С момента покупки наездил почти 10000км, подошло время замены масла.
Перед покупкой автомобиля при осмотре на СТО предыдущий владелец делал замену масла, не помню что ему заливали, но почти за 10 тыс.км уровень масла по щупу с максимума ушел на минимум, поэтому решил залить рекомендованный производителем Castrol 5w30. Заказал 8 литров масла с оригинальным масляным фильтром, так же попутно заказал воздушный фильтр БОШ и салонный фильтр Делфи. По деньгам за все вышло чуть больше 7 тысяч рублей. Менять буду сам.
За время эксплуатации автомобиль больше сюрпризов не при поднес, кроме тех, что были описаны в предыдущем отзыве.
Починил за это время выдвигающиеся подножки, для чего пришлось сначала купить оригинальный передний левый кронштейн на разборке, а потом еще заказывать к нему дополнительно новый двигатель. При замене двигателя кронштейна он лопнул по отверстиям, через которые проходит вал движка, пришлось кронштейн заваривать аргоном. Попутно расточил отверстия в кронштейне под бронзовые втулки и завтулил их. Новый двигатель хоть и не оригинал, но встал как родной. Теперь обе подножки выдвигаются при открытии дверей и задвигаются обратно при их закрытии, хотя мне они с моим ростом только мешают, а вот жена и родители их оценили по достоинству. Цена вопроса - 20 тысяч рублей.
Теперь в машине все работает, из запланированных работ осталась покраска задних арок и сколов на заднем бампере, и замена шланга на второй контур кондиционера для задних пассажиров (нужно снимать акпп для замены, иначе не подлезть), но пока с этим не тороплюсь, зима на дворе.
Расход бензина зимой немного поднялся, хотя двигатель прогревается довольно быстро. Теперь по городу компьютер показывает 22-23л/100км. Больше 23 пока не было, по трассе около 15л.
Резину летнюю 285х45R22 сменил на зимнюю липучку Yokohama Geolandar 265х55х20, дорогу держит хорошо, как и на летней.
Больше пока писать особо нечего, буду дополнять по мере эксплуатации.