Многим владельцам Мам до боли знакома проблема коррозии левого заднего крыла по стыку с бампером, идущей от колесной арки.
Не миновала чаша сия и меня. При покупке машины очаги коррозии у арки левого заднего крыла явно просматривались... Несмотря на то, что сразу же после покупки проблемное место было зачищено, обработано кислотным грунтом и вновь окрашено, в апреле 2021 года краска вновь начала вздуваться.
Вскрытие показало, что виной всему конструктивный ляп в машине. Вернее, головотяпство англичан, помноженное на раздваайство наших ремонтников).
В общем, просто пытаться устранить ржавчину на крыле бессмысленно. Без допработ по внутренней поверхности задней левой арки коррозия будет проявляться вновь и вновь...
Зато теперь есть отработанная технология устранения этого конструктивного недостатка).