Наступила зима и пришло время менять старый аккумулятор, так как заряд в морозы он перестал держать и после трёхдневного простоя он просто разрядился в ноль.
На замену своей обычной Varta решил купить гелевую Varta silver dynamic. Так как езжу я не каждый день, машина стоит под окнами по несколько дней, то решил взять гелевый, так как он не так сильно разряжается на морозе.
Нужно было покупать аккумулятор на 95ah, но я зачем то купил 105 ah с пусковым током 950А. Естественно, 105 аккумулятор оказался длиннее на 40мм, его габариты в длину составили 393мм, а у моего старого и 95 AGM габариты одинаковые в длину 353мм, пусковой ток у них 850А....
Результаты диагностики смотрите на фотографиях.
Ход подвески РР конечно впечатляет, на фотографии у меня стоят колеса 285х45хR22, что соответствует 32 дюймам.
Видел видео, где на РР с лифтом подвески ставят колеса на 34 дюйма размерности 275х65хR20, без лифта конечно такие не встанут, так как в стандартном положении мои колеса на 32 дюйма уже впритык, а в нижнем начинают цеплять за подкрылки колесных арок при езде по неровностям.
Хотя конечно в верхнем положении подвески РР уже похож на настоящий внедорожник с большим дорожным просветом)