Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Оффроад на Актру!

Оффроад на Актру!

Land Rover Range Rover 2007

, Новосибирск
Пробег: 250 000 км
Темы: Путешествие
4

Решили скататься в отпуске с братом на Алтай на моем Рендж Ровере, да не куда-нибудь, а подняться в альплагерь Актру!

Для этой цели я снял выдвижные пороги с автомобиля и установил сплошную 3мм стальную защиту от переднего бампера до топливных баков.

Теперь клиренс в верхнем положении подвески OFFROAD без порогов стал до низшей точки защиты 27мм, а до переднего бампера почти 35мм на резине 285х45хR22.

Конечно низко-профильная шоссейная резина совсем не подходила для данной поездки по каменистой дороге, но другой резины не было, тем более на одном колесе была небольшая грыжа, которую я посадил в прошлом году в поездке на Южный Берег Телецкого озера, но на ходовые качества грыжа не влияла, а резину я все равно планировал менять на новую, поэтому колеса было не так жалко.

До Перевалки доехали с трассы без проблем, только перед перевалкой началась каменистая дорога, но не критичная для нашего авто, и не по таким дорогам ездили), броды были мелкие и их тоже прошли без проблем.

Самое интересное началось после Перевалки, около 10км реального бездорожья. Нужно отметить, что с погодой нам повезло, дорога была почти просохшая, только местами были небольшие грязные участки. Большие лужи мы старались объезжать если был альтернативный путь, так как глубину их померить не представлялось возможным в отсутствие сапог, да и возможных подводных камней в лужах не было видно.

Речку после перевалки форсировали на удивление довольно легко, только задрал подвеску в верхнее положение и включил пониженную передачу с режимом камни. Сразу после форсирования реки возле разрушенного моста дорога пошла в гору, поднялись по ней тоже без проблем.

Немного погодя встретили едущий навстречу УАЗ Патриот на грязевой 31 резине. Остановились, перекинулись парой фраз с его водителем. Он сказал что дальше будет вообще полная жопа и речка после перевалки это ничто по сравнению с дальнейшей дорогой до альплагеря. И еще посоветовал поставить нам резину "по моднее")))

Но раз Патриот проехал, почему бы и нам не попробовать? Решили двигаться дальше. Колеса у нас хоть и низко-профильные, но размер соответсвует 32 дюймам, дорожный просвет тоже не меньше чем у Патриота до картера заднего моста, и до рулевых тяг, а то и больше будет. Главное не торопиться и ехать аккуратно, включать пониженную карабкаясь по камням в горы и не опускать подвеску из верхнего положения. Пару раз мы приложились защитой об камни, так как местами они торчат из дороги на высоту до 25-30см и никакой паркетник там не проедет, как бы этого кому не хотелось. В таких случаях брату приходилось выходить их машины и корректировать траекторию движения авто, так как с водительского места не видно, проходят камни под передним бампером и защитой или нет)

Могу сказать, что весь путь длиной около 10км от перевалки до альплагеря мы ехали больше часа, наверное идти пешком было бы не намного дольше. По пути нам встретился еще один 469 УАЗ на большой грязевой резине, пассажиры которого фотографировали наш авто. А почти перед выездом в долину Актру нас нагнали два УАЗика с туристами, которые мы пропустили вперед. Они тоже удивленно смотрели откуда на дороге к альплагерю появился Рендж Ровер) Этих туристов мы уже обогнали в самой долине, там дорога идет по руслу реки с мелкими камнями и ручьями и там даже на легковой машине проехать можно.

Так мы и доехали до альплагеря, к удивлению всех присутствующих там туристов. Наверное мы стали первыми людьми, которые заехали в альплагерь Актру на Рендж Ровере с шоссейной низко-профильной резиной. Поставили машину недалеко от интернет-кафе и пошли на экскурсию на Голубое озеро. Хорошо приехали в альплагерь после 11ч, да и с погодой повезло. Экскурсия к озеру и обратно заняла больше 4 часов.

Вернулись мы обратно благополучно тем же путем. Ехать назад под гору немного легче и быстрее, да и дорога уже стала знакома. На обратном пути нас так же обогнали два УАЗа с туристами, водители которых показывали нам большие пальцы вверх в знак уважения)

Вечером мы вернулись в Акташ, а на следующий день поехали с утра на Акташский ретранслятор. Дорога на него оказалась попроще чем на Актру, но так же местами изобиловала глубокими промоинами на дороге и большими камнями, так что на легковой машине и даже на кроссовере проехать туда практически невозможно. Но рендж ровер не чувствует ни высоты не подъемов, двигателю в 400л.с. все ни по чем, он даже не греется в длительные крутые подьемы и тащит машину практически на холостых оборотах. По дороге на ретранслятор никаких режимов "террайн респонсе" мы не включали, только снова задрали подвеску в верхнее положение, чтобы не стукаться днищем о камни.

После ретранслятора поехали проведать Южный берег Телецкого озера, где и заночевали, но это уже к оффроаду не имеет никакого отношения)

Из потерь порезанная на камнях Актру, но целая и не спустившая резина, потерянная заглушка фаркопа в передний бампер и вылетевшая боковая заглушка из бампера, которую мы прибрали и потом благополучно вставили обратно в передний бампер.

Одно колесо я все-таки пробил на обратной дороге с Телецкого озера уже перед Акташем, налетел на большой скорости на острые камни. По приезду в Новосибирск купил комплект новой резины, пробитое и с грыжей задние колеса на выброс, передние оставил еще на запаски.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Land Rover Range Rover 2007 в России

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 32
https://m.youtube.com/watch?v=...
Видео дороги на Актру, снимали не мы, но сути это не меняет. Это для тех, кто скажет что там легко на паркетнике проехать)
Для Рендж Ровера в стоке на шоссейной резине считаю эту дорогу пределом его возможностей, и то при условии установленной снизу металлической защиты, иначе просто можно пробить пластмассовый поддон АКПП.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 647
Класс! Молодцы! Хорошо прокатились! Удачи вам в новых покатушках!
2
 
Ответить
Попов Максим
Красноярск
Приветствую! Не думаете продавать в обохримом будущем? ) ищу себе достойноый вариант, но у нас в Красноярске голяк =(
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
Нет, пока продавать не думаю. Машина нравится, за эти деньги близко ничего нет. Сейчас ценник на них около 1млн., но в достойном состоянии их не так много, а не ушатанные экземпляры с небольшим пробегом вообще за 1,5млн стоят и это для них нормальная цена с учетом сегодняшних цен на автомобили. Удачи с покупкой!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter