По результатам диагностики подвески купил запчасти. Сайлентблоки задних кулаков приобрел на Existe новые полиуретановые, чтобы поставить их и забыть на несколько лет, ценник 4тыс за 4 штуки. Поставлю позже, так как с ними возни много, и может сам менять их не буду, отдам на СТО их перепрессовать при случае. А вот передние поперечные рычаги меня достали, вернее стук от шаровых при езде по неровностям. На Existe ценник на дубликаты от 4 тыс за штуку и ждать нужно несколько дней. Промониторил запчасти на Дроме и купил контрактные рычаги пару за 3тысячи вместе с датчиками положения в нормальном состоянии - цена вообще подарок. перед установкой добавил шприцом в шаровые под пыльники новой смазки. Замену рычагов делал сам на даче: вывесил и снял колесо, сорвал и открутил гайки крепления рычага к подрамнику и шаровой, открутил от рычага тягу датчика положения, съемником снял шаровую, вытащил рычаг и установил на его место новый. Можно было и не снимать колесо для его замены, но я делал процедуру не на яме, а на земле, и места не хватило под ключ с рычагом чтобы сорвать гайки, поэтому пришлось снять колесо чтобы было куда размахнуться). Вся процедура по замене рычагов заняла около часа, делается все на коленках, нужны ключи на 10 (отсоединить датчик), накидной и головка на 21 чтобы сорвать гайки крепления рычага. Еще самодельный сьемник для шаровой, ключ к нему и молоток. После замены ничего не стучит и не гремит при езде по неровностям, на старых рычагах шаровые уже отработали свой ресурс, болтались немного и стучали, думаю контрактных оригинальных рычагов хватит на пару лет.