Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2008

Ленд Ровер Рендж Ровер 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
20478
127
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.9
5 — 370 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 396 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 143 510 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Итак, прошло полгода с момента покупки Рэйнджа. Первые впечатления накоплены, ТО пройдены, определенные выводы сделаны. А поскольку Ровик - так его прозвали дочки) - живет у нас в семье вместе с Кузей(Toyota Land Cruiser 100, 4.7 AT, 2006 г. в.), то и отзыв я дальше буду развивать в сравнении с ним.
Итак,
ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ.
Осень 2019 года. Я благополучно владею Кузей с 2016 года, жена рулит на Lexus RX330. До Рекса в семье сменилось порядка двух десятков автомобилей, все из которых, кроме первого - мой еще студенческий ВАЗ-2110 "Белая бестия")))), - исключительно японцы, как право-, так и леворукие.
Рекс пою супругу устраивает "от" и "до". Но... руки сами набирают drom.ru в адресной строке браузера)))... Видимо, лексус, "живший" у нас с 2012 года(до этого его беспробежным по РФ купил в 2008-м мой батя), уже поднадоел, и захотелось чего-нибудь... эдакого))). И тут друг говорит: "Ищу машину, отдай лексуса". Я: "850 тысяч, забирай". Он: "По рукам!" Так неожиданно я осознаю, что:
- мой нафаршированный под завязку и обслуженный по регламенту Рекс уезжает;
- жена дуется, поскольку Кузя "некрасивенький" и "ей большой";
- мне надо резко искать машину.
В ноябре приступаю к поискам.
Критерии, предъявляемые к потенциальному кандидату "на место в семье"))):
1. премиум-класс, причем и для задних пассажиров тоже.  
2. только полный привод(Красноярск и его окрестности зимой должны быть проезжими для меня от слова "всегда" - профессия обязывает), при этом полный привод "честный" - постоянный и без "подколов" в виде электромагнитных муфт и прочей асфальтово-сусальной шелухи вместо межосевого дифференциала(на самый край - Haldex старой школы).
3. Фактическая(в ПТС желательно налоговыгодные <250 л.с.) мощность не ниже 280 л. с.(примерно столько было у моего Рекса после легкого тюнинга ДВС), бензин, автомат.
Тип кузова при этом особого значения не имеет: есть четыре двери - и ладно, все же две дочки должны занимать свои места в кабине через отдельные двери))).
4. Цена - 1.200 край. Год выпуска и прочие финтифлюшки, на которые обычно ведутся покупатели, значения не имеют. Главное - машина должна быть "живой": целая силовая структура кузова, не упоротые ДВС и АКПП, приемлемый остаточный ресурс.
Начинаю искать. А поскольку все мы родом из детства, большинство "немцев" выпало из шорт-листа на эмоциях - вспомнил, как еще в начале 2000-х гоняли их с отцом из Мариямполе в Москву. Головой понимаю, что бред, но душа не лежит - и все тут)))
В результате бесконечного сужения фильтров поиска кандидатов осталось глобально три - Cadillac SRX 2011-2013 г.г., Volvo S80 T6 AWD 2008-2010 г.г., Range Rover L322 2008-2010 г.г.
Кэдди отпал практически сразу - вплоть до Новосиба нужной мне комплектации(с задним климатом и мониторами для задних же пассажиров) банально не было. А искать еще западнее не было времени ни на полет туда, ни на перегон оттуда. Плюс короткое, но ёмкое "некрасивенький"))) от женской части моего семейного коллектива.
Вольвешник зацепил всех, но ближайшая машина в нужной комплектации была аж в Чебоксарах! Опять облом! Зато Рэйнджей - опой ешь, глюкозой закусывай! Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что почти 60% машин - дизельные, а это не мой выбор(взятого новым двухсотого Крузака бати с 2012-го по 2019-й я наблюдал своими глазами, чтобы понять - не мое)! Остальное в этом возрасте - либо ягуаровский "атмосферник" на 4,4 литра, либо от Ягуара же 4,2 с приводным компрессором, либо 5-литровый монстр на 500 "кобыл" в втором рестайле 322-го кузова. Уныло потыкав в кнопки налогового калькулятора, а также начитавшись о проблемах с цепным приводом ГРМ у пятилитрового мотора, начал было искать атмосферник. И... быстро понял, что их опять в нормальном состоянии чертовски мало))).
И тут - в 10-х числах декабря - звонит отец: "Дим, смотри! В Новосибе стоит машина. Черный цвет(мой вариант, думаю), 2008 год, с 2012 года в одних руках(не показатель, но неплохо), чарджер(396 лошадей, психологическая отметка транспортного налога еще не пробита), полный комплект плюшек для задних пассажиров(моё), номер 878!"
То есть госномер точно такой же, как и у Кузи). Отвечаю: "Созванивайся, берём билеты на пятницу вечером".
И вот ранним утром мы в Новосибе. Встречаемся с продавцом, делаю первичный беглый осмотр машины и понимаю - пока берём) Дальше сервис:
- движка в норме(ошибки по лямбдам, на который владелец поставил "маску", чтобы потушить CheckEngine - не в счет);
- АКПП в норме;
- подвеска в норме;
- кузов целый, красился только верхний(подъемный) сегмент задней двери.
Обалдев от такого счастья, бью с продавцом по рукам! 975 тысяч "деревянных", и я счастливый обладатель английского ведра, как его тут же окрестил батя))). Номер, естественно, остался на машине, комплект летних колес 20-го диаметра тоже включен в эту сумму. Правда, когда "ведро" по трассе Новосиб-Красноярск в декабре легко и непринужденно ехало хорошо за 180 км/ч, скепсис моего родителя заметно поубавился. Еще меньше он стал, когда "ведро" через 10 часов припарковалось возле моего дома в Красноярске. Само!!! Без эвакуатора).
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Премиум. Без натяжек. Без компромиссов.
Если шумоизоляция - то нормальная. Я очень хорошо знаю, о чём говорю. И Рекса, и Кузю мы с батей разбирали и "зашумливали" самостоятельно. Так вот, в LandCruiser 100 пришлось положить около центнера(96+/-2 кг.) шумо- и виброизоляции, прежде чем он стал отдаленно напоминать приличную машину. В Рэйндже при этом мне и сейчас вполне хватает заводской шумки, и руки не чешутся. Плюс в машине стоят передние боковые триплексные стекла с шумопоглощающим покрытием.
Отделка салона - кожа и мягкий пластик. Никакой типично японской "имитации дерева". Опять же, в Кузе эту азиатскую фишечку пришлось выкорчевывать отдельно и за денюжку. Образцовые усилия на кнопках(спасибо BMW) и рукоятках(спасибо JLR). Великолепное по форме и настройкам кресло с подогревом и вентиляцией. Сумасшедшие диапазоны настроек руля(в крузаке он качается на коротком плече, поэтому сидишь всегда с чуть согнутыми ногами). Образцовая эргономика.
Музыка - ее тоже не хочется менять). Цифровой усилок от Harman-Kardon - вещь! Опять же, штатная музыка в крузаке(100-ка, 200-ка в любом рестайлинге), хоть и величается "от JBL" - балалайка. Именно поэтому половину багажника Кузи сейчас занимают саб и два усилителя. Зачем? Потому что! музыка, буть то 40-я симфония Моцарта, Фуга ди минор Баха или "Непокоренный" Кипелова(моя тема!) должны без искажений звучать на любой громкости, а не на той, которую диктуют дешевенькие коаксиалы и штатный 25-ваттный усилок сотого крузера).
Насыщенность опциями - достаточная. В Кузе пришлось самостоятельно установить подогрев второго ряда сидений и руля, сменить головное устройство, осуществить полноценный световой тюнинг салона, дооснастить машину монитором слепых зон и парктроником, камерами заднего вида. При этом головной свет сотки, если в него не вложить тысяч 50(установка "колхозного" ксенона или диодных ламп в стандартный рефлектор не в счёт) - слепой. В ровере штатный ксенон, дополненный адаптивным светом. И тоже не хочется ничего трогать))).
И так практически в каждом аспекте сравнения. Не поймите меня превратно, я не пытаюсь обидеть крузаков))). Просто удержаться от подобных эмоций, сравнивая хоть и хорошую - но машину масс-маркета - с премиум-сегментом очень сложно))). Усиливается этот эффект еще и потому, что Тойота(вернее, маркетологи её российского офиса) упорно позиционирует крузак как именно премиальную машину, хотя таковой она ни на одном рынке, кроме нашего, не является. Да и по сути, крузак - хороший, добротный автомобиль повышенной проходимости. Без претензий на премиум.
ОБСЛУЖИВАНИЕ/ДОРАБОТКИ
Если Вы думаете, что это - самая большая часть отзыва, Вы ошибаетесь. По двум причинам).
Первая. У меня есть непреложное правило, настольно важное, что я напишу его капслоком. ВСЕ МОИ МАШИНЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО РЕГЛАМЕНТУ! В тех случаях, когда допуски производителя явно халявные("вечное масло" в АКПП, замена масла в ДВС реже пробега в 10 тыс. км), регламент сокращается. Так вот, вопреки распространенному мнению, крузак(что 100-ка, что 200-ка) в обслуживании отнюдь не дешевы. Так, ТО-100 на Кузе потянуло на 40 тысяч рублей, и это далеко не самое дорогое ТО для 100-го крузера. Для дизельной 200-ки аналогичные пробеги потребуют еще больших финансов. Как мне кажется, мифы про дешевизну содержания крузаков рождаются по причине того, что на их обслуживании постоянно экономят, и машина до поры это терпит. Потом её запускают "в народ" - и хоть трава не расти!
Но не про них сейчас разговор. Что Ровик(опять творчество моих дочек)? А ничего).
Что сделано:
1. Замена масла в ДВС и фильтров(масляный, салонный, воздушный) - 12 000 руб.(здесь и далее - запчасти плюс работа).
2. Обслужена пневмоподвеска, модифицирован один из пневмоклапанов - 11 000 руб.
3. Заменены свечи - 8 000 руб.
4. Заменен лямбда-зонд(передний, перед катализатором) - 6 000 руб.      
Кстати, продавалась машина с пробегом в 131 000 км. Поскольку обслуживается Ровик хоть и не в официальном, но в специализированном сервисе, информация о пробеге была предметом исследования и с высокой долей вероятности является достоверной.
Из регламентных работ все.
Из нерегламента. Это, как правило, то, о чем скромно умалчивает предыдущий владелец при продаже тебе машины).
В моем случае это:
1. Неработающий подогрев/охлаждение водительского сиденья(мой косяк, недосмотрел при покупке) - 6 500 руб. за б/у элемент Пельтье и работу.
2. Профилактическая антикоррозионная обработка и окраска арок обоих задних крыльев - 15 000 руб.
3. Замена испарителя кондиционера(доблестные "заправщики" дунули от души) - 24 000 руб. за испаритель(новый неоригинал) и работу. Этот пункт на совести криворуких мастеров))).
Из дополнений:
1. Установка дневных ходовых огней ProBright(штатно в гнездо поворота, не Китай!) - 11 500 руб.
2. Чип-тюнинг st. 1 + Euro2. Я живу в насыщенном старыми карбюраторными жигулями городе, хуже нашей многострадальной экологии точно не станет))).
3. Пошив ковриков в салон - 7 000 руб.
Что дальше? Не знаю. Мастера в сервисе, где Ровик обслуживается, говорят, что ничего страшного, глобальных затрат  не прогнозируют. Тьфу-тьфу-тьфу!
Большие ли суммы вложены в машину? Не думаю, и вот почему. Расходы на ТО у Кузи и Ровика сопоставимы. Кузя мало того, что в 2016-м был куплен дороже(намного дороже!), так еще и денег на дооборудование себя до божеского вида попросил почти 300 тысяч, при этом значительную часть работ мы с батей делали сами. "Убойный" аргумент тойотоводов - крузак не ломается! Ну как сказать... Крузак, прошедший через очумелые ручки наших официальных дилеров - это бомба замедленного действия(Кузя от них пострадал аж дважды). Это раз. У крузаков также есть свои слабые места, которые рано или поздно нужно лечить. Это два. К чему это я? А к тому, что при НАДЛЕЖАЩЕМ регламенте ровер тоже не ломается. А вот если на регламент забить - ровер просто быстрее и жестче скажет: "Баста!", а крузак чуть подольше потерпит. Отсюда вывод: машина должна быть по карману не только при покупке, но и при обслуживании. Рискну предположить, что мифы про владельцев Лендроверов, здоровающихся в автосервисе, рождаются из-за таких вот нищебродов, которые покупают машины ниже рынка, добивают их и потом всем рассказывают, какое это гамно))).
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
А вот здесь коротко - кайф!
Разгон - ровный, мощный во всем диапазоне оборотов двигателя и скоростей. Ради интереса померил(EOBD facile + Elm327) время 0-100: от 7,3 сек.(-5 С, сухой асфальт) до 8,2 сек.(+26 С, тот же участок дороги), максималка в районе 215 км/ч(ограничитель, скорее всего, электронный, запас по обротам есть еще). Особенный смысл этим цифрам придает то, что масса машины - под три тонны. Нормальный такой гоночный бегемотик).
Управляемость - тоже очень неожиданная для авто таких габаритов и массы. Неожиданно приятная, я бы сказал. Единственное, что хотелось бы помощнее - тормоза. Во втором рестайле - с 2010 года - Рэнджа в версии supercharged останавливают 6-поршневые суппорта с жесткой скобой, смонтированные на тормозных дисках диаметром 370 мм.(здесь могу ошибаться). На Ровике стоят машинки от Brembo схожего диаметра, но с 4-мя поршнями. Для пары-тройки трассовых торможений хватит, потом эффективность начинает падать. Но всё познается в сравнении. После Ровика Кузя как бы... в общем, реверс тяги бы ему или тормозной парашют!) В этом вопросе я японцев не понимаю категорически! На любом крузаке штатные тормоза - никакие. Так и на Кузе в первую же неделю появления его у нас в семье появились тормозные диски R-brake, армированные шланги Goodridge и высокотемпературные колодки. И все равно это - полумеры. Решить вопрос с эффективным замедлением крузака может только установка более мощных тормозов. А это по деньгам - капец)))!
Если резюмировать поведение Рэйнджа на асфальте, сравнимая его с Крузером(опять же, без разницы - 100-ка это или 200-ка), можно сказать так: крузак - это умопомрачительно комфортный скоростной грузовик(круче только дакаровский КамАЗ), а ровер - ужасно тяжелая легковушка(круче только ровер в следующей будке).
Внедорожные способности что Кузи, что Ровика на шоссейной резине сравнивать смысла нет никакого(на шоссейке они оба - за счет своей немалой массы - кроссоверы). На АТ-шке или МТ-шке, я думаю, тоже будет паритет: где крузак пройдет ходом, ибо подвеска стерпит все и не поперхнется, ровер возьмёт изменяемым клиренсом и двумя блокировками(центр плюс задняя). Геометрическая проходимость и тяговые возможности, кстати, лучше у Ровика. Но... проверять эту теорию я желанием не горю. Для меня что Кузя, что Ровик - это чисто асфальтовые(максимум - гравийные, с сотней метров грунтовки до пикника) жители. "Таки зачем тогда нам весь этот тюнинг в саратовском зоопарке?" - спросите Вы. Покупать внедорожники, чтобы ездить на них по гравийке и асфальту. Согласен, на первый взгляд, глупо. С этой задачей справится любой кроссовер. Вроде бы. Только попробуйте отъехать на восток или север-, северо-восток от Красноярска километров так за 500(я это по работе вынужден делать регулярно). Или покататься по нашим "федералкам" во время ремонта. Или под Новый год рвануть к родителям в Канск по нечищенной трассе. И в том, и в другом, и в третьем случае все моноприводные авто и рекламные "покорители бездорожья" боязливо жмутся к обочине и тошнят километров 40-60 в час... А что Кузе, что Ровику(на гравийке стало для меня откровением) - по-фи-гу! Максимальная скорость машины определяется не её возможностями, а исключительно умением и чувством меры водителя). Плюс, как ни крути, если машина создается для тяжелых условий, на асфальте её запас прочности явно выше, чем у обычной легковушки.
Про глюки. Машина даже по современным меркам очень насыщена электроникой. Естественно, что все это по теории надежности автоматизированных систем увеличивает вероятность отказов. Каких-то глобальных глюков в течение полугода не наблюдается(тьфу-тьфу-тьфу!) Пару раз(несистемно) при температуре ОВ +28 С и длительном прохвате по трассе со скоростью 160-180 км/ч выскочила ошибка "выход за пределы рабочего диапазона электронасоса охлаждения компрессора", при этом наблюдаемые параметры движка(через сканер) были в норме. Пожалуй, всё)    
ЭМОЦИИ
Что я могу сказать по прошествии полугода с момента покупки? Рэйндж - это машина, которую можно купить только эмоционально. Количество мифов, легенд и предубеждений против марки LandRover вообще и RangeRover в частности, особенно в Сибири, - зашкаливает. Но! Если ты решился на покупку, вопреки "всем им", твоей следующей машиной наверняка будет ровер! Он... настоящий, что ли. Это ни в коем случае не камень в огород крузака, нет)! Просто пересев с него на ровер, ты понимаешь разницу между "просто хорошей машиной" и "машиной, создающей настроение"(у англичан точнее - getting-mood car). Крузер без проблем довезет тебя хоть на край света. Рэйндж по-дружески разделит с тобой этот путь. Если ты по-дружески и вовремя позаботишься о нем на техобслуживании, Ваш путь будет нескучным. И не потому, что ровер сломается). Он просто создаст тебе настроение))).
P. S. Поскольку весь отчет так или иначе - это сравнение, в фотосете есть и Ровик, и Кузя. Обратите внимание, что первый - это почти сток, а второй - уже "законченный проект").
Спасибо за внимание! Всем удачи в выборе Ваших железных коней! И ни гвоздя ни жезла)))
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ровик начудил в истинно английском стиле. На заправке заметил, что замок закрывания бензобака замер в полуоткрытом положении. Как выяснилось, оборвался приводящий его трос, причём как назло - в месте заделки в пластик!😡

Мало того, что трос достаточно тонкий, так еще и работает на постоянный изгиб! А открывание бензобака у ровера запитано на ЦЗ, т. е. работает он синхронно с дверьми. Ссссссолихальцы, так их разтак! 😡

Ремонт был простым и беспощадным. Из куска пластиковой трубки(кроме розовой ничего не нашлось....

, пробег 147 600 км   

Вот и подошло время ТО-150.

В общем, ничего необычного). Масла и фильтры.

В нагрузку пошли задние амортизаторы парой(правый - 39%, левый - 45% по результатам вибростенда).

Взял Bilstein по 13 килорублей за штуку.

Из-за работ по замене амортов стоимость ТО, естественно, выросла, потянув сход-развал. Также поменял передние тормозные колодки и датчики их износа. Итого: ТО - 12 т. р. Замена амортизаторов и колодок - 38 т. р. (запчасти плюс работа).

Летим дальше))).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Land Rover Range Rover, 2008
4.6
52791
Land Rover Range Rover, 2008
Кирилл aka ergo bibamus, Железногорск
Land Rover Range Rover, 2009
4.8
51204
Land Rover Range Rover, 2009
Игорь, Новосибирск
Land Rover Range Rover, 2007
4.6
29557
Land Rover Range Rover, 2007
Дмитрий, Краснодар
4973
Land Rover Range Rover, 2009
14632000, Ярославль

Комментарии

    
Смоленск
Сообщений: 45
Отлично написано, познавательно очень.
Мой отзыв: Renault Logan 2009
75
25
Ответить
zogar-zag
Интересный отзыв. Что жена-то сказала про новую машину?
28
8
Ответить
  
Сообщений: 336
Хороший слог, было любопытно прочитать. Крузак рядом с Роверов смотрится архаично, да и внутри англичанин приятнее.
50
17
Ответить
15586349
...."До Рекса в семье сменилось порядка двух десятков автомобилей"... извените за наглость, сколько Вам годков...
48
20
Ответить
15586349
15586349
...."До Рекса в семье сменилось порядка двух десятков автомобилей"... извените за наглость, сколько Вам годков...
п.с. отзыв осилить не смог, сам гоняю только на новых 3-5 лет...
19
42
Ответить
ъть
Екатеринбург
не дочитал, утомился.. всяк кулик своё болото хвалит) , каждому своя машина, у всех свои критерии и спорить убеждать, сравнивать пустое занятие, имхо. к примеру меня никто не переубедит что есть что то лучше 120го пока я не пересяду на что то более стоящее(точно не роверы=)... по поводу ведроверов имею из опыта ( не владения) поездок на дискавери дизелях частые проблемы с запуском , что вылечивалось потом вебастой , дворники перестают работать и поломки пневмы и что то ломалось в полном приводе когда гоняли по сугробам (эвакуатор и привет очередь в сервис) это что мне запомнилось , а так классный квадратный чумаход и экономит солярку салон норм такой. ..) рэндж ровер хз, главное вам нравится, круто если не ломается дай бог , видал на ютубе что он весма проходим , но например резину нормальную на него как то ставить хз , он ведь весь такой гламурный) пачкать то жалко..
41
39
Ответить
11487880
Крутой кузов, классика! Лёгкой и неприхотливой эксплуатации!
15
5
Ответить
13967674
автор
zogar-zag
Интересный отзыв. Что жена-то сказала про новую машину?
Сказала: "Красивенькая, но ездить страшно. Пуляет)"
30
9
Ответить
13967674
автор
15586349
...."До Рекса в семье сменилось порядка двух десятков автомобилей"... извените за наглость, сколько Вам годков...
Не извИняйтесь))). 38.
54
11
Ответить
13967674
автор
15586349
п.с. отзыв осилить не смог, сам гоняю только на новых 3-5 лет...
Рад за Вас. Но отдавать 7-9 миллионов за новый авто подобного красса не хочу. Да и не могу, если честно))).
А на новом шир... простите, масс-маркете ездить желания нет. На вкус и цвет фломастеры разные).
77
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25304
А можно было новый Солярис взять )))
Продам уши от мертвого осла.
39
24
Ответить
  
Сообщений: 335
13967674
Рад за Вас. Но отдавать 7-9 миллионов за новый авто подобного красса не хочу. Да и не могу, если честно))).
А на новом шир... простите, масс-маркете ездить желания нет. На вкус и цвет фломастеры разные).
Согласен, сам взял мерс 222й 14 года, в актуальном еще кузове в более чем втрое дешевле нового, получаю удовольствие... Пока еше чего нить такого этакого не захочется....
24
9
Ответить
  
Сообщений: 335
Прекрасная тема, всё верно...И сам думал о рендже, правда следующего поколения, ну почти актуальный сейчас, но не попалась машина, что б устраивала всем, к сожалению....В другой раз....
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11561
На сегодняшний день - это самый безопасный авто в своем классе. Отличный выбор 5👍
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
17
6
Ответить
Про
Нижневартовск
Как будто для себя больше брал, а не до жены.
21
2
Ответить
TVV
Ачинск
Можно было бы поставить шесть-поставил бы ))) А так твердая 5
Все правильно написали
23
12
Ответить
Alexey Leontyev
Лексус РХ проходимый автомобиль 😁 в Южно-Сахалинске этот проходимый автомобиль стоит в дворах зимой, а хозяева передвигаться на логанах такси))
18
29
Ответить
13967674
автор
Alexey Leontyev
Лексус РХ проходимый автомобиль 😁 в Южно-Сахалинске этот проходимый автомобиль стоит в дворах зимой, а хозяева передвигаться на логанах такси))
Не совсем уловил мысль. Без знаков препинания для меня это тяжеловато))) А причём здесь Южно-Сахалинск?))) Я, вообще-то, в Красноярске живу.
36
3
Ответить
кисскост
Хабаровск
Владею 100 с 2013. Расскажи что я должен сделать на ТО за 40 рублей? Р.С. у Кипелова надо слушать "Встань, страх преодолей". "Я свободен"
25
46
Ответить
13967674
автор
кисскост
Владею 100 с 2013. Расскажи что я должен сделать на ТО за 40 рублей? Р.С. у Кипелова надо слушать "Встань, страх преодолей". "Я свободен"
Вы... хотя нет, ты никому ничего не должен. Но если посмотреть регламентную карту TLC100, то можно обнаружить следующее:
- замена масла в ДВС - 10 000 км.,
- замена масла в АКПП - 30 000 км.,
- замена масла в редукторах и РК - 40 000 км.,
- замена жидкости ГУР - 40 000 км.,
- замена свечей зажигания - 80 000 км.,
- замена охлаждающей жидкости ДВС - 100 000 км.,
- замена тормозной жидкости - 100 000 км. предел,
Соответственно, если в АКПП льется WS - 33-35 тыс. км. отходит спокойно, и третья замена - это 100 тыс.
Свечи на нашем топливе 80 тыс. могут и не пройти - лучше раз в 50. И это тоже 100 тыс. пробега.
Жижу в редукторах и РК я предпочитаю менять вместе с АКПП, и это тоже как раз к ТО-100.

Суммируем: масло ДВС + АКПП + РК + редуктора + тормозуха(с прокачкой) + антифриз + свечи + фильтры ДВС/АКПП/салонник(да, у меня стоит. Да, на 100-ке. Да, в штатном месте) + шприцовка карданов. Это без учета промывки радиатора двигателя(не всем нужно) и чистки топливных форсунок(тоже не всем требуется).

Итого по заказ-наряду - около 38 000 руб. Заказ-наряд выложить?)).

P. S. Что слушать у Валерия Александровича Кипелова, каждый решает сам. Хоть ранние записи ВИА "Лейся, песня"))).
70
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
Тоже плюнул на все сказки о роверах , штудировал клубный форум. Тоже с Сиба забрал 4.2. После седана вообще другой мир ( была теана j32) , даже другая вселенная. Расход по городу только у меня не вяжется - минимум был 22, а в среднем 25. Трасса да - 12-13 литров . Год катаюсь - полет нормальный, из больших вложений - компрессор кондиционера умер на ровном месте , но обошлось ремонтом а не заменой.
P.S Пуляет нормально))
26
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1559
За 10 часов с Нвсб до Крск??? За дураков то нас держать не надо.
6
47
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 101
Отличный отзыв! Автор спокойно рассказал о машине, ответил моменты приобретения и эксплуатации. Даже сравнительный анализ присутствует)
Я сам являюсь поклонником концерна JLR и поймал себя на мысли, что свой первый РР я тоже купил в 38 лет) Так что автору удачи!
24
1
Ответить
Прав на 111%)))тоже полюбил за 2 года ренжика 4.2)))свой сервис,сам моторист)))ничего лучшего и не пожелаешь))
17
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Zelatti
Хороший слог, было любопытно прочитать. Крузак рядом с Роверов смотрится архаично, да и внутри англичанин приятнее.
нужно с двухсоткой сравнивать, сотка намного старше.
8
8
Ответить
16149955
Отличный авто. Думаю, что дизель будет не хуже ехать. А проблему с запуском зимой решает штатный догреватель, который в народе гордо Вэбастой кличут.
У самого LR Freelander. Дизель. Год в семье. Проблем никаких, если все меняешь по регламенту.
Единственный неожиданный отказ был - это перекачивающий топливный насос (в баке установлен). Да, впрочем и он умер по регламенту - 130 тыс.км.
Правильно написал, что после ровера хочется только ровер. След.авто в семье - однозначно LR. Не обсуждается.
Удачи в эксплуатации!!
15
5
Ответить
Роман
Краснодар
5! Поздравляю, Вы попали в секту)
14
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 849
Нет комфорта на задних сиденьях RRS, тесно. Это машина для водителя и переднего пассажира. И управляемость у этой, именно этой модели не блеск, хотя по сравнению с LC и RX может быть.
5
16
Ответить
13967674
автор
MPIO
За 10 часов с Нвсб до Крск??? За дураков то нас держать не надо.
Вас? Полноте! Да. От Новосиба до Красноярска. Да. За 10(десять) часов. Не верите?) Ваше право. Но это есть факт)))
35
5
Ответить
13967674
автор
дмитрий
нужно с двухсоткой сравнивать, сотка намного старше.
100-ка была разработана встала на конвейер в 1998 г., если не ошибаюсь. Ровер в этом кузове - в 2002-м. 200-ка дебютировала в 2007 г. К сожалению, жизненные циклы у этих моделей "располовинены".
Но!
Даже если сравнить Ровера 2008 года с любой 200-кой этого же года - по оснащению крузак нервно курит в сторонке. Некоторые опции, которые в ровере появились с первого ресталинга(2006 г.) двухсотка примерила только году в 2015-м.
27
8
Ответить
13967674
автор
aleks70.a
Нет комфорта на задних сиденьях RRS, тесно. Это машина для водителя и переднего пассажира. И управляемость у этой, именно этой модели не блеск, хотя по сравнению с LC и RX может быть.
А причем здесь RRS? Я про большого Рэйнджа отзыв писал)
26
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 849
13967674
А причем здесь RRS? Я про большого Рэйнджа отзыв писал)
Был не прав, читал с телефона при ярком солнце. Ориентировался на фото.
8
3
Ответить
8842202
Владивосток
Странная логика у автора, продал машину супруги, хотя машина ей нравилась, купил другую на которой ей не хочется ездить, а сам ездит на крузаке. Не лучше было б крузака поменять на рендж. Да и много рассуждений о надежности авто, хотя срок владения только полгода
20
15
Ответить
6982629
Иркутск
MPIO
За 10 часов с Нвсб до Крск??? За дураков то нас держать не надо.
Запросто можно за 10 часов доехать. Надо на гашеточку притапливать и весь секрет
17
3
Ответить
13967674
автор
8842202
Странная логика у автора, продал машину супруги, хотя машина ей нравилась, купил другую на которой ей не хочется ездить, а сам ездит на крузаке. Не лучше было б крузака поменять на рендж. Да и много рассуждений о надежности авто, хотя срок владения только полгода
Возможно, непонятно выразился. На крузаке сейчас ездит супруга. И в роли семейного минивэна(пять раз в неделю возить детей на тренировку, ездить в магазин) - он идеален. Для женщины тем более(всяко лучше витца))), и мне за жену спокойнее). И спустя полгода жена и Кузя очень даже нашли общий язык)
13
5
Ответить
13967674
автор
8842202
Странная логика у автора, продал машину супруги, хотя машина ей нравилась, купил другую на которой ей не хочется ездить, а сам ездит на крузаке. Не лучше было б крузака поменять на рендж. Да и много рассуждений о надежности авто, хотя срок владения только полгода
И про надежность). Забыл. Она мне нужна достаточная. То есть машина должна ездить от ТО до ТО без критических поломок и незапланированных расходов. И в этом смысле полгода - вполне достаточный срок для того, чтобы понять, удовлетворяет машина этим критериям или нет.
16
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 755
13967674
Вас? Полноте! Да. От Новосиба до Красноярска. Да. За 10(десять) часов. Не верите?) Ваше право. Но это есть факт)))
Да вы батенька, по пенсионерски ездите)) Красноярск-Белокуриха 10 ч 15 мин) Камри 3,5, через Новокузнецк
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
7
13
Ответить
  
Сообщений: 335
В -40 и ниже пневма у друга на RRS Пару раз выходила из строя, так же при трогании с места в глухие морозы что то там ломалось по трансмиссии не раз.... Авто достаточно надёжен с климате Европейском и теплее... Но в мороз, реальный мороз могут быть нежданчики...
8
11
Ответить
13967674
автор
Vasily 444
В -40 и ниже пневма у друга на RRS Пару раз выходила из строя, так же при трогании с места в глухие морозы что то там ломалось по трансмиссии не раз.... Авто достаточно надёжен с климате Европейском и теплее... Но в мороз, реальный мороз могут быть нежданчики...
А зачем в - 40 ездить? Вернее, машину на улице оставлять. На самый край попрошу у жены Кузю: там электроподогрев амортизаторов есть). А 30 с минусом на пневме полет нормальный)
13
7
Ответить
MnS MnS
ПАЛАСИО
А можно было новый Солярис взять )))
Не не Солярис , ладу весту
14
3
Ответить
13967674
автор
steam
Да вы батенька, по пенсионерски ездите)) Красноярск-Белокуриха 10 ч 15 мин) Камри 3,5, через Новокузнецк
Я езжу согласно поставленной задаче и возможностям трассы. Ибо цель - доехать самому и довезти пассажиров. Именно поэтому я принципиально на дорогах общего пользования ни с кем не гоняюсь. Хотите понять, чего Вы стОите как водитель? Welcome на "Красное кольцо"!) если сможете выехать малый круг из 1.15, можно начинать серьезный разговор.)
23
7
Ответить
MnS MnS
Vasily 444
Прекрасная тема, всё верно...И сам думал о рендже, правда следующего поколения, ну почти актуальный сейчас, но не попалась машина, что б устраивала всем, к сожалению....В другой раз....
Приезжай в Питер на по Энергетиков, там их много на парковках- салонов стоит
3
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 83
Давно хотел Рэнджа, после прочтения этого отзыва - беру!
11
5
Ответить
13967674
автор
MnS MnS
Не не Солярис , ладу весту
Это та самая, которая Лада? LADA VESTA? Sport? Sw cross? О, Боже! Как я был недальновиден! Пошёл срочно менять Кузю и Ровика на две весты! Их же в трейд-ин возьмут?) Там же небольшая доплата будет, да?)
13
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
MPIO
За 10 часов с Нвсб до Крск??? За дураков то нас держать не надо.
810 км. за 10 часов - в чём проблема? Я на фуре за 13 доезжал, причём спокойно.
23
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
13967674
Вы... хотя нет, ты никому ничего не должен. Но если посмотреть регламентную карту TLC100, то можно обнаружить следующее: - замена масла в ДВС - 10 000 км., - замена масла в АКПП - 30 000 км., - замена...
Это всё РАЗНЫЕ ТО! Не надо пугать людей ОДНОЙ суммой за несколько ТО! Не упрощай и не накручивай! Р.С. "Лейся песня" очень не плохо - без победобесия! бгг
8
21
Ответить
Отличный отзыв и сравнение по делу, а не теория)
Сам 4 года катаю LRD3 v8 4.4 атмо, 2006 гв, общий пробег уже 280 тыс.км, из них 100 000 км мои!
После него только большой Рендж рестайл с 3.6 или 4.4 дизель, без вариантов!
6
1
Ответить
MnS MnS
13967674
Это та самая, которая Лада? LADA VESTA? Sport? Sw cross? О, Боже! Как я был недальновиден! Пошёл срочно менять Кузю и Ровика на две весты! Их же в трейд-ин возьмут?) Там же небольшая доплата будет, да?)
Можно подумать ты за свою машину белённых денег заплатил
4
3
Ответить
MnS MnS
MnS MnS
Можно подумать ты за свою машину белённых денег заплатил
большие деньги заплатил
3
4
Ответить
13967674
автор
кисскост
Это всё РАЗНЫЕ ТО! Не надо пугать людей ОДНОЙ суммой за несколько ТО! Не упрощай и не накручивай! Р.С. "Лейся песня" очень не плохо - без победобесия! бгг
Я уже написал: это ТО-100.👆ОДНО ТО. 😎Для особо непонятливых могу скинуть заказ-наряд. 😏
Для воинствующе-упертых крузерофилов: ценник на замену ремня ГРМ(ТО-130), хотя тойота рекомендует на 150-ти.
Итак:
1. Помпа - 6200(регламентом предусмотрена замена вместе с ремнем)
2. Ролик обводной - 1700.
3. Ролик натяжителя - 2500.
4. Натяжитель - 2800.
5. Ремень ГРМ - 4100.
6. Приводной ремень - 5200.
И вот все это счастье(кроме приводного ремня, туда можно поставить качественный неоригинал), а это 17 тысяч ТОЛЬКО за запчасти, - идет ПЛЮСОМ к любому ТО(120, 130, 140 или 150).
Я менял комплект на 130 тысячах, и ТО-100 показалось не таким уж и дорогим.
КОРОЧЕ: если обслуживать крузака так, как это предписывает делать производитель, обслуживание получается а) частое, б) объемное, в) недешевое.
Остальные варианты - это кроилово, которое обычно ведёт к попадалову следующего владельца.
20
3
Ответить
Светлана
Челябинск
Отличный авто! Был младший брат RRS, двс 4,2(390сил), отличный авто, только положительные эмоции, после него еще очень долго, не могли найти ничего подобного по комфорту! Автор прав, только регламентное обслуживание, без колхоза и экономии и будет все ок!
8
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 755
13967674
Я езжу согласно поставленной задаче и возможностям трассы. Ибо цель - доехать самому и довезти пассажиров. Именно поэтому я принципиально на дорогах общего пользования ни с кем не гоняюсь. Хотите понять,...
Easy! Easy! Это был сарказм) Да, такое время было, но я вовсе не прпагандирую такой стиль езды. Тогда так сошлист звезды) а 10 часов нск-крск вполне нормальный результат. Без особых гонок. На КК бывал, на мото. Больно)
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
6
 
Ответить
13967674
автор
MnS MnS
большие деньги заплатил
Я заплатил столько, сколько счёл нужным. А считать деньги в чужом кармане нехорошо. Но, видимо, интересно). Если комментарий сводится к тому, чтобы тупо потроллить, аффтора со второго предъявления ждёт бан. Мне и в жизни троллей хватает.)
12
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7762
13967674
Вы... хотя нет, ты никому ничего не должен. Но если посмотреть регламентную карту TLC100, то можно обнаружить следующее: - замена масла в ДВС - 10 000 км., - замена масла в АКПП - 30 000 км., - замена...
У нас большинство народа максимум масло меняют по регламенту, да и то берут непонятно что где подешевле:) так то шприцовка кардана на хайлаксах (фортунерпз) каждые 10 000 и после каждых покатушкек через броды, у крузака по данному моменту регламент не знаю.
3
 
Ответить
12083497
Добрый день ! Автору удачи в эксплуатации ! Роверы отличные машины, 100 -ки Вы правильно все изложили за ними нужно смотреть , а не думать , что Кукурузники, они не убиваемые! Да и безопасность супруги и семьи в городском трафике на 100 намного больше чем на кросе! Самое главное это здоровье , а его ни за какие деньги не купишь ! Всех благ!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 335
13967674
А зачем в - 40 ездить? Вернее, машину на улице оставлять. На самый край попрошу у жены Кузю: там электроподогрев амортизаторов есть). А 30 с минусом на пневме полет нормальный)
Да вроде речь идет о том, что нужно быть в любое время в регионе по работе....Да до -38 где то пневма терпит, ниже начинаются неожиданности, при чем видел и упавшие прадики, еще старые, только с задней пневмой, и то не держат мороз....
 
3
Ответить
  
Сообщений: 335
MnS MnS
Приезжай в Питер на по Энергетиков, там их много на парковках- салонов стоит
По этому и стоят, и очереди нет.... Нормальная тачка с истоией, не десятком хозяев и от продавца, вписанного в ПТС, и какое то продолжительное время эксплуатировавшем ее, не застоится....
2
2
Ответить
MnS MnS
13967674
Я заплатил столько, сколько счёл нужным. А считать деньги в чужом кармане нехорошо. Но, видимо, интересно). Если комментарий сводится к тому, чтобы тупо потроллить, аффтора со второго предъявления ждёт бан. Мне и в жизни троллей хватает.)
Приезжай в Питер, дешевле купишь, а баном меня не испугаешь, пуган, перепуган, на тебя ещё ******и, а на меня уже шинель строчили
2
15
Ответить
13967674
автор
MnS MnS
Приезжай в Питер, дешевле купишь, а баном меня не испугаешь, пуган, перепуган, на тебя ещё ******и, а на меня уже шинель строчили
Спасибо, в Питере бываю регулярно. У тебя, видимо, дальше прапорского юмора извилины не вьются. На таких как ты - судя по манере общения - шинели лучше не надевать. А то понаберут в армию ... непонятно кого.
21
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
15586349
...."До Рекса в семье сменилось порядка двух десятков автомобилей"... извените за наглость, сколько Вам годков...
Женщине не прилично задавать такой вопрос
2
6
Ответить
13967674
автор
Дмитрий
Женщине не прилично задавать такой вопрос
Конечно.) Но комментатор этот вопрос женщине не задавал))).
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
Отличный выбор! Отличный отзыв! Осенью прошлого года стал счастливым обладателем LAND ROVER DISCOVERY 3 2008г.в. 4.4. бензин, ни разу не пожалел, по цене и качеству, думаю что нет равных. Живу в Приморье, 25 лет были только японцы, после покупки DISCO3 некоторые скептически отнеслись к моему выбору, все сомнение развеялись после того как прокатились на нём и были приятно удивлены, шумоизоляцией, эргономикой, динамикой и ходовыми характеристиками. Пробег 220 000 км. Большинство собратьев с таким пробегом по состоянию, рядом не стоят!
3
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 661
Зачем масло менять в автомате у 100ки каждые 30 тысяч? Раз в сто при условии что сам производитель пишет "необслуживаемое". Хорошая машина Рейндж. Товарищ в 2007 году с сотки (тоже покупал новой) на такой новый (чарджер) пересаживался и тоже Гоголем пел... И отстой японцы, и какой кайф англичанин... Действительно опции, салон - яхта конечно. Но когда через два года Рейндж его просто достал, а последней каплей было когда руль опустился вниз (да да, на то самое место) и отказался подниматься - выставил на продажу) У кого то ходят неплохо, а у кого то будто китайские подделки, или собраны в третью смену при освещении тусклом) Автору удачной эксплуатации, пусть только радует авто.
6
1
Ответить
Меня всегда удивляют комментарии людей которые только наблюдали из далека за премиум авто подобных лет, но с пеной у рта убеждают других что это авто-хлам и их развели.
Да, риск всегда есть, но если приложить чуточку усилий, то всегда можно найти достойный, и главное «живой» экземпляр.
Автору удачи!
Тоже заглядываюсь на RR, но пока верен Туарегу 4.2 Дизель)
2
 
Ответить
13967674
автор
LC
Зачем масло менять в автомате у 100ки каждые 30 тысяч? Раз в сто при условии что сам производитель пишет "необслуживаемое". Хорошая машина Рейндж. Товарищ в 2007 году с сотки (тоже покупал новой)...
В каком месте моего отзыва я назвал крузера в частности и японцев вообще "отстоем"?)
Процитировать сможете?
Я лишь констатировал очевидный факт: крузер в аспекте оснащения по сравнению с ровером - пустой барабан: бедная комплектация, вялая динамика и такие же тормоза.
Это же не делает крузака отстоем: это все равно что слону пенять на длину хобота).
P. S. Про масло в АКПП. Так многие производители сейчас и интервал замены масла в ДВС заявляют в 15 000 км. И что? У них появились какие-то волшебные трибохимические составы, "элексир вечной жизни двигателя"? Нет. Просто машина гарантийный срок отходит, а там хоть трава не расти. Кого-то это не волнует.
Я же предпочитаю пристраивать свои машины в надежные руки, чаще всего, друзей и знакомых. Поэтому и обслуживаю их соответствующе. Чтобы потом не краснеть))).
6
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
ъть
не дочитал, утомился.. всяк кулик своё болото хвалит) , каждому своя машина, у всех свои критерии и спорить убеждать, сравнивать пустое занятие, имхо. к примеру меня никто не переубедит что есть что то...
Однако после этого Ровера садиться в салон 120 впадлу, сел как в помойку какую-то, а когда начал ехать понял что руль и тормоза у 120 отсутствуют напрочь
MDX
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
Отличный информативный отзыв, Вам бы и дизель подошел, расход ниже, момент выше, плюс очень хорошо шьется дизель. За независимый выбор Ренджа только 5.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
1
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1086
5 за отзыв, такие машины нравятся. Когда про цифры номера ренжа услышали (увидели), одинаковые с крузаком, тоже наверное сыграло свою роль..?))), все по фен-шую.., удачи!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
Павел Морозов
Вопрос только один- зачем платить такой налог и страховку за сам факт владения..потом когда регдж будет ждать ремонта регулярно, а оно будет с таким то годом, это вообще деньги за воздух. Имхо не столько автору вопрос, сколько вслух. 5 лет владения и тачка-под***ник забесплатно. 10 лет - уже новая)
1
5
Ответить
Андрей
Симферополь
Меняю авто раз в полтора года, не могу долго на одной ездить, были разные от максимки до s класса, взял ренжа, уже 2 года езжу и растраиваюсь, изза того, что незнаю на что поменять все в нем нравится. P.S. займите денег на ренж в новом кузове)))
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
Павел Морозов
Вопрос только один- зачем платить такой налог и страховку за сам факт владения..потом когда регдж будет ждать ремонта регулярно, а оно будет с таким то годом, это вообще деньги за воздух. Имхо не столько автору вопрос, сколько вслух. 5 лет владения и тачка-под***ник забесплатно. 10 лет - уже новая)
Страховка в 9к много ? ( это с моим относительно мелким стажем). Рендж такой же как у автора , если что
2
 
Ответить
16374940
MPIO
За 10 часов с Нвсб до Крск??? За дураков то нас держать не надо.
Нормально, даже я бы сказал с остановками на покушать. Я на таком же Ровере Тюмень-Екб 345 км за 3 часа еду, а здесь 800 км за 10 часов.
2
1
Ответить
ъть
Екатеринбург
vanko14
Однако после этого Ровера садиться в салон 120 впадлу, сел как в помойку какую-то, а когда начал ехать понял что руль и тормоза у 120 отсутствуют напрочь
кому что, кому ведоровер - помойка, кому -крузак, а тормоза обслуживать нужно..
2
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Каков размер налога в Красноярске?
1
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
ъть
кому что, кому ведоровер - помойка, кому -крузак, а тормоза обслуживать нужно..
То чего с завода нет хоть заобслуживайся, их и не будет. Прадо надёжен и ликвиден, но по сравнению с ровером он дровина.
MDX
5
2
Ответить
13967674
автор
Артем
Каков размер налога в Красноярске?
40 392 руб.
2
2
Ответить
16680096
M1XERok
Страховка в 9к много ? ( это с моим относительно мелким стажем). Рендж такой же как у автора , если что
Налог многовато
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 107
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!

Автор Молодес!))
3
 
Ответить
ъть
Екатеринбург
vanko14
То чего с завода нет хоть заобслуживайся, их и не будет. Прадо надёжен и ликвиден, но по сравнению с ровером он дровина.
проверю когда нибудь, а тормоза новые збс
 
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Только сейчас обратил внимание - перед подъездом вы припарковались просто чтобы сфоткать и в обычной жизни вы конечно так плохо не делаете ? ))
 
 
Ответить
13967674
автор
Артем
Только сейчас обратил внимание - перед подъездом вы припарковались просто чтобы сфоткать и в обычной жизни вы конечно так плохо не делаете ? ))
К сожалению, это обычная расстановка машин во дворе(. Я фильтрами убрал соседние машины. Жители дома пришли к консенсусу(неофициально, но со временем устоялось), кто и где будет стоять. Мордой ровер стоит не к подъездной двери, а к техническому помещению(там склад зимних шин у жителей подъезда). Вход в подъезд левее по лестнице, и машина его не загораживает).
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 237
16680096
Налог многовато
Налог да , согласен.
 
 
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
ъть
проверю когда нибудь, а тормоза новые збс
Все познается в сравнении)))
MDX
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Блин никогда не понимал такую вещь. По салону Рейндж просто шикарен но зеленая подсветка приборов в этой машине мягко говоря не к месту. Как то вот не сочетается. Автору удачи в эксплуатации!!
1
1
Ответить
7307648
Автор, если не сложно в двух словах, как MZ-товский мотор прокачивал, чёта инфы я не смог найти
2
 
Ответить
13967674
автор
Несложно).
1. Удаление катализаторов, установка пламегасителей, доработка выпускного тракта.
2. Кованые поршни(облегченные, Т-образные).
3. Увеличение высоты подъема клапанов(установка тюненых распредвалов).
4. Увеличение СЖ под "сотый" бензин.
5. Программа для ЭБУ двигателем под всё это дело + плюс Евро-2.
Но! С учётом вложенного бабла эффект мизерный.)))
Инфы по MZ-там потому и нет, что раскачивать их нецелесообразно(экономически прежде всего в расчете на единицу прироста) , это вам не JZ, и даже не 3S-GTE.) Плюс к этому большинство нынешних авто, оснащенных MZ, агрегатируются с АКПП, и именно они - "узкое место" всей силовой установки. Почему и было принято решение больше движок Рекса не качать - "автомат" на пределе, а их никто в России не тюнингует. Даже Harvest).
3
1
Ответить
12424671
Волгоград
15586349
...."До Рекса в семье сменилось порядка двух десятков автомобилей"... извените за наглость, сколько Вам годков...
Он с батиными считает. Очевидно же.
3
 
Ответить
13967674
автор
12424671
Он с батиными считает. Очевидно же.
Ну да.) Я ездил на батиных тачках(как и он на моих), мы вместе их тюнили, обслуживали. Кароч, инфы достаточно, чтобы их посчитать и составить мотивированное мнение.
2
2
Ответить
Alex
Москва
Отличный авто! Поздравляю! И.. конечно же завидую... 2 года назад не решился на покупку такого и приобрел xc 70. Да, машин нравится, но в сторону lr не перестаю смотреть. Хороший отзыв! Спасибо!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 428
На фото кажется 100ка намного больше Ровера, так ли это? отзыв дополняйте, интересно будет читать, потому что я хоть и хочу рэндж в рейстале, и могу себе его позволить, но первое что отпугивает - это налог, второе - дороговизна обслуживания.
Делай что должен, и будь что будет!
 
 
Ответить
13967674
автор
&lt;&lt;avrass&gt;&gt;
На фото кажется 100ка намного больше Ровера, так ли это? отзыв дополняйте, интересно будет читать, потому что я хоть и хочу рэндж в рейстале, и могу себе его позволить, но первое что отпугивает - это налог, второе - дороговизна обслуживания.
В действительности по габаритам рэйндж идентичен сотке(он длиннее, шире и чуть ниже).
Дополнять постараюсь). Но сейчас на очереди отзыв про сотку. Потом про соренто прайм. Потом про рэнглера тиджея). И двухсотку, наверное, опишу).
Обслуживание ровера дороже, чем, к примеру, весты, поло и октавии. Но сопоставимо со стоимостью обслуживания любого авто такого класса. А налог... В нашей стране величина налога компенсируется необязательностью его уплаты, если уж совсем не хочется). И никаких арестов от налоговой)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
MPIO
За 10 часов с Нвсб до Крск??? За дураков то нас держать не надо.
Лето 2018 года, от Северного обхода Новосибирска до острова Татышева ровно за 10 часов, из них непосредственно в движении 9:25. 796,8 км, средняя скорость 92,9. При всём словоблудии автора, именно это заявление наименее спорно.
1
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 428
13967674
В действительности по габаритам рэйндж идентичен сотке(он длиннее, шире и чуть ниже). Дополнять постараюсь). Но сейчас на очереди отзыв про сотку. Потом про соренто прайм. Потом про рэнглера тиджея)....
Отлично, тогда и другие отзывы с удовольствием прочитаю) был бы свой дом с гаражом, тогда и на налог можно глаза закрыть, но мне подземка в год обходится в 70 тыс, если ещё плюс налог и топливо, больно не бюджетно) а про не платить, я таких способов не знаю ))
Делай что должен, и будь что будет!
2
 
Ответить
3229621
Воронеж
Отзыв отличный. Долго искал именно такой. У самого была 100-ка 2007г. 4,7. Классный аппарат, но хочется чего то нового. Прокатившись у друга на ренжике просто влюбился до безумия. Прям разум затуманился, у другого товарища LX570,.... не то пальто как говориться (не в обиду владельцам, сам люблю японцев)
3
1
Ответить
ъть
Екатеринбург
vanko14
Все познается в сравнении)))
эт верно)
 
 
Ответить
7
Красноярск
13967674
Вас? Полноте! Да. От Новосиба до Красноярска. Да. За 10(десять) часов. Не верите?) Ваше право. Но это есть факт)))
Сам ездил на RX 330
 
 
Ответить
давид
Тында
Не совсем коротко, зато предельно ясно. Спасибо за отзыв
1
 
Ответить
Павел Морозов
M1XERok
Страховка в 9к много ? ( это с моим относительно мелким стажем). Рендж такой же как у автора , если что
Нет 9 к это нормально. Мне калькулятор за 20 к насчитал налог и страховка под 17. Это уже многовато.. тем кто налог 40-50 платит завидую молча и удивляюсь извращенному требованию по этим пошлинам. Ибо 300+лошадей каждый день редко кто гоняет. А платить нужно за сам факт. В мире есть где иначе придумано и мне это импонирует
1
 
Ответить
13967674
автор
Павел Морозов
Нет 9 к это нормально. Мне калькулятор за 20 к насчитал налог и страховка под 17. Это уже многовато.. тем кто налог 40-50 платит завидую молча и удивляюсь извращенному требованию по этим пошлинам. Ибо...
Могу только повторить. Уровень нашей ФНС сегодня таков, что транспортный налог - штука к уплате необязательная от слова "совсем"). Без каких-либо последствий в виде ограничения регистрационных действий. Вопрос только в Вашей сознательности и чувстве гражданского долга).
P. S. Уважаемые комментаторы, не надо сейчас пытаться возражать по типу "такоеващеневозможно" и "аффтарнезнаетчоговорит". Про схемы ухода от транспортного налога не напишут в интернете и бесплатно ими никто не делится. Ибо это тоже творческая работа квалифицированных юристов). Приносящая результат).
3
 
Ответить
19084740
Спасибо за отзыв , как раз хочу поменять RX 330 на ровер 4,2 . Пока правда нормального не нашлось.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 335
13967674
Могу только повторить. Уровень нашей ФНС сегодня таков, что транспортный налог - штука к уплате необязательная от слова "совсем"). Без каких-либо последствий в виде ограничения регистрационных...
Странно писать отзыв и говорить о том, что эта машинв хороша тем и тем, но не раскрывать до конца.... Дело Ваше, но налоговая составляющая является существенной частю владения авто и без раскрытия этой темы отзыв мягко говоря неполный.... Конечно есть куча схем с пенсионерами неимущими и юристами всемогущими, регистрацией на юр лиц под лизинг и тд, но они мягко говоря не бесплатные и не безрисковые, короче геморойные и за то, что б скроить полтос в год, лично я не буду к ним прибегать, Творческая работа калифицированных юристов по уходу от трансортного налога 12ти летнего Ренджика) Даже представить сложно такую команду за работой...
3
1
Ответить
13967674
автор
Vasily 444
Странно писать отзыв и говорить о том, что эта машинв хороша тем и тем, но не раскрывать до конца.... Дело Ваше, но налоговая составляющая является существенной частю владения авто и без раскрытия этой...
А мне не надо команды...
Я сам)... И потом, если у Вас не один мощный автомобиль - речь идёт уже не о полтиннике в год).
А по поводу налоговой составляющей в комментах всё было подробно озвучено - 43 000 руб. в год., или 3 800 в месяц.
2
 
Ответить
13967674
автор
Vasily 444
Странно писать отзыв и говорить о том, что эта машинв хороша тем и тем, но не раскрывать до конца.... Дело Ваше, но налоговая составляющая является существенной частю владения авто и без раскрытия этой...
И ещё. Судя по тому, что в комментах выше Вас эта тема не очень волновала применительно к данному конкретному отзыву - было всё больше про актуальные кузова, падающую на морозе пневму и т.д. - я могу сделать вывод, что Вас зацепила именно возможность оптимизации транспортного налога))).
2
 
Ответить
  
Сообщений: 335
13967674
И ещё. Судя по тому, что в комментах выше Вас эта тема не очень волновала применительно к данному конкретному отзыву - было всё больше про актуальные кузова, падающую на морозе пневму и т.д. - я могу сделать вывод, что Вас зацепила именно возможность оптимизации транспортного налога))).
Повторю, схемы не сложнее математики в средней школе, а не пишут о них в сети, так как это мягко говоря противоречит закону...Продал лет 5 нащад Камрюху 277лс уехала в Крым, так новый хозяин еще ни копейки там не заплатил транспортного...Там то ли его нет, то ли нет санкций за его неуплату.... Но меня лично это не трогает, весь мой парк по 249 лс...
1
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Подскажите, где обслуживаете. Насколько я знаю, у нас в городе 3 профильных сервиса. Тоже планирую брать рендж.
2
 
Ответить
13967674
автор
Дмитрий
Подскажите, где обслуживаете. Насколько я знаю, у нас в городе 3 профильных сервиса. Тоже планирую брать рендж.
Rover service
2
 
Ответить
Владимир Осипов-Полянин
Новосибирск
Спасибо огромное за отзыв. Очень познавательно. Я изз Новосибирска и у нас, действительно, масса предубеждений против роверов. Я тоже долго очень колебался, хотя очень люблю английские авто. Теперь точно решил брать Ренжик. Убедили. :)
1
 
Ответить
13967674
автор
Владимир Осипов-Полянин
Спасибо огромное за отзыв. Очень познавательно. Я изз Новосибирска и у нас, действительно, масса предубеждений против роверов. Я тоже долго очень колебался, хотя очень люблю английские авто. Теперь точно решил брать Ренжик. Убедили. :)
Предубеждения, равно как и слухи, рождаются по принципу ОБС(одна бабка сказала, или "знакомый моего знакомого взял Range, и какаха он оказался"). А надежность или ненадежность - явление статистическое).
3
 
Ответить
Владимир Осипов-Полянин
Новосибирск
13967674
Предубеждения, равно как и слухи, рождаются по принципу ОБС(одна бабка сказала, или "знакомый моего знакомого взял Range, и какаха он оказался"). А надежность или ненадежность - явление статистическое).
Вы абсолютно правы. Очень жаль, что в нашем обществе так мало поистине здравомыслящих людей. Успехов Вам! Следую по Вашим стопам... :) Покупаю то, что нравиться мне, а не окружающим.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1010
Думаю не корректно сравнивать Крузак с РР , не конкурент 100,200 РР.
За Маму только 5 балов.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1086
Владимир Осипов-Полянин
Вы абсолютно правы. Очень жаль, что в нашем обществе так мало поистине здравомыслящих людей. Успехов Вам! Следую по Вашим стопам... :) Покупаю то, что нравиться мне, а не окружающим.
Я согласен с мнением автора отзыва, но насчет здравомыслящих ... . как-то по мне: палку Вы перегнули..Мое мнение: люди берут (покупают) машины отнюдь не в УГОДУ тому, чтобы понравиться или нет окружающим, имхо.. У каждого покупателя - свой вкус на машину, и вряд ли, я (или он..) будет учитывать мнение, чтобы мой автомобиль, который я выбираю - "нравился" окружающим, имхо.., бред.. есссно.., удачи!
 
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1086
может я просто не встречал людей, которые выбирают машины по категории: чтобы нравился мне - а не окружающим.., детский садик напомнил мне..
 
 
Ответить
13967674
автор
vvi024
Думаю не корректно сравнивать Крузак с РР , не конкурент 100,200 РР.
За Маму только 5 балов.
Согласен. Но с учетом региона, возраста и цены - сравнение более-менее допустимо). С РР вообще мало какую машину можно сравнить впрямую. Немцы - все же кроссоверы, а MB G-klasse - классический рамник с соответствующей управляемостью. Японцы - слабее по части силовой установки. Янки - можно среди Кэдди поискать, но сразу на ум ничего не приходит). Вот и получается, что РР - вещь в себе)
1
 
Ответить
Pavel
Кемерово
Однажды спонтанно купил себе такую машину только с мотором 4.4 Яга(а если быть совсем точнее то это мотор фордовский) и честно говоря малость был в шоке... Три года отъездил и каждый день смотрел на эту машину как ребенок. Ныне на другие машины не смотрю и на данный момент выбираю Л322 ресталинг.
Удачи на дорогах.
Читаю комментарии про хруст в полном приводе, в мороз что-то там лопнуло, стук в подвеске и эвакуаторе))) Становиться смешно)))
Мой личный опыт минус 46 градусов и все было в комфорте и тепле(ехал по трассе).
1
 
Ответить
18069503
Это не отзыв, а какие то сравнения с другой машиной. Можно было за один ренж написать. Открываешь почитать за ренж, а всё практически за крузак написано.
 
4
Ответить
Сергей
Феодосия
Ренж, тачка огонь. Кто не готов его обслуживать и платить налог, то и нехрен его ******ть.*****о он для тех, у кого его нет! И не было. Ломается всё! И легендарная LC 100 в том числе. За год эксплуатации крузака 100 вложений на 400, и это легендарная надёжность? Про гидроподвеску крузака че-то все молчат, а я могу сказать что она в разы сложнее и дороже в ремонте чем пневма на Рендже или Туареге. За комфорт нужно платить, а после ренджа комфорт найти сложно. Сейчас езжу на Туареге и ищу себе рендж 4.4 или 4.2, поэтому что знаю что это за зверь.
Такое ощущение, что большинство комментариев написано владельцами пластиковых приор и вест.
1
3
Ответить
13967674
автор
18069503
Это не отзыв, а какие то сравнения с другой машиной. Можно было за один ренж написать. Открываешь почитать за ренж, а всё практически за крузак написано.
Ну как сказать... Всё познаётся в сравнении...)))
1
 
Ответить
ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
Курск
13967674
Вы... хотя нет, ты никому ничего не должен. Но если посмотреть регламентную карту TLC100, то можно обнаружить следующее: - замена масла в ДВС - 10 000 км., - замена масла в АКПП - 30 000 км., - замена...
Глумление какое-то, зачем призамене масла менять АКПП. Хорошие японские АКПП оьлично работают отзамены до замены масла, по 20лет, если с ними правильно обрпщаться.
 
3
Ответить
13967674
автор
ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ
Глумление какое-то, зачем призамене масла менять АКПП. Хорошие японские АКПП оьлично работают отзамены до замены масла, по 20лет, если с ними правильно обрпщаться.
Знаете, я живу в регионе, куда японские автомобили, в том числе JDM, пришли гораздо раньше, чем в европейскую часть России, и в намного большем количестве. Учитывая то, сколько у меня их было, и сколько я на них проехал - Ваше утверждение очень спорно, поверьте). А любой здравомыслящий спец по японским(да и не только) АКПП в Сибири скажет, что Ваше утверждение.... как бы помягче... сродни профанации, в общем.)))
При среднегодовом пробеге в 35-40 тыс. км.(а в Сибири такие пробеги норма, ибо расстояния огромные, а людей мало) не менять масло по 20 лет))). Ваууууу)))
Расскажите это ребятам, которые на крузаках гоняют да хотя бы до Богучан(от Красноярска) зимой, когда - 40 градусов - это ещё тепло))).
В общем, не надо мне рассказывать про хорошие японские АКПП! Уверяю Вас, ничего нового и незнакомого Вы мне не поведаете))).
3
 
Ответить
 
Сообщений: 238
zogar-zag
Интересный отзыв. Что жена-то сказала про новую машину?
Сказала тебе меня мало, теперь еще с автомобилем будешь тра...)
3
2
Ответить
13967674
автор
leu86
Сказала тебе меня мало, теперь еще с автомобилем будешь тра...)
Ну зачем же?) не нужно свои проблемы транслировать на других)))
5
1
Ответить
7166260
Хабаровск
15586349
...."До Рекса в семье сменилось порядка двух десятков автомобилей"... извените за наглость, сколько Вам годков...
Тупой вопрос, мне 37 и я сменил порядка 30 машин за 17 лет. Бывало в месяц пару тачек как минимум менял потому как не мои они были
2
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
За отзыв 5, дополняй! Аппарат отличный!
1
 
Ответить
Владимир К
MPIO
За 10 часов с Нвсб до Крск??? За дураков то нас держать не надо.
Я вот тоже думаю, для рендж ровера это не простительно долго!
 
 
Ответить
Владимир К
Vasily 444
В -40 и ниже пневма у друга на RRS Пару раз выходила из строя, так же при трогании с места в глухие морозы что то там ломалось по трансмиссии не раз.... Авто достаточно надёжен с климате Европейском и теплее... Но в мороз, реальный мороз могут быть нежданчики...
Просто друг твой, наездник. Пневма, это воздух. Ее перед зимним сезоном, обслуживать нужно, если что! Я как давний владелец рендж ровера, скажу так! Если у владельца рендж ломается часто и не предсказуемо, то его владелец - *****!!! И единственный автомобиль, которого он достоин, в лучшем случае, это консервная банка, под названием тойота камри!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2008 в России