Ровик начудил в истинно английском стиле. На заправке заметил, что замок закрывания бензобака замер в полуоткрытом положении. Как выяснилось, оборвался приводящий его трос, причём как назло - в месте заделки в пластик!😡
Мало того, что трос достаточно тонкий, так еще и работает на постоянный изгиб! А открывание бензобака у ровера запитано на ЦЗ, т. е. работает он синхронно с дверьми. Ссссссолихальцы, так их разтак! 😡
Ремонт был простым и беспощадным. Из куска пластиковой трубки(кроме розовой ничего не нашлось. Розовой, Карл!) делаем штифт замка "в размер" с выпускным кронштейном. В задней части штифта сверлом 1.5 мм сверлим сквозное отверстие. Штифт длиннее стандартного на 35-40 мм. Трос под углом 90 градусов сгибаем и продеваем в отверстие, остаток загибаем в обратную ходу закрывания сторону. Оболочку троса, естественно, предварительно укорачиваем под новый размер. На выпускной кронштейн надеваем 10-мм шланг длиной 25 мм. Все!
Цена вопроса - 150 руб.