ренж жена тоже ездит на ренж-ровере 2017 г трехлитровым и следующую машину видит ренжа только 4 4 литра
Конечно проблемки выскакивают разные но они решаются очень просто хотя у нас нет дилера официального
менял за все время эксплуатации втулки тяги электронной стабилизации и переднии втулки тяги но после наших дорог это мелочи потому как на 200-ки и ЛХ-570 я это делал чаще
Комфорт машины и ощущение от езды бомбическое Начинал ездить на Дискавери-3 Дискавери-4 Ренж-Ровер HSE. VOGUE SE SV Avtobiografi
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 6843
хороший отзыв, все подробно
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
46
4
Ответить
Алексей Москвичев
Огонь машинка, как говорится купив один раз РР, на другие машины просто не можешь пересесть, тоже езжу на РР Эвко, нравится машинка, пока не собираюсь продавать, а если и придет такое время, возьму только РР и больше ничего)
11
7
Ответить
валерий
Москва
Рендж всегда требует денег.
Первым******ачится
Маслоохладитель потом
Турбина далее по списку:
Термостат
Радиатор
Компрессор подвески
Салейнблок нижний
Подшивники
Ручник это горе беда
Потом генератор
Амортизаторы долго не ходят
Рейка рулевая гур
Гидротрансформатор
Акпп потом
И.тд
25
45
Ответить
женя
Тобольск
Валера, что все так плохо? Есть опыт?
20
 
Ответить
Андрей
Стрежевой
женя
Валера, что все так плохо? Есть опыт?
Видимо Валере совсем плохо.
17
1
Ответить
14718943
Нижневартовск
Имет 3 любовницы выйдеть дешевли чем такую авто 5л бенз налог 61500
3
19
Ответить
111
Новопокровка
валерий
Рендж всегда требует денег.
Первым******ачится
Маслоохладитель потом
Турбина далее по списку:
Термостат
Радиатор
Компрессор подвески
Салейнблок нижний
Подшивники
Ручник это горе беда
Потом генератор
Амортизаторы долго не ходят
Рейка рулевая гур
Гидротрансформатор
Акпп потом
И.тд
Да, да ,да и все это меняется по гарантии, а потом его просто продал и купил новый.
9
6
Ответить
111
Новопокровка
14718943
Имет 3 любовницы выйдеть дешевли чем такую авто 5л бенз налог 61500
В таком случае купи малолитражку и экономь на налоге, те, кто покупают ренджик, не думают о таких мелочах. Эти отзывы не для тех, кто мечтает сэкономить))
18
6
Ответить
10773436
Москва
валерий
Рендж всегда требует денег.
Первым******ачится
Маслоохладитель потом
Турбина далее по списку:
Термостат
Радиатор
Компрессор подвески
Салейнблок нижний
Подшивники
Ручник это горе беда
Потом генератор
Амортизаторы долго не ходят
Рейка рулевая гур
Гидротрансформатор
Акпп потом
И.тд
Любая машина должна приносить удовольствие от эксплуатации,езды,. И меньше геммороя! Просто хочу спросить есть тут реальные автовладельцы? Кто ездит на RR с пробегом 70тыс. И более? Без поломок? Без геммороя с электроникой?движком,коробкой, амортизаторами?пневмой?) Думаю пересесть либо наRR4,4, либо Х7. Но пока нет уверенности что они без косяков и глюков?! То что RR будет глючить после 25т.км. пробега это однозначно. Новый X7 пока не известен, нет инфы,рановато! Пока катаюсь на lx450d .2016года. Это 3й Лёха lx. Машиной оч.доволен . Просто думал сменить авто ! Но боюсь что такого мужского,брутального,крепкого и надежного как танк авто не будет! Да, он уступает по роскоши,салона интерьеру нового Х7 и RR. ...но это все! У него подвеска не убиваемая,крепкая и не дребежит, я на своём lx дом построил, грузил с рынка и цемент,краски , паркет, все что можно было запихнуть. Сейчас пробег 279т.км. ни одной поломки! Все родное! Только ТО каждые 10т.км. думаю таких крепких и надежных авто нет как Прадик,200х сотка,LX. Хотя хочется просто пересесть на др.авто!
15
15
Ответить
10773436
Москва
111
Да, да ,да и все это меняется по гарантии, а потом его просто продал и купил новый.
🤣🤣🤣а нахрен такая машина? Если столько раз бегать и менять по гарантии ? Она ж вечно будет у диллера по 7~ 10дней) тогда это не машина а горе!
10
2
Ответить
11602955
автор
Хабаровск
Всем добрый день
Наконец то пришел новый Ренж СВАвтобиографи заказывал в том году в декабре приехал в 23 марта но из за Ковида-19 выдали только в конце мая и месяц ехал до Дальнего Востока
Поменял по трейд-ин как всегда дилера обещали одно получилось по другому(300000р зажилили сказали что из за пандемии все плохо
Машина сказка -наконец-то смог купить 5 л еще и 565л/с давно хотел бензиновый но жаба заставляла всегда брать дизель-в этот раз пересилил её и вот оно случилось
Через 8 дней ставим на учет по госуслугам -так как раньше записи нет
Вот тогда и покатаемся после чего попытаюсь рассказать свои ощущения на бензиновом компрессоре
Продолжение следует
12
1
Ответить
11602955
автор
Хабаровск
10773436
Любая машина должна приносить удовольствие от эксплуатации,езды,. И меньше геммороя! Просто хочу спросить есть тут реальные автовладельцы? Кто ездит на RR с пробегом 70тыс. И более? Без поломок? Без геммороя...
Добрый вечер
Езжу с 2008 года
На сегодняшний день в семье 2 ренжа у жены 3 0 л-36000км свой 4 4л -50000км поменял на 5 0 компрессор-0км пробега
Глюков намашинах не было после 25000км единственно что поджаривает это мультимедио
Я вас удивлю но на своих возил бочки с маслом 200л и вал редуктора от судового двигателя-350кг про цемент доски панели и всякий строительный хлам умолчу и подвеска не хуже чем на 200-ке 2011-2014г и Лексус 570-2015г были у меня эти машины тормозов нет и валкие по нашим дорогам а это регулярно 570 км до порта Ванино 3-5 раз в месяц -спина и нога левая отваливается =7 часов хода на Ренже 5 часов и как огурчик(на 4 4л втулки электронной стабилизации надо менять каждые 10000-20000км-болячка у них такая) зато дорогу держит и прощает очень многое В октябре уже снег выпадает до 10-15 мая еще лежит
Если финансы позволяют пересаживайтесь не пожалеете
17
1
Ответить
за все время эксплуатации втулки тяги электронной стабилизации и переднии втулки тяги но после наших дорог это мелочи потому как на 200-ки и ЛХ-570 я это делал чаще

При вашем пробеге 47.000 км в авто типа 200-ки и ЛХ-570 -подвеска НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ ВООБЩЕ СОВСЕМ (из моего личного опыта) .
14
5
Ответить
Константин
Сургут
11602955
Всем добрый день Наконец то пришел новый Ренж СВАвтобиографи заказывал в том году в декабре приехал в 23 марта но из за Ковида-19 выдали только в конце мая и месяц ехал до Дальнего Востока Поменял по...
Автору привет и пожелание беззаботной и радостной эксплуатации. можно пару слов, что все таки лучше едет, теплее и просто комфортнее: 4,4 дизель или 5 бензин? сейчас предлагают максималку на 4,4 дизеле, но после дискавери 4 с 3 литровым дизелем были только патролы и финики 80-е, с резвым бензиновым мотором.
3
 
Ответить
Виктор
автор
Хабаровск
Константин
Автору привет и пожелание беззаботной и радостной эксплуатации. можно пару слов, что все таки лучше едет, теплее и просто комфортнее: 4,4 дизель или 5 бензин? сейчас предлагают максималку на 4,4 дизеле,...
4.4 комфортнее и по разгону резвее со старта и экономичнее едут примерно одинаково
5
1
Ответить
Виктор
автор
Хабаровск
Константин
Автору привет и пожелание беззаботной и радостной эксплуатации. можно пару слов, что все таки лучше едет, теплее и просто комфортнее: 4,4 дизель или 5 бензин? сейчас предлагают максималку на 4,4 дизеле,...
Берите 4.4 не пожалеете У меня патрол был японской сборки 4.2 но ему очень долеко и бензиновому финику как до Луны 750 крутящего у дизеля это сила
2
 
Ответить
Виктор
автор
Хабаровск
Иван Иванов
за все время эксплуатации втулки тяги электронной стабилизации и переднии втулки тяги но после наших дорог это мелочи потому как на 200-ки и ЛХ-570 я это делал чаще

При вашем пробеге 47.000 км в авто типа 200-ки и ЛХ-570 -подвеска НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ ВООБЩЕ СОВСЕМ (из моего личного опыта) .
И кдс ни разу голову не ****** ? Уменя были эти машины Причём новые от дилера у них свои болячки Да и на трассе они стоят нетактично особенно по гравийке
4
3
Ответить
В собственности 570-2013 года! Проехал за 7 лет 190тыс км! Ребята я ни че го не делал в этой машине!!!! Ни че го!!!))) тачка огонь!! Просто бомба!!!! Сейчас трейд ин и меняю на РР 4.4 дизель 2020 год!! Знакомые пересели год назад с 200 и 570 на РР оооооооочень довольны!!! Сказали приемущество перед 570 везде!!! Но 570 вспоминают только добрым словом!!! Сам катался на новом РР 4.4 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻 Мой Рэндж 👇🏻через 2 недели будет дома!!!
7
1
Ответить
12338206
Если деньги позвал ют только ренж👍👍👍👍
3
 
Ответить
Виктор
автор
Хабаровск
Всем добрый день
Я так понимаю кто может тот пересаживается на РР потому как удовольствие от езды на этой машине совсем другое лучше наверное только на РР(ролс ройсе) но там с водителем надо ездить
На новом РР СВА огорчает только одно с зади очень мало место так как сидушки Фёст и съедают много места внука не удобно возить и багажник чуток укоротился наверное с такими креслами надо брать Лонг а так все остальное просто прекрасно особенно старт от светофора когда некоторые стрит крейсеры со своими глушителями пытаются пошуметь
4
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1684
максим зверев
В собственности 570-2013 года! Проехал за 7 лет 190тыс км! Ребята я ни че го не делал в этой машине!!!! Ни че го!!!))) тачка огонь!! Просто бомба!!!! Сейчас трейд ин и меняю на РР 4.4 дизель 2020 год!!...
спасибо , понятно , вижу динамику по улучшению имиджа РР ,очень много положительных отзывов.
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1684
Виктор
И кдс ни разу голову не ****** ? Уменя были эти машины Причём новые от дилера у них свои болячки Да и на трассе они стоят нетактично особенно по гравийке
там нет КДС (LX 570/450 и ТЛК 200 на гидропневме с недавних пор появилась на последнем кузове), это в ТЛК 200 с обычной подвеской ,кстати там то же проблем не было КДС .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
2
 
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1684
Виктор
Берите 4.4 не пожалеете У меня патрол был японской сборки 4.2 но ему очень долеко и бензиновому финику как до Луны 750 крутящего у дизеля это сила
дизели сейчас очень хорошие и у РР 4,4 литра и БМВ 3 литра 2 турбины . Дизель и экономичный и дерзкий и не проблематичный .
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
 
1
Ответить
  
Сообщений: 495
Иван Иванов
за все время эксплуатации втулки тяги электронной стабилизации и переднии втулки тяги но после наших дорог это мелочи потому как на 200-ки и ЛХ-570 я это делал чаще

При вашем пробеге 47.000 км в авто типа 200-ки и ЛХ-570 -подвеска НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ ВООБЩЕ СОВСЕМ (из моего личного опыта) .
Кого вы слушаете? Эти отзывы диллер наверно пишет. У нас на сервисе даже отдельное место под ЛендРоверы есть = называет Хрен. Типа Хрен купишь, Хрен продашь, Хрен отремонтируешь. Сравнивать с современными машинами это существо которое выпускается по технологиям 1980 года= безсмыслено. К нам пригоняют некоторые экземпляры после того как их официальный сервис отказывается принимать. В РФ только 2 марки в которых сервис заводской****** шлет = УАЗ и ЛендРовер.
3
9
Ответить
сергей
Юрга
111
Да, да ,да и все это меняется по гарантии, а потом его просто продал и купил новый.
Ну если подшиВники он менял, то это конечно эксклюзив)))
 
1
Ответить
Константин
Комсомольск-на-Амуре
Мне кажется вы тут все зажрались!!
 
1
Ответить
4357017
Москва
валерий
Рендж всегда требует денег.
Первым******ачится
Маслоохладитель потом
Турбина далее по списку:
Термостат
Радиатор
Компрессор подвески
Салейнблок нижний
Подшивники
Ручник это горе беда
Потом генератор
Амортизаторы долго не ходят
Рейка рулевая гур
Гидротрансформатор
Акпп потом
И.тд
Особенно аммортизаторы в машине с пневмоподвеской ломаются, которых там нет)))
4
 
Ответить
14340383
Кызыл
10773436
Любая машина должна приносить удовольствие от эксплуатации,езды,. И меньше геммороя! Просто хочу спросить есть тут реальные автовладельцы? Кто ездит на RR с пробегом 70тыс. И более? Без поломок? Без геммороя...
RR очень надежные машины, у меня дискавери 3, прибег неофициально около 320-420 тыс, я думаю 420 тыс, пневма надежная, электроника надежная, двигатель тоже норм,
на японцах бывает ломаются мелочи, непредвиденные, в рр нет такого, и по загрузке, загружал багаж полностью, машина не ложится, нагрузку подвеска не чувствует, пневма в том же положении стоит.
1
1
Ответить
23466193
Честный сибиряк
дизели сейчас очень хорошие и у РР 4,4 литра и БМВ 3 литра 2 турбины . Дизель и экономичный и дерзкий и не проблематичный .
Он Монро!
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
валерий
Рендж всегда требует денег.
Первым******ачится
Маслоохладитель потом
Турбина далее по списку:
Термостат
Радиатор
Компрессор подвески
Салейнблок нижний
Подшивники
Ручник это горе беда
Потом генератор
Амортизаторы долго не ходят
Рейка рулевая гур
Гидротрансформатор
Акпп потом
И.тд
И так по кругу)
 
 
Ответить
11535935
Иркутск
10773436
Любая машина должна приносить удовольствие от эксплуатации,езды,. И меньше геммороя! Просто хочу спросить есть тут реальные автовладельцы? Кто ездит на RR с пробегом 70тыс. И более? Без поломок? Без геммороя...
Добрый день! Я реальный владелец ренджика, а точнее 2-х, оба 2014 года, покупал один с пробегом 80ткм(3л дизель), один 120ткм (3л бензин суперчардж). На дизеле сегодня пробег 182ткм полет более чем отличный, менял задние баллоны пневмы (на охоте веткой проткнул один), в остальном масло и расхолники... А ещё ступичные подшипники все 4, вместе с заменой 20000руб, с бензинкой вообще проблем пока нет пробег 170ткм одни расхолники. Как то так. Но философия у машин абсолютно разная, если сравнивать с lx570, если соберётесь менять делайте тест Драйв обязательно. Рендж прекрасен по трассе, он относительно управляем, ест меньше топлива при более лучшей динамике, тормоза бить не будет и тд. Но лексус на бездорожье наверное поприятнее будет как по мне.
4
 
Ответить
Николай Владимирович
Томск
10773436
Любая машина должна приносить удовольствие от эксплуатации,езды,. И меньше геммороя! Просто хочу спросить есть тут реальные автовладельцы? Кто ездит на RR с пробегом 70тыс. И более? Без поломок? Без геммороя...
Вот******и я тоже хочу пересесть на рр или 7, а покупаю 200ки , а теперь может 300?
 
 
Ответить
Николай Гончаров
Даже думать не чем, надо бежать и срочно покупать Рэнж, вон на Дроме сейчас новый всего за 30 млн
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
10773436
Любая машина должна приносить удовольствие от эксплуатации,езды,. И меньше геммороя! Просто хочу спросить есть тут реальные автовладельцы? Кто ездит на RR с пробегом 70тыс. И более? Без поломок? Без геммороя...
У меня 17г пробег 55т ))
Походу я вообще не езжу…
 
 
Ответить
26957466
Барнаул
11535935
Добрый день! Я реальный владелец ренджика, а точнее 2-х, оба 2014 года, покупал один с пробегом 80ткм(3л дизель), один 120ткм (3л бензин суперчардж). На дизеле сегодня пробег 182ткм полет более чем отличный,...
Поприятнее на бездорожье в чем именно? У рр есть та же пониженная, блокировки центр/зад (у лх только центр), есть клиренс под 30 см в верхнем положении пневмы. Да у лх есть мост. Но вы видели ходы подвески на рр)? Там где они начнут вывешиваться, ездить нужно на подготовленных уазиках. И на грейдере управлять рр кратно приятнее. Он едет как по рельсам, держит дорогу, упруго отрабатывает неровности. В Лехусе, особенно сидя сзади, ощущается легкое желе, все таки мост никуда не денешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2018 в России