Решили скататься в отпуске с братом на Алтай на моем Рендж Ровере, да не куда-нибудь, а подняться в альплагерь Актру!
Для этой цели я снял выдвижные пороги с автомобиля и установил сплошную 3мм стальную защиту от переднего бампера до топливных баков.
Теперь клиренс в верхнем положении подвески OFFROAD без порогов стал до низшей точки защиты 270мм, а до переднего бампера почти 350мм на резине 285х45хR22.
Конечно низко-профильная шоссейная резина совсем не подходила для данной поездки по каменистой дороге, но другой резины не было, тем более на одном колесе была небольшая грыжа, которую я посадил в прошлом году в поездке на Южный Берег Телецкого озера, но на ходовые качества грыжа не влияла, а резину я все равно планировал менять на новую, поэтому колеса было не так жалко....