Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация продолжается

Эксплуатация продолжается

Land Rover Range Rover 2007

, Новосибирск
Пробег: 244 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Накатал еще несколько тысяч километров.

Заметил что при запуске в мороз двигатель сильно дымит белым дымом на холодную. Покурив форумы выяснил, что причиной может быть клапан рециркуляции отработавших газов. Клапан на Экзисте не оригинал стоит от 2600 рублей, оригинал 4500. Заказал оригинал, заменил сам. Меняется клапан легко, достаточно снять верхнюю декоративную крышку с двигателя и открутить 2 шурупа, которыми крепится клапан к двигателю. После замены клапана проблема ушла.

Еще выскочила ошибка двигателя после морозов. Сделав диагностику, выяснил что прерывисто работает датчик давления топлива на топливной рампе, который я по лету менял на новый. Не оригинальный новый датчик отходил всего полгода и начал глючить, хотя это может наше топливо виновато. Заправляюсь я обычно на Газпроме 95 бензином. Пришлось поехать купить контрактный оригинальный датчик за 1500 рублей. Заменил тоже сам, так как для его замены и хорошего доступа достаточно снять корпус салонного фильтра, крепящийся на двух болтах и декоративную крышку двигателя. Меняется датчик за 5 минут, достаточно открутить 2 болтика М8 и отсоединить воздушную трубку от него. Трубка кстати была вся в масле, возможно из-за нерабочего клапана рециркуляции картерных газов. Трубку продул, поставил контрактный датчик и ошибка пропала.

Больше пока хлопот автомобиль не доставляет, кроме того что в сильные морозы ниже -25С у него при длительном простое садится аккумулятор, так как я его не менял с момента покупки и заряд видимо на морозе он уже не держит. В планах замена на новый гелевый аккумулятор Бош или Варта, а пока снимаю старый для зарядки или прикуриваю авто когда это требуется. Старый аккумулятор жалко выкидывать, до -25С заряд он держит несколько дней и в -25С машина заводится с пол-пинка, а вот если постоит пару ночей при температуре ниже -30С, то аккумулятор уже не крутит). Кстати, вытаскивать и ставить аккумулятор на РР-3 не удобно, так как весит он прилично, а стоит в моторном отсеке почти под лобовым стеклом со стороны пассажира и отделяется от моторного отсека пластмассовой перегородкой, которую если не снять, достаточно легко сломать на морозе, если облокотить аккумулятор на нее. Свою я уже разломал, пришлось на разборе покупать б/у перегородку за 1000 рублей. Меняется она тоже легко, достаточно вытащить салонный фильтр, на которую он крепится, и открутить две пластмассовые гайки и три болтика м6. Материал перегородки достаточно хрупкий, видимо сделан из прессованной пластмассы с добавлением резины, поэтому крепления от нее отламываются на раз. Вот почему лучше купить новый аккумулятор и забыть про него, чтобы не мучиться его вытаскивать для подзарядки и ставить на место)

Заводится зимой Рейндж Ровер хорошо даже без всякого прогрева, лишь бы аккумулятор крутил. В -35С без проблем заводился на свежем аккумуляторе.

Вот и все пока, больше особо писать нечего. Завтра загоняю машину на покраску задних колесных арок, пока они еще не сильно заржавели, а то на мойке уже отлетел кусок вспучившейся краски с одной стороны. Ценник за обе арки вместе с бампером (покупал машину уже с поцарапанным бампером) озвучили в 20 тысяч, считаю вполне приемлемо, к тому же дают гарантию один год на работы. Как покрасят авто, выложу новые фотки)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2007 в России

Комментарии

14474302
Интересно. Дополняйте отзыв.
3
 
Ответить
Sergey_M
Нижний Новгород
Коллега, А как декоративная крышка мотора снимается? Мыл мотор на своем, хотел снять и под крышкой паром помыть, но что то открутив болты так снять и не смог.. подскажите?! Уверен что на просторах интернета есть подробная инструкция, но раз уж начал писать))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Сергей, чтобы снять декоративную крышку мотора, нужно еще снять и вытащить корпус салонного фильтра, открутив 2 гайки его крепления по бокам. Так как задняя часть крышки упирается в корпус салонного фильтра, то просто так ее не вытащить без его снятия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter