Съездил на диагностику подвески после покатушек на Алтай. Приговорили задние рычаги, задние стойки стабилизатора, сайлентблоки передних косых рычагов и левую рулевую тягу, еще сказали задние амортизаторы потеют.
С момента покупки я в подвеску на этом авто не лазил, заказал все в Экзисте кроме амортизаторов, в дополнение к сайлентблокам передних рычагов еще шаровые передние заказал. Все детали от BritPart и Delfi, оригинал все-таки кусается по цене.
Задние яйца и рычаги заменил сам, пришлось помучаться с резьбами, видимо их ни разу до меня еще не меняли. Даже пришлось одну тягу болгаркой резать, чтобы снять. Новые поставил без проблем, только вот одну стойку мне продали без гаек, так пришлось гайки на нее поискать. Резьба там не стандартная 12х1,5 (нормальный шаг 1,25). Такая резьба у меня была только на колесных гайках на Мазде).
Передок отдам на СТО делать, так нужно перепрессовать шаровые и сайлентблоки, чтобы ничего не угробить, а у меня оборудования для этого нет. К тому же потом еще нужно развал-схождение на обоих осях делать, так что без СТО никуда)).
Радует что для этих целей профильного СТО не нужно и цены на работы будут не дороже чем на любой другой автомобиль.
Амортизаторы кстати открутил, проверил, они вполне еще себе рабочие и менять их пока не нужно. Масляных потеков на них нет, так грязь немного налипла и все, да снизу камнями краску на них побило, облупились немного в местах крепежа и поржавели. так что еще походят амортизаторы. На будущую замену из дешевых можно Монро взять червонец за пару или тот же BritPart за штуку. Можно и отремонтировать их, как мой брат сделал, ценник тоже 5тыс. за штуку плюс снять/поставить еще пару тысяч, но надеюсь это еще не скоро будет.
В остальном машинка пока радует, вполне надежная и безотказная. Думаю поезда на Актру это подтвердила. Просто оттуда даже Тундру как-то эвакуировать пришлось, а мы сами туда заехали и вернулись своим ходом. Вот и смотрите, что надежнее. Думаю дело совсем не в марке автомобиля, и Тойоты ломаются, даже у некоторых чаще чем Лэнд роверы)