Доброго времени суток Дамы и Господа, хотелось бы вставить свои 5 копеек, маловато отзывов именно о 4 поколении, 13 года с 4.4 дизелем. Пишу первый раз, строго не судите :)
Ну начнем по дефолту, бывшие машины а было их много, искал свою любовь, вторую Супругу :)
Мазда 3, 2011 год, акпп. Финик 35, 2008 год. Кайен 2010, дизель. Мерс ешка, 2014. Крузак 200, 2017. Камри 3.5 2017. Финик qx 70 2015, Гранд сантафе 2014, Ауди а8 дизель, 2011, Тиана 2012. Не спрашивайте, просто был такой период в жизни, что пришлось продать нового крузака и камри и садится на что то по проще...
Последней машиной была Тиана, продал ее и решил что нужен Кросоввер/Джип и по солиднее, усердно начал копить.
Собрал сумму, начал выбирать, изначально искал только дизель от 13 года, класса люкс, премиум, бизнес, кароче понтовитый :) Смотрел Ягуар F-Pace, X5, X6, Q7, даже задумывался о 7 бмв или s мерсе, но потратив на подборщиков около 20к рублей и месяц времени разочаровался, да и в принципе данные автомобили не вызывали у меня эффекта ВАУ. Потом чисто случайно наткнулся на RR Sport 2015 года, дизель. Начал лазить по форумам, смотреть ютуб, вроде ништяк, основные косяки прошлого поколения устранены, дизель, комфорт, все дела, но чего то не хватало. Потом мне посоветовали обратить внимание на RR Vogue с двиглом 4.4, потому что 3.0 был гораздо проблемней, еще и 6-7 лет авто, сами понимаете. Решил твердо что буду брать Vogue, начал искать, посмотрели подборщики по всей РФ 5 машин, все либо ушатанные, либо отработанные, либо еще какая то фигня, начал сдавать позиции. Но тут вылез мой красавец, еще и в 70км от меня, решено. На следующее утро я уже мчу на всех парах в Порше центр Ростов где мой уже нынешний авто стоял на комиссии. По приезду, первому осмотру + 5 минут тест драйва, я понял - НАШЕЛ. Уже на следующий день я оформлял его в ГИБДД. RR Vogue 2013, 90к пробега, 1 владелец, машина дилерская.
Первое впечатление которое к слову не проходит и по сей день, просто космос. Нереальная динамика, комфорт, расход 10.2 смешанный, да все просто радовало глаз, хотелось ехать и ехать пофиг куда :) Не в одной из вышеперечисленных авто я не испытывал таких эмоций, которые я питаю до сих пор с этим авто.
Ну а теперь по факту, проехал я пока 7 тыщ км. Нравится все, подвеска - плывет как по волнам, плавная коробка, мощный двигатель, в общем пушкагонка. Первое что не понравилось, это очень мизерный вылет руля, я человек не маленький и отодвигаюсь далеко, а до руля вытянутая рука, далековато, если сесть ближе, тогда не комфортно ногам. Второй момент это обшивка руля, кнопок на двери, любая пыль и грязь с рук липнет просто офигенно, по итогу протираю все эти дела каждое утро. На холодную, коробка переключает с 1 на 2 при 2,2к оборотов, я так пока и не узнал это прикол у меня или вообще у этих машин. Передние сиденья, о5 же в силу того что человек я не маленький а боковая поддержка именно на сидушках никак не регулируется (лол) я просто сижу попой на них, из за чего уже за 7к водительское кресло знатно потеряло в виде. Начала скрипеть водительская дверь, я не особо силен в конструкции авто, но на профильном сто сказали что смазать вдшкой не поможет, нужно менять какие втулки, петли, головки, их не купить, а делать только под заказ, пока забил на это дело. Кстати пороги скрипели так же, но провели профилактику, подмазали, уже месяц все хорошо.
Теперь по затратам, сразу после покупки я поменял полностью абсолютно все жидкости которые есть в авто, фильтра, другие мелкие расходники, колодки, диски. Стойки или ступицы (забыл) все были в коррозии, еле отодрали. На все про все ушло около 130к рублей. Поставил андроид ГУ, со старым все в порядке, просто с андроидом реально комфортнее. Ну и само собой, проехав 5-6к начала дико глючить электрика, вплоть до полного отключения всего включая климат прямо на трассе. Оказалась проблема в блоке мертвых зон. Сняли, пока жду новый, езжу с ошибкой, но нечего, терпимо.
Подведя итог, жалею ли я что приобрел его ? Однозначно нет, не хочу повторятся но удовольствие от вождения и комфорт просто непередаваемые. Где то в закоулках сознание мелькает нотка здравого смысла и говорит - Надо было брать за этот бюджет Кодиак, Санта фе, Соренто, Соренто прайм с салона. Но сердцу не прикажешь.Пока больше проблем не выявлено Только плюсы. По мере увеличения пробега отзыв будет дополнятся :) Спасибо за внимание, надеюсь отзыв был хоть немного полезен и интересен для Вас. Удачи на дорогах !
З,Ы Очень нравится что регулятор зеркал и поднять опустить окна находится прямо под самим окном, в силу чего это пространство довольно широкое и туда прекрасно ложится рука и управляется авто. Очень удобно при дальних поездках..