Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ленд Ровер Рендж Ровер 2008

Land Rover Range Rover 2008

, Красноярск
Тема:

Ровик начудил в истинно английском стиле. На заправке заметил, что замок закрывания бензобака замер в полуоткрытом положении. Как выяснилось, оборвался приводящий его трос, причём как назло - в месте заделки в пластик!😡

Мало того, что трос достаточно тонкий, так еще и работает на постоянный изгиб! А открывание бензобака у ровера запитано на ЦЗ, т. е. работает он синхронно с дверьми. Ссссссолихальцы, так их разтак! 😡

Ремонт был простым и беспощадным. Из куска пластиковой трубки(кроме розовой ничего не нашлось....

, пробег 147 600 км   

Вот и подошло время ТО-150.

В общем, ничего необычного). Масла и фильтры.

В нагрузку пошли задние амортизаторы парой(правый - 39%, левый - 45% по результатам вибростенда).

Взял Bilstein по 13 килорублей за штуку.

Из-за работ по замене амортов стоимость ТО, естественно, выросла, потянув сход-развал. Также поменял передние тормозные колодки и датчики их износа. Итого: ТО - 12 т. р. Замена амортизаторов и колодок - 38 т. р. (запчасти плюс работа).

Летим дальше))).

   

Собрались, значит, с семьёй в Новосибирск на пару-тройку дней. На Ровике.

И тут буквально за день до поездки при отклонении руля на небольшой угол на него стала приходить дикая вибрация. Несистемно. Потом она постепенно затухала. Явление стремительно прогрессировало, и вот уже при повороте руля и плавном нажатии на акселератор слышны характерные щелкающе-стучащие ритмичные постукивания). Приплыл шрус... Но какой? Правый, левый, внутренний либо внешний? 😲

Подключение микрофонов приговорило внешний(слава Богу, они есть в наличии практически всегда) правый шарнир....

, пробег 173 200 км   

Многим владельцам Мам до боли знакома проблема коррозии левого заднего крыла по стыку с бампером, идущей от колесной арки.

Не миновала чаша сия и меня. При покупке машины очаги коррозии у арки левого заднего крыла явно просматривались... Несмотря на то, что сразу же после покупки проблемное место было зачищено, обработано кислотным грунтом и вновь окрашено, в апреле 2021 года краска вновь начала вздуваться.

Вскрытие показало, что виной всему конструктивный ляп в машине. Вернее, головотяпство англичан, помноженное на раздваайство наших ремонтников)....

, пробег 174 742 км   

Еду себе, значит, по Октябрьскому мосту в Красноярске. Никого не трогаю. И тут бац - шахид(водитель видавшей виды шестеры без брызговиков) совершает теракт - из-под заднего колеса прицельно так одиночным прямо под датчик дождя. Хоть скорость была и небольшой, камнем пробило верхний слой триплекса. Глубокий скол, радиальные трещины. Лечить такое, по моему мнению, нецелесообразно...

В тот же день был приобретен и установлен Pilkington, ибо цена Китая(стоял XYG Solar X с полным обогревом) вплотную к нему приближается......

   

Прошел ТО. Помимо стандартных процедур поменяли масло в трансмиссии(кроме АКПП) и задние тормозные колодки. После ТО-230 на Крузаке ценник уже не кажется запредельным)

, пробег 179 641 км   

Вчера вечером на дисплее загорелась волшебная надпись "Проверь лев. задн. габаритн. фонарь".

Короче, перегорела одна из нитей габаритки(сзади они двухнитиевые).

Был приятно удивлён удобством замены: два винта torx и одна - очень удобная - пластиковая защёлка. Вынимается весь фонарь целиком, снимается электроразъем - и вуаля! Сиди в тепле, меняй что хочешь. На контрасте с сотым крузаком, где аналогичная операция потребует разборки пластика багажника - просто супер!

А утром - поездка на север, 300 км. от Красноярска....

, пробег 185 646 км   

Прошёл ТО-190.

Тот ещё квест, скажу я Вам))).

Во-первых, тот объем обслуживания(запчасти + работа), который до 24.02.2022 г. стоил 12 000 руб., теперь сервис, где я обслуживаюсь, оценил в 23 000 руб.

Блин, ребята, я всё понимаю - рост курса, разрыв логистических цепочек, но не два же раза!!!

Короче, запчасти для ТО пришлось подбирать самому. Итог: воздушный, масляный и салонный фильтры, а также 8 литров масла потянули на 11 800 руб., еще 3 000 руб. - работа. Итого: 14 800 руб.

Уже лучше.

В общем, жить можно, но крутиться придется))).

, пробег 190 042 км   

На машине планируется поездка к морю(около 9000 км. в обе стороны), поэтому ТО пришлось провести немного пораньше.

По сравнению с ТО-250 у Кузи(сотый крузак), которое обошлось с полным закрытием MEL в 106 тысяч, ценник более чем гуманный. И замечаний, как ни странно, меньше...

, пробег 198 000 км   

При открывании нижнего борта багажника наконец-то порвался трос, ограничивающий ход борта. "Наконец-то" потому, что верхняя опора этого самого троса была неподвижна ещё в момент покупки мной Ровика, так что обрыв был лишь вопросом времени.

Тем не менее, коррозия на опоре впечатляет. Поскольку трос был приобретён заранее, весь ремонт занял 10 минут. Правда, закисшую опору я обработал WD40 накануне вечером, так сказать, "во избежание".

Цена вопроса - 3500 руб.

   

После зимних пусков на очередном ТО обнаружилось отпотевание антифриза через быстросъемное крепление верхнего патрубка радиатора охлаждения. Заменил. И охлаждающую жидкость заодно.

За все 14800 руб.

Ну и поскольку машина теперь без хрома, немного притонировал задние фонари, предварительно увеличив яркость установленных в них источников света).

   

Передние сиденья, по вырадению супруги, стали "совсем некрасивенькими".

Отреставрировали.

Дорого. Но результат того стоит).

   

Прошёл очередное ТО. Помимо регламентных работ заменили гидросайлентблоки, правую линку стаба, пыльник правого переднего шруса, а также задние тормозные колодки. Итог вышел несколько больше, чем хотелось. Да ну и фиг с ним)))

Главное - машина снова полностью исправна.

MEL empty!

, пробег 229 892 км   

Долго ли, коротко ли, но Ровик дожил до первой поломки, требующей немедленного вмешательства.

Дело в том, что при длительном удержании машины тормозом в положении селектора АКПП "D" при возобновлении движения обороты движки росли, а собственно движения не начиналось).

При этом коробка не дергалась, не пиналась и вообще - после переброса селектора в паркинг и обратно ехала как ни в чём не бывало. Подключился сканером - ошибки по электронике.

В общем, был приобретен новый гидроблок(51 000 руб.) в сборе - можно было, конечно, отремонтировать только управляющую плату в нем(что тоже было сделано за 12 тысяч - на всякий случай)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром