С момента покупки Ровика было ощущение, что через вентиляционные отверстия в бампере камни - особенно при прохватах по трассе - будут легко доставать до радиаторов.
Поэтому из ячеистого алюминия был изготовлен "аэрообвес по-русски". Крепится к внутренней стороне бампера герметиком и саморезами.
Ну и поскольку Probright в туманках на Кузе себя зарекомендовали очень хорошо, такие же модули были установлены в Ровер. Поскольку у них имеется штатный драйвер с нагрузкой, бортовая электроника на диодные источники света не ругается....
Еду себе, значит, по Октябрьскому мосту в Красноярске. Никого не трогаю. И тут бац - шахид(водитель видавшей виды шестеры без брызговиков) совершает теракт - из-под заднего колеса прицельно так одиночным прямо под датчик дождя. Хоть скорость была и небольшой, камнем пробило верхний слой триплекса. Глубокий скол, радиальные трещины. Лечить такое, по моему мнению, нецелесообразно...
В тот же день был приобретен и установлен Pilkington, ибо цена Китая(стоял XYG Solar X с полным обогревом) вплотную к нему приближается......
Как бы ни был хорош штатный - ксеноново-галогеновый - свет Ровика, последовательная модернизация головного освещения на других моих авто(крузер, ягуар, бмв) с переходом на диоды в прямом смысле ярко продемонстрировала преимущества последних. Поэтому:
-бидиодные модули вместо прежних линз в ближний;
- диодные линзы дальнего;
- диоды в секции боковой подсветки.
Как результат: четкий рисунок ярко-белого ближнего и работающий на триста с хорошим гаком метров дальний. Регулировка световых пятен, естественно, сделана, т....
Штатный звук Ровика очень хорош, но его архитектура максимально закрытая(. А флешка сейчас - все же более удобный носитель, чем куча CD в чейнджере).
В качестве решения использовал адаптер Skif volvo от Trioma. Ставится в разрыв оптического кольца между головой и штатным чейнджером CD. Функционал штатных компонентов системы не меняется. На выходе имеем возможность прослушивать звуковые файлы с флешки.
Вторая проблема была в том, что при наличии полного обогрева лобовика поставить радар-детектор в машину невозможно(либо использовать разнесенный от Silverstone)....
После зимних пусков на очередном ТО обнаружилось отпотевание антифриза через быстросъемное крепление верхнего патрубка радиатора охлаждения. Заменил. И охлаждающую жидкость заодно.
За все 14800 руб.
Ну и поскольку машина теперь без хрома, немного притонировал задние фонари, предварительно увеличив яркость установленных в них источников света).
Не секрет, что RR L322 комплектуется "уникальными" креплениями дворников, не позволяющими поставить ничего, кроме древних "каркасников" за конские деньги. Плюс сами по себе крепления хиленькие, пластиковые. На моей машине они, разболтавшись, уже не фиксировали щетку в продольной плоскости.
Теперь проблема решена. Установлены бескаркасные щетки(причем можно ставить любые подходящей длины), жесткая фиксация обеспечена металлическим креплением.
Для замены, правда, теперь требуется, шестигранник и ключ "на 10", ну так и щетки я меняю не каждый день....
При всей дизайнерской завершенности рэйнджа есть в его экстерьере одна откровенно унылая деталь - пороги. Нет, сами по себе они очень удобны, но внешний вид (... Плюс ведро снега, набивающееся в каждый из передних брызговиков зимой.
В общем, купились и отреставрировались пороги "под спорта", а также губа overfinch на передний бампер. С губой бампер стал немного ниже, ну так на бездор на Ровике никто не ездит, а до бордюра расстояние в любом случае осталось приличное. Ну и новые брызговики под всё это дело....